«Как пропало ку-ка-ре-ку?» Сценарий и фотоотчёт театрализованного представления для старших дошкольников

Ирина Лихацкая
«Как пропало ку-ка-ре-ку?» Сценарий и фотоотчёт театрализованного представления для старших дошкольников

Педагог дополнительного образования

МБДОУ Детский сад ОВ №17 «Улыбка»

Лихацкая Ирина Алексеевна

Краснодарский край, Темрюкский район,

станица Курчанская

Действующие лица.

Хозяйка двора (Сказочница, Корова,

Петушок, Лягушки,

Курочка-наседка, Цыплята,

Поросята,

Сказочница. Ясное солнышко рано встаёт,

Песни петух на заборе поёт:

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Песни петух на заборе поёт.

Свинка на завтрак ведёт поросят,

Круглые глазки, как бусы, блестят.

Хрю-хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю-хрю!

Круглые глазки, как бусы, блестят.

Утки спешат искупаться в пруду,

Жёлтой цепочкой по тропке идут.

Кря-кря-кря-кря! Кря-кря-кря-кря!

Жёлтой цепочкой по тропке идут.

Скачет по тропке козлёнок – скок-скок!

Весело лает у будки щенок:

Гав-гав-гав-гав! Гав-гав-гав-гав!

Выдался славный сегодня денёк!

Сцена №1

Сказочница. На одном птичьем дворе жил пёс в конуре.

Жили важные гуси, кот ленивый Мяуси.

Хрюшка - серая свинка, вечно грязная спинка.

Да корова Манюшка и зелёная лягушка.

Этот большой двор ограждал высокий забор,

Но главное же, детки, жил петух с наседкой,

А у наседки - квочки росли пушистые сыночки и дочки.

«Как пропало ку-ка-ре-ку?» Сценарий и фотоотчёт театрализованного представления для старших дошкольников

(Под музыку, на сцену выходит Петушок.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

С добрым утром, милый двор!

Сладко спал я до сих пор.

Петушок я хоть куда,

Ку-ка-ре-ку! Господа!

Я-поэт, стихи слагаю,

Вам хотите прочитаю? (Кашляет)

Вот, видать ку-ка-ре-ку,

Не просохло на ветру. (Показывает на узелочек, в котором сушится слово «ку-ка-ре-ку»

(На сцену выходит Курочка.)

Курочка. - Завтрак, милый, тебя ждёт,

Приготовила я в срок.

Петушок. - Завтракать сейчас иду,

Все делишки подождут.

(Курочка и Петушок исполняют «Кадриль» и уходят за кулисы)

Сцена №2

(На сцену выбегают Цыплята, они исполняют танец)

1-й. Видишь, сохнет ку-ка-ре?

Надо взять его скорей!

2-й. Что вы, что вы, не пытайтесь,

Даже думать не старайтесь!

3-й. Папино «ку-ка-ре-ку»

Взять с верёвки не могу.

4-й. Мы ж его не украдём,

Поиграем и вернём.

1-й. Петь, как взрослый-это дело,

С ним мы запоём умело.

2-й. Ну, тогда снимайте песню

И пойдём учиться вместе!

(Цыплята снимают с верёвки узелок и убегают за кулисы. На сцену выходят Петушок и Курочка.)

Сцена №3

Петушок. Какое утро прекрасное!

И солнышко тёплое. Ясное!

Стишок который придумал вчера,

Вам сейчас рассказать пора. (Кашляет.)

Самое главное слово забыл,

Я же вчера его говорил.

Ну-ка, Наседка, мне помоги,

Главное слово скорей принеси!

Курочка. Смотрите, пропажа, скорей муженёк!

Ку-ка-ре-ку кто-то вмиг уволок!

Петушок. Ах, слово пропало, будет скандал!

Что же мне делать? Я точно пропал!

Курочка. Оно не могло упасть далеко,

Его, видать, ветерком унесло.

Петушок. Пойду по двору своё слово искать.

Оно не могло исчезнуть, пропасть.

