«Мамин праздник» — сценарий утренника к 8 Марта.

Ирина Захарова
«Мамин праздник» — сценарий утренника к 8 Марта.

Дорогие друзья,не за горами весна и самый замечательный праздник всех мам, бабушек, девочек- 8 Марта. Хочу представить вам сценарий утренника, который проходил в прошлом году в нашей школе раннего развития. Нам всегда хочется сделать любой утренник интересным, незабываемым.

Вед: День сегодня не простой! Быть может, спросите какой?

И для кого так засверкал наш нарядный светлый зал?

Хотите всё это узнать?. Тогда детей надо позвать!

Давайте скажем все дружней:

-Входите, дети, поскорей!

(под музыку входят дети)

1. Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог?

Для кого расцвёл весенний первый мартовский цветок?

2. Для кого, для кого, догадайтесь сами?

И пирог, и цветок мы подарим маме.

3. Кто на свете всех добрее, рядом с кем всего теплее?

Знаю я, знаю я- это бабушка моя.

4. За окошком песенка целый день слышна.

Кто придумал песенку? Солнце и весна!

5. И с утра до вечера песенка слышна,

Для любимых самых сложена она.

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ».

1. На дворе сосульки плакали,

Под лучами солнца таяли.

Голубые слёзки капали

И проталинку оставили.

Дин- дон, дин- дон, дин- дон…

2. Пляшут капельки- горошинки

И на мартовской проталинке

Протянул ладоши к солнышку

Голубой цветочек маленький.

Дин- дон, дин- дон, дин- дон…

3. И звенят сосульки весело,

И поёт капель весенняя.

Эта солнечная песенка-

Нашим мамам поздравление!

Дин- дон, дин- дон, дин- дон…

Вед: Кто, ребята, знает, какое время года наступает?

Дети: Весна.

Вед: Правильно. К нам идёт весна. И первый весенний месяц называется…

Дети: Март.

1. Март пришёл. Как хорошо!

Открываем форточки.

Солнце в лужах отражается.

Весна! Весна к нам приближается!

2. К нам весна шагает быстрыми шагами.

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Верно, очень тёплые ноги у весны.

3. Под ногой трещит валежник.

Лес весну встречать готов.

Распускается подснежник-

Самый первый из цветов.

Вед: Наступила Весна - красна. Ручейки свою песню поют.

Солнце ясное встаёт, на прогулку нас зовёт.

ПЕСНЯ «ВЕСНЯНКА».

1. Пришла весна, ой, пришла весна.

Погляди- ка, дружок, как цветёт лужок.

Припев: Ярче, солнышко, сияй.

С нами праздник ты встречай.

2. В садах звенят голоса ребят.

Хоровод мы заведём и плясать пойдём.

3. Весна кругом, про неё споём.

Весна расцветай, весели наш край.

Вед: Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, уже появились первые цветы. Как они называются?

Дети: Подснежники.

Вед: Если мы постараемся, то наберём цветов для наших мам и бабушек.

(Двое ребят срывают по одному подснежнику. Раздаётся тревожная музыка. Звучит голос Лешего).

Леший: Кто сорвал подснежник мой,

Цветок первый, голубой?

Вед: Мы сорвали.

В лес пришли мы за цветами,

Подарить хотим их мамам и бабушкам.

1. Маму очень я люблю. Ей подснежник подарю.

И она мне улыбнётся так, что солнышко проснётся.

2. Возвратятся птицы в лес, где недавно снег исчез.

Вырастут цветы и травы, рощи новые, дубравы.

(Звучит голос Лешего)

Леший: Да- а- а! Хорошо вы говорите! Сядьте, дети, отдохните!

Ну а я вас попугаю- и немного поругаю!

(дети садятся. Под музыку появляется Леший. Забирает у детей подснежники)

Леший: В лес ко мне зачем пришли? Другого места не нашли?

Шум в лесу моём подняли. Все подснежники помяли.

Девочка: Мы пришли в лес за цветами.

Подарить хотим их маме.

Леший: Долго я живу на свете. Но кто такие мамы эти?

Девочка: Сядь- ка, Леший, нас послушай.

Мы сейчас всё объясним и про мам поговорим.

