«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Лариса Тишкова
«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Цель: продолжать знакомство со сказкой «Колобок», развивать диалогическую речь детей.

Задачи:

Образовательная задача:

-Учить детей внимательно слушать воспитателя;

Развивающая задача:

-Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.

Воспитательная задача:

-Воспитывать доброе отношение к героям сказки.

Оборудование: игрушка Зайка, картинка «Колобок»,настольный театр, раскраски с изображением колобка по количеству детей, морковка.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята, у нас сегодня необычный день! К нам в гости кто-то спешит.

Раздается стук.

Воспитатель: - Ребятки, что это за звук? Кто это к нам так стучится? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку?

В норке живет.

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко. (Зайчик)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите ребята, какой он красивый!

Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Зайчик: - Здравствуйте ребята, я зайчик, и сегодня хочу вместе с вами познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать морковку в руки и четко произносить свое имя, вот так – меня зовут Зайчик (передает морковку одному из детей, а тебя как зовут?

Воспитатель: Вот и познакомился с вами Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, мы знаем стишок про тебя, ребятки, давайте расскажем.

«Зайчик» Пальчиковая гимнастика.

Скачет зайка маленький (Показываем «зайку»).

Около завалинки (показываем завалинку, складывая руки перед собой).

Быстро скачет зайка, (показываем зайку).

Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук).

Воспитатель: Зайка тебе понравилось стихотворение?

Зайчик: Да, мне очень понравилось стихотворение. А еще, ребята, мне нравится слушать сказки.

Воспитатель: Мы тоже любим слушать сказки. Ребята, знаете кто такой колобок?

Дети: Да!

(Идет показ сказки настольного театра)

Воспитатель: Ребята, что же говорили колобку заяц, волк, медведь, повстречавшись с ним в лесу?

Дети: «Колобок, колобок! Я тебя съем!».

Воспитатель: А кого потом встретил колобок? Рыжую лису, да?

Дети: - Да, колобок встретил рыжую лису.

Воспитатель: Ребята, а какой оказалась лиса?

Дети: - Хитрой.

Воспитатель: Молодцы, давайте вместе покажем нашему гостю Зайчику, какой бывает лиса?

Воспитатель: Ребята, наш гость Зайчишка любит рисовать и хочет, чтобы вы разукрасили картинки, ребята поможем ему? А после того, как разукрасите, он покажет своим друзьям-зайчатам ваши рисунки.

(Дети раскрашивают колобка пальчиком)

После того как дети разукрасили колобка зайчик угощает каждого ребенка, благодарит всех детей и попрощавшись уходит в лес к своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, кто к нам приходил в гости?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Какую сказку мы сегодня читали?

Ответы детей: «Колобок»

Воспитатель: Чем же закончилась сказка?

Дети: Лиса перехитрила и съела колобка.

Воспитатель: А еще чем мы занимались на занятии?

Дети: Помогли зайчику разукрасить картинки колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект занятия по развитию речи с использованием фольклора для детей младшего возраста Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Задачи: Образовательная задача: -Учить детей внимательно слушать воспитателя; Развивающая задача:.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Колобок». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 20:29
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...