Развлечение в подготовительной группе в форме КВН

Виктория Мингалиева
Развлечение в подготовительной группе в форме КВН

Программное содержание: закрепить умение детей играть в команде, уметь договариваться между собой, выбирать совместно правильное решение и мотивировать ответ. Развивать логическое мышление, речь, воображение, память. Воспитывать внимание, настойчивость и дружеские взаимоотношения.

Подготовка к развлечению: подбор материала для приветствия, подготовка эмблем для играющих, подбор материала для задания, разучивание песен, украшение зала.

Материал к развлечению: столы, мольберт, фломастеры, ручки, иллюстрации к задачам, цифры, буквы, кроссворды, напечатанные слова, конструктор «Лего».

Ход

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Представляем две команды, которые сегодня покажут вам свои задания, находчивость и дружбу. Ребята! Мы желаем вам успеха.

Представляем вам членов жюри, которые будут оценивать наши ответы по пятибалльной системе: заведующий детским садом Нина Васильевна, старший воспитатель Лидия Викторовна и мама Алины – Галлия Рашитовна.

Слово командам:

Вас приветствует команда «Солнышко» - капитан Алина.

1 реб. Солнышко, солнышко, красное ведрышко

2 реб. Высоко взойди, далеко посвяти

3 реб. На темные лесочки, на сырые борочки

4 реб. На речку, на поля, на синие моря

5 реб. На зеленый огород

Все: И на весь народ!

Капитан Арина: «Вас приветствует команда «Дождик»».

1 реб. Дождик, дождик! Веселей капай, капай, не жалей!

2 реб. Только нас не замочи!

3 реб. Зря в окошко не стучи!

4 реб. Брызни в поле пуще – станет травка гуще!

5 реб. Дождик, дождик, поливай – будет славный урожай!

6 реб. Будет славная малина, и рябина, и калина!

Все: И веселый хоровод красных девиц у ворот.

Разминка: (ведущие задают вопросы)

1. На столе лежало 3 яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок осталось? (Три).

2. Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели (Вчера, сегодня, завтра).

3. Купил на 1 копейку. Отдал 2 копейки. Сколько сдачи получили? (1 копейка).

4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда замерзнет).

5. Чем похожи эти слова?

Кошка, книга, крыша

Число, весло, кресло

6. Назовите общие признаки

Ель и сосна

Береза и осина

Воробей и ворона

Малина и смородина

Зима и лето

7. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? (Извиниться).

Ведущий 2:Домашнее задание: каждая команда приготовила по 3 вопроса.

Команда «Солнышко»

Настя: «Сколько сапожек Оля купила, чтобы кошка лап не замочила?»

Команда «Дождик»

Полина: «Как можно пронести воду в решете не разлив ее?»

Команда «Солнышко»

Динара: «Может ли страус назвать себя птицей?»

Команда «Дождик»

Юля: «Когда черной кошке легче пробраться в дом?»

Команда «Солнышко»

Алёша: «Без чего хлеба не испечешь?»

Команда «Дождик»

Артём: «Первый Назар шел на базар, второй Назар шел с базара. Какой Назар купил товар, а какой шел без товара?»

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1:Конкурс капитанов: «Закончи рисунок».

Капитаны из или по выбору должны нарисовать свою эмблему.

Оценка жюри.

Ведущий 1: конкурс команд продолжается. Какое слово напечатано? Дети читают РОМАШКА. Нужно из букв слова РОМАШКА образовать новые слова за 1 минуту. Время пошло.

Команды называют слова:

Команда «Солнышко»: Рома, Маша, каша, кора, ком, шок.

Команда «Дождик»: Рома, ком Маша, каша, мошка.

Жюри оценивает.

Музыкальная пауза:

Дети танцуют под аудиозапись.

Ведущий 2: А сейчас еще раз вызываются капитаны команд. За одну минуту каждый капитан должен выполнить изображение по записям 7 5 2 25

Оценка жюри.

Ведущий 1: А теперь конкурс «Кто больше назовет пословиц о дружбе?»

Команда «Солнышко»

- Один за всех – все за одного.

- Крепкую дружбу водой не разольешь.

- Дружба и братство дороже богатства.

Команда «Дождик»

- Друзья познаются в беде.

- Человек без друзей, что дерево без корней.

- С хорошим другом горы свернешь, а с плохим горя хлебнешь.

Оценка жюри.

Ведущий 2: Каждый игрок,кроме капитанов берет букву. А теперь составьте слова МИР, ШКОЛА. Капитаны проверяют правильность составления, регулируют.

Жюри оценивает.

Ведущий 1: А сейчас командам нужно разгадать кроссворд «Школьные принадлежности» за 1 минуту.

п о р т ф е л ь

е

н

а

л и н е й к а

з

б

у

к

к н и г а

Оценка жюри.

Ведущий 2: Наш последний конкурс заключается в том, что за 1 минуту нужно сконструировать поделку из конструктора «Лего» и назвать ее. Приглашаю по 3 человека от каждой команды. Дети построили большую машину и робота.

Оценка жюри.

Ведущий 1: А сейчас предоставляем слово нашему жюри для подведения итогов. Победила дружба.

В конце все дети награждаются конструктором «Пластмастер» и вносится торт. В заключении исполняется песня «Большой хоровод».

Публикации по теме:

Презентация для детей «Разноцветные загадки» для закрепления знаний об овощах, ягодах и фруктах Презентация для детей "Разноцветные загадки". Презентация для закрепления у детей знаний об овощах, ягодах и фруктах. Развитие цветовосприятия.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе в форме КВН
Опубликовано: 2 августа 2013 в 17:48
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...