СТИХИ О МАМАХ.

1. Ах, скажите, на кого же наши мамочки похожи?

На фиалку или розу, или грустную мимозу.

Может лилию в пруду или гиацинт в саду?

2. Наши мамы- это счастье, это солнышко в ненастье,

Это зарево цветов средь барханов и песков.

3. Руки мамочки моей- пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы. Сколько в них любви и силы!

Приласкают, обогреют- руки мамы всё умеют!

4. Мамин голос молодой- самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю среди сотен голосов.

Про игрушки забываю и бегу на мамин зов.

5. Будто бирюза мамины глаза-

Ясные и чистые, добрые, лучистые.

Словно звёздочки горят, озаряя всё вокруг,

И со мною говорят. Мама- мой любимый друг!

6. Ничего милее нет маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий,

Словно хвостиком вильнёт золотая рыбка.

Радость сердцу принесёт мамина улыбка.

7. Сколько песен и стихов посвятили мамам.

Мне чужих не надо слов для любимой самой.

Я для мамочки своей их искать не стану.

Все они в душе моей- так люблю я маму!

8. Дел и дорог будет в жизни немало.

Спросим себя: - Ну, а где их начало?

Вот он ответ, правильный самый:

Всё, чем живём, начинается с мамы!

ПЕСНЯ «КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ».

1. Ты хочешь знать, кто лучше всех на свете,

Чья добрая улыбка всех милей?

И сразу на вопрос ответят дети:

- Нет в мире лучше мамочки моей.

Припев: Пусть в начале марта солнышко не греет,

Но любовью мама всех согреть сумеет.

День Восьмого марта- праздник лучший самый.

Поздравляем мамы, наши мамы.

2. Прижмись щекою к маминой ладошке-

И добрые тебе приснятся сны.

Пусть все на свете сыновья и дочки

Поздравят маму с праздником весны.

Леший: Я всё же не могу понять, зачем подснежники- то рвать?

Девочки: (подбегают к Лешему)

У каждой женщины мечты,

Чтоб дарили ей цветы.

(девочки срывают по два цветка)

Леший: Что вы делаете? Ну, раз так!

Я в цветы вас превращу и домой не отпущу.

Украшайте лес- мой дом. Наказанье поделом!

(На головы девочкам Леший одевает шапочки цветов, забирает у них цветы.)

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.

(Леший любуется танцем, затем уходит под шум ветра. Девочки смирно стоят, они заколдованы.)

Вед: За то, что мы цветы сорвали, Леший их заколдовал.

Что же мамам мы ответим, если спросят, где же дети?

(под музыку входит ФЕЯ)

Фея: Здравствуйте. Я- лесная фея.

Я всё видела, друзья, помогу, конечно, я.

Девочки, проснитесь, ребятам улыбнитесь.

(Танцевальная миниатюра. Фея машет платочком. Девочки оживают, снимают шапочки, садятся на место).

Вед: Спасибо, что ты нас спасла,

И в нашем горе помогла!

Фея: Буду рада вам помочь отогнать все беды прочь.

Вед: Что же делать, как нам быть?

Где цветов нам раздобыть?

(Выбегают 2 мальчика. Один срывает цветок. Звучит музыка. Снова появляется Леший.)

Леший: Кто сорвал подснежник мой,

Цветок первый, голубой?

1 мальчик: Это я сорвал, Данил.

Хочу бабуле подарить.

Леший: (забирает цветок, передразнивает):

Это я сорвал, Данил. Хочу бабуле подарить.

В лес ко мне зачем пришли? Другого места не нашли?

2 мальчик: Скоро праздник- Женский день.

Идти нам было в лес не лень.

Будем бабушек мы поздравлять.

Хотели вот цветов набрать.

Леший: Много разного видал я, долго я в лесу живу,

Но кто такие- бабушки, понять я не могу. (садится)

1 мальчик: Мы про бабушек сейчас поведём здесь свой рассказ.

Леший сразу всё поймёт, как нам с бабулями везёт.

СТИХИ О БАБУШКАХ.

1. Кто детишек жалует, сладостями балует,

С нас сдувает все пылинки, поит молоком из крынки,

Кто печёт оладушки? Ну конечно, бабушка!

