Папки-передвижки

«Кукла Маша и её семья». Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе

Виктория Лысенко
«Кукла Маша и её семья». Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе

Задачи

Формировать представление о семье; расширять словарный запас детей (родные люди, семья, близкие родственники, двоюродные братья, сестры, бабушка, дедушка, тётя, дядя); воспитывать у детей уважение друг к другу и к окружающим людям, развивать мелкую моторику рук); способствовать развитию речи как средства общения.

Цели

Закрепить знания детей о своей семье, о том что родные люди всегда помогают и поддерживают друг друга.

Предварительная работа

Рассказы детей о своих семьях, рассматривание семейных фотографий, инсценирование игровых ситуаций.

Методы и приёмы

Публикация «„Кукла Маша и её семья“, Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика "семья", беседа с детьми на тему " моя семья", рисунки детей для своих родных.

Оборудование

Мольберт с картиной "семья", указка, кукла Маша, волшебная коробочка, открытки-сердечки, угощение для детей (сюрпризный момент)

Ход Занятия

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то к нам стучится? Я пойду и посмотрю кто к нам пришёл. Посмотрите, ребята, это кукла Маша, давайте с ней поздороваемся.

Дети:Здравствуй, кукла Маша!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что очень важно иметь семью, где тебя все любят и ценят. Ребята, вы знаете как вас зовут?

Дети: Меня зовут Дана, а меня зовут Ева.

Воспитатель: Правильно, у каждого из вас есть имя, а вы знаете кто вас назвал такими красивыми именами?

Дети: Мама и папа.

Воспитатель: Да, правильно имена вам дали папа и мама, в давайте с вами рассмотрим картину?

Дети: Хорошо, давайте смотреть.

Воспитатель: Ребята, кто изображён на картине?

Дети:Мама, папа, бабушка, дедушка, сестра и братик.

Воспитатель: Правильно, это родные друг другу люди, а как их можно назвать одним словом?

Дети:Это семья.

Воспитатель: Ребята, а у Маши тоже есть семья и она их любит считать по пальчикам. Маша пока посидит и посмотрит как вы будете играть. Вы хотите поиграть?

Дети: Да, мы хотим поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Этот пальчик дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный)

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный)

Этот пальчик я (мизинец)

Вместе вся моя семья (кулачок)

Воспитатель: Ребята, Маша принесла нам стихотворение и просит его прочитать, вы хотите послушать?

Дети: Да.

Стихотворение:

В мире нет её роднее

Справедливей и добрее

Я друзья скажу вам прямо

Всех на свете лучше МАМА

Воспитатель: А давайте теперь и про папу поговорим. Какие ваши папы?

Дети:Сильные, cмелые, умелые.

Хотите попробовать построить домик?

Дети: Да, хотим.

ИГРА "Построй домик"

Молоточком я стучу (постучать кулачками друг об друга)

Дом построить я хочу (соединить пальцы обеих рук)

Строю я высокий дом (поднять руки вверх)

Буду жить я в доме том (похлопать в ладошки).

Воспитатель:Вы молодцы ребята, какой чудесный домик построили. Посмотрите, а у куклы есть волшебная коробочка, давайте я её сейчас открою а вы будете говорить добрые слова для ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Мама, какая она? Ласковая, внимательная, добрая. Папа, какой он? Сильный, смелый, добрый. Хорошо, давайте я закрою коробочку,она нам ещё пригодится.

Подвижная Игра "Делаем зарядку"

Мы во двор выходим дружною семьёй (шаги на месте)

Встанем в круг и по порядку каждый делает зарядку

Папа руки поднимает (поднять руки)

Мама руки опускает (опустить руки)

Повороты вправо-влево делает мой братик Сева (повороты в стороны)

Но я сам бегу трусцой и качаю головой (бег на месте и покачать головой)

Воспитатель: Ребята, вы хотите послушать загадки?

Дети: Да.

ЗАГАДКИ

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки

У любимой. (Бабушки)

Он трудился не от скуки

А теперь он стар и сед

Мой родной любимый. (Дедушка)

А чтобы в семье у всех было хорошее настроение, надо друг другу помогать и не ссориться. Теперь давайте откроем нашу коробочку и посмотрим что случилось с вашими добрыми словами, смотрите ребята они все превратились в сердечки. Кукла Маша приготовила для вас угощение, давайте скажем ей спасибо, дети благодарят Машу за угощение, прощаются с ней и она уходит домой.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кукла Маша и её семья». Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 6 марта 2023 в 14:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД