Получи документы

«Как звери к зиме готовятся»

Наталья Самсонова
«Как звери к зиме готовятся»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Задачи:

1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. («Познавательное развитие»)

2. Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. («Познавательное развитие»)

3. Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных. («Познавательное развитие»)

Публикация «„Как звери к зиме готовятся“» размещена в разделах

4. Закреплять навык детей использования обобщающего понятия «Дикие животные» («Речевое развитие»)

5. Формировать умение лепить полый предмет, совершенствовать навыки лепки. («Художественно - эстетическое развитие»)

6. Создавать условия для проявления коммуникативной активности детей в ходе беседы. («Социально-коммуникативное развитие»)

7. Продолжать воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

Практические: проблемные вопросы, физкультминутка, лепка

Наглядные: показ слайдовой презентации

Словесные: беседа, объяснение, чтение стихотворения

Материалы и оборудование:

Игрушка: еж, слайдовая презентация «Как звери к зиме готовятся», мяч,

пластилин на каждого ребенка, доски для лепки.

Формы организации совместной деятельности

Методы и приемы:

Практические: проблемные вопросы, физкультминутка, лепка

Наглядные: показ слайдовой презентации

Словесные: беседа, объяснение, чтение стихотворения

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворения: А. Ерикеева «Наступила осень",

Коммуникативная

Беседа о жизни ежа, о подготовке животных к зиме. Загадки о белке, медведе, зайце.

Познавательно-исследовательская

Проблемные вопросы по просмотренной слайдовой презентации

Двигательная

Физкультминутка «Маленький ежик»

Продуктивная

Лепка «Корзина с ягодами»

Игровая

Игра с мячом «Назови ласково»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

Воспитатель обращает внимание детей на лежащий осенний лист, на листочке написано стихотворение. Читает стихотворение А. Ерикеева «Наступила осень", беседует по теме стихотворения.

Дети слушают, беседуют с воспитателем, называют признаки осени.

Появление интереса у детей к ситуации, погружение в тему образовательной деятельности

2

Воспитатель загадывает загадку про ежика. Далее показывает отгадку - игрушку ежика и задает детям примерные вопросы:

- Где живет еж?

- Если еж живет в лесу, какой он зверь?

- Каких лесных зверей, вы еще знаете?

Дети слушают воспитателя, отгадывают загадку, участвуют в беседе.

Актуализированы элементарные представления детей о лесных жителях.

3

Воспитатель показывает слайдовую презентацию, сопровождая показ чтением стихов.

Дети смотрят презентацию, называют животных

Актуализированы элементарные представления детей о животных, а также получены новые знания о них.

4

Воспитатель организует беседу по просмотренной презентации

Дети слушают воспитателя, участвуют в беседе.

Получены новые знания о подготовке зверей к зиме

5

Воспитатель проводит физкультминутку под аудиозапись песни «Маленький ежик»

Дети хором вместе с воспитателем проговаривают стихотворение и выполняют движения по тексту

Снятие психо-эмоционального напряжения

6

Воспитатель организует игру с мячом «Назови ласково»

Дети встают в круг, слушают воспитателя, ловят мяч, называют предмет ласково

Тренирован навык детей образования уменьшительно-ласкательной формы существительного. Закреплен двигательный навык бросать и ловить мяч.

7

Воспитатель предлагает слепить для ежика корзинку с ягодами, уточняет последовательность лепки, демонстрирует на экране образец.

Дети выбирают пластилин, лепят корзинку и ягоды.

Формировано умение лепить полый предмет, закреплены навыки лепки.

8

Воспитатель организует выставку поделок: корзиночек с ягодами на «полянке».

Дети выставляют свои поделки, рассматривают все работы, обсуждают.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как звери к зиме готовятся»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 14:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД