«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

Гульсиня Гибадуллина
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

1 - 4 недели смотреть в блоге.

5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года)

Коммуникация. «Замок волшебства».

Программное содержание: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей. (Презентация. Конспект занятия)

Формирование ЭМП. Тема: Таблицы.

Программное содержание: сформировать представление о таблице, тренировать счётные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер геометрических фигур, пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения; тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 39,зан. №5)

Чтение художественной литературы

«Рифмы» Б. Шергин, А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…», «Гречку мыли» литов. фольклор, обр. Ю. Григорьева; Б. Заходер «Приятная встреча».

Формирование ЦКМ. Экскурсия «Наш любимый детский сад».

Программное содержание: становление базы нравственно-патриотического сознания детей на основе формирования представлений о детском саде, его истории, о профессиях детского сада. Способствовать развитию чувства любви к родному детскому саду и уважения к труду сотрудников. Развивать познавательную активность и инициативу детей. Познакомить с историей детского сада. Расширять представления о труде сотрудников детского сада и его направленности на достижение результата труда. (Презентация «Наш любимый детский сад»)

Рисование. «Портрет любимой воспитательницы»

Программное содержание: закрепить знания детей о портретной живописи, ее особенностях, настроение; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, прическу, используя для рисования цветные карандаши; обратить внимание детей на отличия людей друг от друга; воспитывать чувство любви и уважения к воспитателям (конспект)

Аппликация. «Красивый фартук для няни»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. Учить детей на силуэте фартука составлять узор из элементов татарского орнамента (листочки, тюльпан и др.) Учить самостоятельно, создавать узор. Воспитывать интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. (конспект)

Конструирование. «Чебурашка с цветочком»

Программное содержание: развивать мелкую моторику, закрепить умения детей, воспитывать внимательное отношение к людям, желание делать подарки, формировать интерес ко всему, что связано с родным детским садом. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства»Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства» Тема: «Замок волшебства»Программные задачи: Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 22:20
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...