Развлечение в подготовительной группе в форме КВН

Виктория Мингалиева
Развлечение в подготовительной группе в форме КВН

Программное содержание: закрепить умение детей играть в команде, уметь договариваться между собой, выбирать совместно правильное решение и мотивировать ответ. Развивать логическое мышление, речь, воображение, память. Воспитывать внимание, настойчивость и дружеские взаимоотношения.

Подготовка к развлечению: подбор материала для приветствия, подготовка эмблем для играющих, подбор материала для задания, разучивание песен, украшение зала.

Материал к развлечению: столы, мольберт, фломастеры, ручки, иллюстрации к задачам, цифры, буквы, кроссворды, напечатанные слова, конструктор «Лего».

Ход

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Представляем две команды, которые сегодня покажут вам свои задания, находчивость и дружбу. Ребята! Мы желаем вам успеха.

Представляем вам членов жюри, которые будут оценивать наши ответы по пятибалльной системе: заведующий детским садом Нина Васильевна, старший воспитатель Лидия Викторовна и мама Алины – Галлия Рашитовна.

Слово командам:

Вас приветствует команда «Солнышко» - капитан Алина.

1 реб. Солнышко, солнышко, красное ведрышко

2 реб. Высоко взойди, далеко посвяти

3 реб. На темные лесочки, на сырые борочки

4 реб. На речку, на поля, на синие моря

5 реб. На зеленый огород

Все: И на весь народ!

Капитан Арина: «Вас приветствует команда «Дождик»».

1 реб. Дождик, дождик! Веселей капай, капай, не жалей!

2 реб. Только нас не замочи!

3 реб. Зря в окошко не стучи!

4 реб. Брызни в поле пуще – станет травка гуще!

5 реб. Дождик, дождик, поливай – будет славный урожай!

6 реб. Будет славная малина, и рябина, и калина!

Все: И веселый хоровод красных девиц у ворот.

Разминка: (ведущие задают вопросы)

1. На столе лежало 3 яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок осталось? (Три).

2. Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели (Вчера, сегодня, завтра).

3. Купил на 1 копейку. Отдал 2 копейки. Сколько сдачи получили? (1 копейка).

4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда замерзнет).

5. Чем похожи эти слова?

Кошка, книга, крыша

Число, весло, кресло

6. Назовите общие признаки

Ель и сосна

Береза и осина

Воробей и ворона

Малина и смородина

Зима и лето

7. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? (Извиниться).

Ведущий 2:Домашнее задание: каждая команда приготовила по 3 вопроса.

Команда «Солнышко»

Настя: «Сколько сапожек Оля купила, чтобы кошка лап не замочила?»

Команда «Дождик»

Полина: «Как можно пронести воду в решете не разлив ее?»

Команда «Солнышко»

Динара: «Может ли страус назвать себя птицей?»

Команда «Дождик»

Юля: «Когда черной кошке легче пробраться в дом?»

Команда «Солнышко»

Алёша: «Без чего хлеба не испечешь?»

Команда «Дождик»

Артём: «Первый Назар шел на базар, второй Назар шел с базара. Какой Назар купил товар, а какой шел без товара?»

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1:Конкурс капитанов: «Закончи рисунок».

Капитаны из или по выбору должны нарисовать свою эмблему.

Оценка жюри.

Ведущий 1: конкурс команд продолжается. Какое слово напечатано? Дети читают РОМАШКА. Нужно из букв слова РОМАШКА образовать новые слова за 1 минуту. Время пошло.

Команды называют слова:

Команда «Солнышко»: Рома, Маша, каша, кора, ком, шок.

Команда «Дождик»: Рома, ком Маша, каша, мошка.

Жюри оценивает.

Музыкальная пауза:

Дети танцуют под аудиозапись.

Ведущий 2: А сейчас еще раз вызываются капитаны команд. За одну минуту каждый капитан должен выполнить изображение по записям 7 5 2 25

Оценка жюри.

Ведущий 1: А теперь конкурс «Кто больше назовет пословиц о дружбе?»

Команда «Солнышко»

- Один за всех – все за одного.

- Крепкую дружбу водой не разольешь.

- Дружба и братство дороже богатства.

Команда «Дождик»

- Друзья познаются в беде.

- Человек без друзей, что дерево без корней.

- С хорошим другом горы свернешь, а с плохим горя хлебнешь.

Оценка жюри.

Ведущий 2: Каждый игрок,кроме капитанов берет букву. А теперь составьте слова МИР, ШКОЛА. Капитаны проверяют правильность составления, регулируют.

Жюри оценивает.

Ведущий 1: А сейчас командам нужно разгадать кроссворд «Школьные принадлежности» за 1 минуту.

п о р т ф е л ь

е

н

а

л и н е й к а

з

б

у

к

к н и г а

Оценка жюри.

Ведущий 2: Наш последний конкурс заключается в том, что за 1 минуту нужно сконструировать поделку из конструктора «Лего» и назвать ее. Приглашаю по 3 человека от каждой команды. Дети построили большую машину и робота.

Оценка жюри.

Ведущий 1: А сейчас предоставляем слово нашему жюри для подведения итогов. Победила дружба.

В конце все дети награждаются конструктором «Пластмастер» и вносится торт. В заключении исполняется песня «Большой хоровод».

Публикации по теме:

Презентация для детей «Разноцветные загадки» для закрепления знаний об овощах, ягодах и фруктах Презентация для детей "Разноцветные загадки". Презентация для закрепления у детей знаний об овощах, ягодах и фруктах. Развитие цветовосприятия.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе в форме КВН
Опубликовано: 2 августа 2013 в 17:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «К нам приехал кукольный театр»
К нам приехал кукольный театр А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказкой снова! Кукольный...
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...