Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком»

Ирина Таразова
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком»

Задачи:

Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям.

• Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными героями.

• Развитие внимания, речи, воображения, тактильного и зрительного восприятия (цвета, формы).

• Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

Оборудование: игрушки-бибабо: колобок, заяц, волк, лиса, медведь, дорожки, дуги, овощи, морковки по количеству детей, пластилин, бусинки, шнур, домик, звуки леса, музыка – марш.

Ход:

1. Приветствие.

2. Встреча с Колобком.

Психолог показывает игрушку Колобка в домике, на окошке.

- Ребята, в какую сказку мы пришли? Из какой сказки герой? (колобок).

- Какой он? (круглый, желтый, мягкий).

- Поздоровайтесь с колобком.

(дети здороваются с колобком, гладят его).

- А кто положил колобка на оконце? (старуха).

- Надоело колобку лежать: он и покатился по дорожке. Хотите с ним пойти по лесу погулять?

3. Игра «Чудесный мешочек».

- Катится колобок по тропинке (ходьба по дорожке, перешагивание через модули, а навстречу ему.? (заяц)

- Посмотрите, ребята, зайчик собрал много овощей в мешочке. Давайте посмотрим, какие овощи он собрал (рассматривание овощей: морковь, капуста, свекла помидор, огурец). А какой овощ зайчик любит больше всего? (морковку).

- Заяц просит вас помочь ему собрать все морковки в одно ведерко? (дети поочередно опускают руку в мешочек, на ощупь находят морковку, складывают в ведерко).

- Молодцы, ребята, помогли зайчику собрать морковки. Попрощайтесь с зайчиком.

4. Лепка «колобков» из пластилина.

- Покатился колобок дальше. Катится колобок по тропинке (ходьба по дорожке, пролезание под дугу, а навстречу ему.? (волк)

- С волком в лесу никто не дружит, поэтому он такой злой. Хотите, ребята, мы слепим ему друзей-колобков, чтобы волк стал веселым и добрым?

(Лепка).

- Молодцы! Вот какие колобки получились! А какой формы колобок? Какого цвета?

- Вот сколько колобков-друзей стало у волка. Теперь он стал веселым и добрым. Попрощайтесь с волком.

5. Игра «Мишка».

- Покатился колобок дальше. (ходьба по дорожке, перешагивание через кирпичики). А навстречу ему.? (медведь).

- Медведь хочет поиграть с вами, ребята. А вы хотите с ним поиграть?

Подвижная игра «Мишка».

Мишка лежит на стульчике - «спит». Дети медленно идут к мишке, грозя пальчиками. Психолог проговаривает:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай.

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Мишка «рычит», сердится; ребята убегают, прячутся за стульчики. Мишка «ходит», «ищет» их, «рычит». Мишка «не нашел», ушел спать. Игра повторяется 2 раза.

- Понравилось вам, ребята, играть с медведем? Попрощайтесь с ним.

6. Упражнение «Собери бусы».

- Покатился колобок дальше. (ходьба по кочкам). А навстречу ему.? (лиса).

- Лисичка – красавица, любит украшения. Но лисичка грустная, потому что порвались у нее бусы и рассыпались бусинки. Посмотрите, ребята, бусинки какой формы? Какого цвета? Хотите помочь лисе сделать бусы.

- Возьмите одну бусинку и наденьте на шнур.

Дети по очереди нанизывают бусинки на веревку. По ходу упражнения психолог спрашивает детей, какого цвета бусинки? Психолог завязывает концы шнура.

- Готовы бусы. Лисица очень рада новым бусам. Попрощайтесь с лисицей.

7. Рефлексия.

- Пора колобку домой, к дедушке и бабушке возвращаться. (ходьба к домику).

- Веселая прогулка получилась у нас. Вам понравилось, ребята? К кому из зверей вы хотели бы еще раз пойти в гости? Что вам понравилось больше всего?

- Скажем колобку до свидания, нам тоже нужно возвращаться в группу (дети прощаются).

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Тема: "Путешествие с Колобком" Цели и задачи: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Закрепить.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за 1 квартал 2016–17 учебного года «Звери в осеннем лесу» Цель : Привитие бережного отношения к животным, знание признаков осени. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей об осенних.

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Курочка Ряба на новый лад» для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД «Курочка Ряба на новый лад» (речевое развитие, познавательное развитие) для детей первой младшей группы Цель: способствовать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 13:08
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...