«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

Гульсиня Гибадуллина
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

1 - 4 недели смотреть в блоге.

5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года)

Коммуникация. «Замок волшебства».

Программное содержание: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; учить анализировать свои поступки и поступки других детей; воспитывать уважение к профессиям других людей. (Презентация. Конспект занятия)

Формирование ЭМП. Тема: Таблицы.

Программное содержание: сформировать представление о таблице, тренировать счётные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер геометрических фигур, пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения; тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 39,зан. №5)

Чтение художественной литературы

«Рифмы» Б. Шергин, А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…», «Гречку мыли» литов. фольклор, обр. Ю. Григорьева; Б. Заходер «Приятная встреча».

Формирование ЦКМ. Экскурсия «Наш любимый детский сад».

Программное содержание: становление базы нравственно-патриотического сознания детей на основе формирования представлений о детском саде, его истории, о профессиях детского сада. Способствовать развитию чувства любви к родному детскому саду и уважения к труду сотрудников. Развивать познавательную активность и инициативу детей. Познакомить с историей детского сада. Расширять представления о труде сотрудников детского сада и его направленности на достижение результата труда. (Презентация «Наш любимый детский сад»)

Рисование. «Портрет любимой воспитательницы»

Программное содержание: закрепить знания детей о портретной живописи, ее особенностях, настроение; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, прическу, используя для рисования цветные карандаши; обратить внимание детей на отличия людей друг от друга; воспитывать чувство любви и уважения к воспитателям (конспект)

Аппликация. «Красивый фартук для няни»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. Учить детей на силуэте фартука составлять узор из элементов татарского орнамента (листочки, тюльпан и др.) Учить самостоятельно, создавать узор. Воспитывать интерес к татарскому народному орнаментальному искусству. (конспект)

Конструирование. «Чебурашка с цветочком»

Программное содержание: развивать мелкую моторику, закрепить умения детей, воспитывать внимательное отношение к людям, желание делать подарки, формировать интерес ко всему, что связано с родным детским садом. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства»Занятие для детей подготовительной группы посвященное Дню воспитателя. «Замок волшебства» Тема: «Замок волшебства»Программные задачи: Закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Искусство
  • Игрушки
Автор публикации:
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 22:20
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка: «Удивительный мир комнатных цветов»
Как звезды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную....
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...