«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Лариса Тишкова
«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Цель: продолжать знакомство со сказкой «Колобок», развивать диалогическую речь детей.

Задачи:

Образовательная задача:

-Учить детей внимательно слушать воспитателя;

Развивающая задача:

-Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.

Воспитательная задача:

-Воспитывать доброе отношение к героям сказки.

Оборудование: игрушка Зайка, картинка «Колобок»,настольный театр, раскраски с изображением колобка по количеству детей, морковка.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята, у нас сегодня необычный день! К нам в гости кто-то спешит.

Раздается стук.

Воспитатель: - Ребятки, что это за звук? Кто это к нам так стучится? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку?

В норке живет.

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко. (Зайчик)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите ребята, какой он красивый!

Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Зайчик: - Здравствуйте ребята, я зайчик, и сегодня хочу вместе с вами познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать морковку в руки и четко произносить свое имя, вот так – меня зовут Зайчик (передает морковку одному из детей, а тебя как зовут?

Воспитатель: Вот и познакомился с вами Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, мы знаем стишок про тебя, ребятки, давайте расскажем.

«Зайчик» Пальчиковая гимнастика.

Скачет зайка маленький (Показываем «зайку»).

Около завалинки (показываем завалинку, складывая руки перед собой).

Быстро скачет зайка, (показываем зайку).

Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук).

Воспитатель: Зайка тебе понравилось стихотворение?

Зайчик: Да, мне очень понравилось стихотворение. А еще, ребята, мне нравится слушать сказки.

Воспитатель: Мы тоже любим слушать сказки. Ребята, знаете кто такой колобок?

Дети: Да!

(Идет показ сказки настольного театра)

Воспитатель: Ребята, что же говорили колобку заяц, волк, медведь, повстречавшись с ним в лесу?

Дети: «Колобок, колобок! Я тебя съем!».

Воспитатель: А кого потом встретил колобок? Рыжую лису, да?

Дети: - Да, колобок встретил рыжую лису.

Воспитатель: Ребята, а какой оказалась лиса?

Дети: - Хитрой.

Воспитатель: Молодцы, давайте вместе покажем нашему гостю Зайчику, какой бывает лиса?

Воспитатель: Ребята, наш гость Зайчишка любит рисовать и хочет, чтобы вы разукрасили картинки, ребята поможем ему? А после того, как разукрасите, он покажет своим друзьям-зайчатам ваши рисунки.

(Дети раскрашивают колобка пальчиком)

После того как дети разукрасили колобка зайчик угощает каждого ребенка, благодарит всех детей и попрощавшись уходит в лес к своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, кто к нам приходил в гости?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Какую сказку мы сегодня читали?

Ответы детей: «Колобок»

Воспитатель: Чем же закончилась сказка?

Дети: Лиса перехитрила и съела колобка.

Воспитатель: А еще чем мы занимались на занятии?

Дети: Помогли зайчику разукрасить картинки колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект занятия по развитию речи с использованием фольклора для детей младшего возраста Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Задачи: Образовательная задача: -Учить детей внимательно слушать воспитателя; Развивающая задача:.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 20:29
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...