Лучший педагог года

«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

Галина Киргизова
«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Малинка»

Вторая младшая группа

Цель. Познакомить с стихотворением «Малинка», закрепить знание цвета (красный)и понятий «полный-пустой», «один-много», «два», «три», познакомить с названиями ягод, закрепить преставление о том, что ягоды растут в лесу, саду, огороде, закрепить навык скатывания теста в шар, идти в хороводе друг за другом, менять направление хода. Воспитывать желание трудиться, чувство радости от совместного труда, чувства коллективизма.

Публикация «„Малинка“, Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Картинка-заготовка с изображением девочки с тарелкой, соленое тесто ярко- красного цвета, муляжи ягод, мольберт.

Последовательность совместной деятельности.

Воспитатель показывает детям куклу, которая держит в руках тарелку с ягодами.

Воспитатель. К нам в гости пришла кукла Галинка. Давайте скажем ей: «Здравствуй, Галинка!». (Дети здороваются с куклой.) Галинка хочет угостить вас ягодами - малинкой, но нужно ее об этом попросить. Вот так: Галинка, Галинка,

Угости малинкой!

А Галинка вам отвечает (говорит от лица куклы) :

Вот, пожалуйста, берите,

Только блюдечко верните!

Детям предлагается встать и обыгрывать текст потешки в ритмических движениях.

Воспитатель (предлагает рассмотреть картинку). Кто у нас картинке? (Галинка.) Какое блюдечко у Галинки - полное или пустое? (Пустое). Как вы думаете : когда у Галинки пустое блюдечко, ей весело или грустно? (Грустно). Что нужно сделать, чтобы она развеселилась? (Насыпать в блюдечко малинки.) Сделаем малинку для Галинки! Какого цвета у нас ягоды? (Показывает муляж.) А какой они формы, на что похожи? (на маленькие шарики).

Детям предлагается скатать маленькие шарики из красного теста и прикрепить их к блюдечку. Затем воспитатель задает вопросы:

- Сколько стало ягод? (Один, две, три, много.)

- Какое теперь блюдце - пустое или полное? (Полное.)

Посмотрите, как развеселилась Галинка! Она нам весело улыбается. И поиграем!

Игра-хоровод «Малинка у Галинка»

В центре хоровода девочка - Галинка. Дети водят хоровод, приговаривая: «Галинка, Галинка, угости малинкой (можно под мелодию плясовой, а девочка кружится, взявшись за платьице. Затем дети останавливаются, расцепляют руки, протягивают ладошки вперед. Девочка обходит детей, легонько хлопая своей ладонью по их ладошкам, как будто раздает ягодки. Затем говорит: «Вот, пожалуйста, берите, только блюдечко верните!». Дети прикладывают ладошки ко рту, будто угощаются ягодами, затем Галинкой становится другая девочка.

Воспитатель. Вот как мы весело поиграли! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Цели: развитие творческих способностей каждого.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Конспект по ОО художественно-эстетическое развитие «Птицы прилетели» (средняя группа) Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: средняя группа Тема НОД:.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

«Волшебное тесто». Проект по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Паспорт проекта. • По доминирующей деятельности : познавательно – творческий; • По количеству участников: групповой; • Тип проекта: краткосрочный;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 19:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД