Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком»

Ирина Таразова
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком»

Задачи:

Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям.

• Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными героями.

• Развитие внимания, речи, воображения, тактильного и зрительного восприятия (цвета, формы).

• Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

Оборудование: игрушки-бибабо: колобок, заяц, волк, лиса, медведь, дорожки, дуги, овощи, морковки по количеству детей, пластилин, бусинки, шнур, домик, звуки леса, музыка – марш.

Ход:

1. Приветствие.

2. Встреча с Колобком.

Психолог показывает игрушку Колобка в домике, на окошке.

- Ребята, в какую сказку мы пришли? Из какой сказки герой? (колобок).

- Какой он? (круглый, желтый, мягкий).

- Поздоровайтесь с колобком.

(дети здороваются с колобком, гладят его).

- А кто положил колобка на оконце? (старуха).

- Надоело колобку лежать: он и покатился по дорожке. Хотите с ним пойти по лесу погулять?

3. Игра «Чудесный мешочек».

- Катится колобок по тропинке (ходьба по дорожке, перешагивание через модули, а навстречу ему.? (заяц)

- Посмотрите, ребята, зайчик собрал много овощей в мешочке. Давайте посмотрим, какие овощи он собрал (рассматривание овощей: морковь, капуста, свекла помидор, огурец). А какой овощ зайчик любит больше всего? (морковку).

- Заяц просит вас помочь ему собрать все морковки в одно ведерко? (дети поочередно опускают руку в мешочек, на ощупь находят морковку, складывают в ведерко).

- Молодцы, ребята, помогли зайчику собрать морковки. Попрощайтесь с зайчиком.

4. Лепка «колобков» из пластилина.

- Покатился колобок дальше. Катится колобок по тропинке (ходьба по дорожке, пролезание под дугу, а навстречу ему.? (волк)

- С волком в лесу никто не дружит, поэтому он такой злой. Хотите, ребята, мы слепим ему друзей-колобков, чтобы волк стал веселым и добрым?

(Лепка).

- Молодцы! Вот какие колобки получились! А какой формы колобок? Какого цвета?

- Вот сколько колобков-друзей стало у волка. Теперь он стал веселым и добрым. Попрощайтесь с волком.

5. Игра «Мишка».

- Покатился колобок дальше. (ходьба по дорожке, перешагивание через кирпичики). А навстречу ему.? (медведь).

- Медведь хочет поиграть с вами, ребята. А вы хотите с ним поиграть?

Подвижная игра «Мишка».

Мишка лежит на стульчике - «спит». Дети медленно идут к мишке, грозя пальчиками. Психолог проговаривает:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай.

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Мишка «рычит», сердится; ребята убегают, прячутся за стульчики. Мишка «ходит», «ищет» их, «рычит». Мишка «не нашел», ушел спать. Игра повторяется 2 раза.

- Понравилось вам, ребята, играть с медведем? Попрощайтесь с ним.

6. Упражнение «Собери бусы».

- Покатился колобок дальше. (ходьба по кочкам). А навстречу ему.? (лиса).

- Лисичка – красавица, любит украшения. Но лисичка грустная, потому что порвались у нее бусы и рассыпались бусинки. Посмотрите, ребята, бусинки какой формы? Какого цвета? Хотите помочь лисе сделать бусы.

- Возьмите одну бусинку и наденьте на шнур.

Дети по очереди нанизывают бусинки на веревку. По ходу упражнения психолог спрашивает детей, какого цвета бусинки? Психолог завязывает концы шнура.

- Готовы бусы. Лисица очень рада новым бусам. Попрощайтесь с лисицей.

7. Рефлексия.

- Пора колобку домой, к дедушке и бабушке возвращаться. (ходьба к домику).

- Веселая прогулка получилась у нас. Вам понравилось, ребята? К кому из зверей вы хотели бы еще раз пойти в гости? Что вам понравилось больше всего?

- Скажем колобку до свидания, нам тоже нужно возвращаться в группу (дети прощаются).

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Тема: "Путешествие с Колобком" Цели и задачи: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Закрепить.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за 1 квартал 2016–17 учебного года «Звери в осеннем лесу» Цель : Привитие бережного отношения к животным, знание признаков осени. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей об осенних.

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Курочка Ряба на новый лад» для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД «Курочка Ряба на новый лад» (речевое развитие, познавательное развитие) для детей первой младшей группы Цель: способствовать.

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы Мишина Анна Ивановна Интеграция образовательных областей:.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и его семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 13:08
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Организация и проведение зимних прогулок «Выпал беленький снежок»
Посмотрите-ка, ребята, Все вокруг покрыла вата! А в ответ раздался смех: Это выпал белый снег. Я мороза не боюсь! Не боюсь, что простужусь, Потому...
Видеофрагмент игры Воскобовича «Логоформочки 5»
Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент развивающей игры Воскобовича "Логоформочки 5". Из опыта работы могу рекомендовать начинать знакомить детей с этой...
Конспект ООД в технике «Аппликация песком»
Тема: «Дед Мороз» аппликация цветным песком. Цель: Освоение технологии изготовления работ в технике «Аппликация песком». Задачи: Формировать умение...
Мастер-класс. Рисование на окнах «Новогодняя сказка для малышей»
Мастер класс рисование на окнах «Новогодняя сказка для малышей» Подарить детям настоящую сказку можно на самый волшебный, самый веселый праздник «Новый...
Консультация для родителей «Игры на природе»
«Игры в течение дня» ( часть 2) Консультация для родителей «Игры на природе» Ни для кого не секрет, что природа оказывает огромное влияние на развитие...