«Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения?»

Наталья Хламова
«Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения?»

Основная форма взаимодействия между воспитателями и родителями - родительские собрания. В течение учебного года в нашем детском саду проводится 3 собрания. На каждом собрании поднимаем вопрос «Безопасности детей». Потому что считаем, что обучение маленького человека начинается с детства, когда рядом с малышом всегда находятся родители, воспитатели детского сада. Именно взрослые несут ответственность за жизнь, здоровье ребенка и обязаны научить его жизненно важным правилам, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо начинать еще в младшем дошкольном возрасте, когда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые. «Но как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения?» - задали родители вопрос.

Мы решили раскрыть эту тему в виде презентации. Родителям очень понравилась эта форма работы – получилось непринужденно, весело и понятно!

Надеемся, что наш опыт работы в данном направлении будет вам полезен!

Публикации по теме:

«Учим правила дорожного движения»«Учим правила дорожного движения» На территории МБДОУ ЦРР-д/с № 70 "Светлячок" в рамках Всероссийского целевого профилактического мероприятия «Внимание – дети!» в течении.

Памятка анализа родительского собрания. Памятка анализа родительского собрания. Задачи: 1. Определить уровень проведения родительских собраний. 2. Выявить положительные стороны,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения?»
Опубликовано: 31 октября 2012 в 11:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...