Курочка. А вдруг ты в дороге простудишься?

А вдруг, милый Петя, заблудишься?

А вдруг чем-то острым подавишься?

Или не свежим подавишься?

Петушок. Я скоро, Наседка, приду.

В дороге не пропаду!

(Под музыку Петушок уходит со сцены. Курочка машет рукой вслед уходящему Петушку и тоже уходит.)

Сцена №4

(На сцену выбегают Поросята, они исполняют танец, вслед за ними выходит мама Хрюшка.)

Хрюшка. Хватит смеяться, шалить, баловаться!

(Под музыку на сцену выходит Петушок.)

Петушок. Здравствуй, соседка Хрюшка!

Вечно грязненькое брюшко.

В лопухах ты не спи,

Лучше мне помоги.

Хрюшка. Хрю-хрю-хрю,

Петушок-золотой гребешок.

Что с тобой случилось?

Что приключилось?

Петушок. Главное слово пропало,

Ты его не видала?

Хрюшка. И куда же оно подевалось?

Где же слово твоё потерялось?

(Хрюшка с поросятами под музыку ищут слово.)

1-й. поросёнок. Под подсолнухом не видно.

Как обидно, как обидно. (Петушок плачет.)

2-й. поросёнок. Петушок, ты не реви,

На, хрю-хрю мой забери!

Хрюшка. Самый лучший в мире звук-

Это поросячий «хрюк»!

(Хрюшка и поросята исполняют песню «Песенка весёлых поросят» Муз/палитра №3/06г. стр. 23)

1. По лужайке с травкою я хожу и чавкаю, (2раза)

Чавк-чавк, хрю-хрю, вот как я пою!

2. У забора с дыркою я стою и фыркаю, (2раза)

Фыр-фыр, хрю-хрю, вот как я пою!

3. Хвостик закорюкою, радуюсь и хрюкаю, (2раза)

У-ха-аха. Хрю-хрю, вот как я пою!

Все вместе. Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю,

Я тебе его дарю!

(Хрюшка протягивает Петушку узелок со словом «хрю-хрю»)

Петушок. Песенка хорошая у вас,

Но она мне не нужна.

Вместе. Ну, тогда нас извини,

В другом месте поищи!

(Поросята с Хрюшкой убегают а Петушок с грустью пожав плечами идёт к мостику.)

Сцена №5

Сказочница. Ох, невезучий Петушок,

Хоть золотистый гребешок!

Дорога упёрлась в пруд,

Не уж-то своё слово он не найдёт и тут?

(Из пруда выпрыгивают Лягушки, они исполняют песню «Ква-ква-ква!» Муз/палитра №3/08г. стр. 27)

1. После дождика лягушки веселились на опушке.

Ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!

2. Что за прелесть-ква-ква-ква, всюду мокрая трава!

Ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!

3. Мы не тужим, мы не тужим! Смело шлёпаем по лужам.

Ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Петушок. Главное слово пропало,

Ты его не видала?

Лягушка. Где пропало? Не пойму.

Может быть оно в пруду?

Если в пруд попадёт,

То со дна не всплывёт.

Петушок. Да что ты говоришь такое?

Ведь главное слово, большое!

Лягушка. Ты стой, не уходи.

Я посмотрю его внутри!

(Лягушки прыгают за мостик, достают из пруда старую ложку и ржавую гантель, показывают Петушку.)

Лягушка. Внимательно ты посмотри,

Вот это ты ищешь в пути?

Петушок. Ты, видно, не поняла,

Я слово ищу.

Лягушка. Я слово там не найду,

Но эта беда- не беда,

Она поправима всегда!

Петушок. Как ты поправишь беду?

Лягушка. Я мигом тебе помогу,

Тебе я «ква-ква» подарю!

(Протягивает узелок со словом «ква-ква»)

Петушок. Песенка хорошая у вас,

Но она мне не нужна.

Лягушки. Ну, тогда нас извини,

В другом месте поищи!

(Лягушки прячутся в пруду, Петушок грустный уходит за кулисы.)

Сцена №6

Сказочница. Ну, вот, от пруда дорога домой,

Скажите же мне, Петух он какой?

Без главного слова - он не поэт,

Над Петухом посмеётся весь свет.

(На сцену выбегают Цыплята.)

Цыплёнок. Нам ужинать надо, вешай скорей.

Ни папы, ни мамы нет у дверей. (Убегают.)

Сцена №7

(Под русскую народную мелодию «Травушка-муравушка», на сцену входит Корова.)

Корова. Никто гостью не встречает,

Хлебушком не угощает.

Я платочек-то сниму,

Проглочу «ку-ка-ре-ку».

Вот и песенку спеть можно

Это мне теперь не сложно.

Му-у-у! Ку-ка-ре-ку! Ой!

Что же это? Что случилось?

Как петух петь научилась?

Сказочница. Ах, поэтессою стала Корова…

Корова. Ну-ка, про кошку сложу я полслова:

Сидела кошка на окне,

Она мурлыкала во сне,

А котик с бантом на боку,

Мяукнул ей «Ку-ка-ре-ку»! Ой!

(Корова с грустью садится на лавочку, а на сцену выбегают Цыплята.)

1-й. Съела все четыре слова

Здесь рогатая Корова.

2-й. Надо их назад спросить,

Всё Корове объяснить.

3-й. Но она рогатая,

Злая и бодатая!

4-й. Здравствуй, тётенька Корова!

Ты отдай четыре слова.

Корова. Я свои стихи слагаю,

Вам хотите почитаю?

Цыплята. Да-а! (Корова встаёт а Цыплята садятся и слушают.)

Муравей ползёт, ползёт,

Лодку на спине несёт.

Бросит лодочку в реку

И поёт «ку-ка-ре-ку»! Ой!

Хрюшка. Ты, бесстыдница Корова

Унесла четыре слова.

Лягушка. Ты послушай-ка меня,

Ведь обманывать нельзя!

Корова. Я по бережку гуляла,

Колокольчик потеряла.

Колокольчик мой найдите,

«Ку-ка-ре-ку» тогда берите.

Лягушка. Я мигом помогу! (Прыгает в пруд.)

Корова. Чтобы разогнать тоску,

Я спою… «ку-ка-ре-ку»!

Сказочница. Грустный Петушок по тропе идёт,

Звонкий голосок песни не поёт.

Дома ужин ждёт, дома детки…

Дома ждёт его Наседка.

(Петушок входит вместе со Сказочницей)

Лягушка. Вот, Корова, колокольчик,

Ваш серебряный звоночек.

Корова. Я-счастливая Корова,

Отдаю тебе я слово. Му-у-у!

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

Сказочница. Утром солнце всходит в небе,

Пишет светлую строку.

Петушок теперь, где б ни был,

Будет петь «Ку-ка-ре-ку»!

(Все участники спектакля выходят на сцену и поют песню.)

У каждого, у каждого есть песенка своя.

Есть песенка у Курочки и есть у соловья.

Но всех чудесней песенка конечно же моя!

Хрю-хрю, ква-ква, пи-пи-пи, му-у!

Хрю-хрю, ко-ко-ко и Ку-ка-ре-ку!

Декорации и снимки к спектаклю.

Публикации по теме:

Итоги всероссийского конкурса «Лето! Ах лето!»Итоги всероссийского конкурса «Лето! Ах лето!» Уважаемые коллеги хочу поделиться радостью нашего коллектива. Сегодня мы узнали результаты конкурса детского творчества "Лето! Ах лето Конкурс.

Отчетный материал о проведении месячника гражданской обороны в ДОУ В этом учебном году мы провели месячник по гражданской обороне и подготовили отчетный материал о проведении месячника гражданской обороны.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Как пропало ку-ка-ре-ку?» Сценарий и фотоотчёт театрализованного представления для старших дошкольников
Опубликовано: 18 октября 2013 в 22:41
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...