2. Мы с моею бабушкой добрые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок столько знает, что не перечесть.

И всегда в запасе новенькая есть.

3. Любит моя бабушка музыку и смех,

Песенки поёт она просто лучше всех.

Может моя бабушка штопать и вязать,

А ещё умеет лучше всех плясать.

4. У меня есть бабушка, бабушка родная,

Бабушка родная, очень молодая.

Рано утром бабушка делает зарядку,

Делает зарядку, учит всех порядку.

5. Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много и на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

6. Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка- стала молодой.

- Молодая бабушка!- люди говорят,

Я за нашу бабушку очень- очень рад!

7. Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю.

Будем нашим бабушкам помогать с тобой!

-Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой

ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК БАБУШЕК».

1. Праздник, праздник бабушек у нас,

И бывает ор в году лишь раз.

Мы вам спляшем, песенку споём,

Как дружно с бабушкой любимой мы живём!

Припев: Бабушки рядышком все сидят, хлопают громко в ладоши.

Бабушки любят своих внучат, ну а внучата их тоже!

2. Ждали, ждали мы вас в гости к нам,

Очень, очень рады всем гостям.

Поздравляем с праздником мы вас.

И, конечно, поцелуем много раз.

Леший: Я всё же не могу понять, зачем подснежники- то рвать?

Я правитель всех лугов, полей, полянок и лесов!

Только дуну я на вас- заколдую всех сейчас!

Вед: Фея, Феечка приди и ребятам помоги.

(Появляется ФЕЯ)

Фея: Ты бы, Леший, не серчал и гостей не огорчал.

Всех сейчас развеселю, песню звонкую спою.

(ПОЁТ ПЕСНЮ)

Леший: Вот так песня хороша, успокоилась душа.

Только впредь мне обещайте,

Зря цветов моих не рвать и зверяток не пугать.

Ну а мне пора домой охранять лесной покой. (УХОДИТ)

Вед: Спасибо, что ты нас спасла и в беде нам помогла.

Фея: А это вот, ребята, вам- подарок для бабушек и мам.

Вы цветы в лесу не рвите, красоту природы берегите!

(Раздаёт подарки детям)

Вед: Солнышко уже садится. В лесу можно заблудиться.

В «Дошкольник» нам пора вернуться

Бабушкам и мамам спеть и улыбнуться.

ПЕСНЯ «МИМОЗЫ».

1. Мартовское солнце гонит прочь морозы,

И под звон капели мы несём мимозы.

Припев: Веточки пушистые, в золотых горошинах.

До чего душистые, до чего хорошие!

2. Все идут с цветами- взрослые и дети,

Каждый хочет маме подарить букетик.

3. В праздничное утро мам своих поздравим,

Солнечный букетик каждой мы подарим.

(дети вручают подарки мамам и бабушкам)

Вед: 8 марта- праздник не только мам и бабушек, но и девочек.

Наши мальчики подготовили для вас поздравление.

1. Март- месяц радостный и ясный,

Как наши девочки прекрасны:

Тани, Любы, Вики, Даши,

Насти, Арины, Лены и Маши.

2. Кто нарядом красив, кто собою.

Все добры своей нежной душою.

В каждой девочке- солнца кусочек.

Всех- с весною, мы любим вас очень!

3. Если был бы я девчонкой-

Я б не бегал, не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь, танцевал.

4. Если был бы я девчонкой-

Я бы время не терял!

Я б по улицам не бегал,

Я б бабуле помогал.

5. Если был бы я девчонкой-

Не ленился б никогда,

И сестрёнку на прогулку

Одевал бы сам всегда.

5. Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда!

Нас тогда к 8 марта

Поздравляли бы всегда.

6. Девочек наших мы поздравляем.

Девочкам нашим здоровья желаем,

Красивых подарков, любимых цветов

Их каждый из нас подарить вам готов!

7. В этот радостный праздничный день

Дарить подарки нам не лень.

Эй, мальчишки, не зевайте и подарочки вручайте!

Ведущ: Дорогие женщины, от всей души поздравляем вас

С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником нежным, чудесным, прекрасным!

С праздником ласки, любви и вниманья,

С праздником женского очарованья!

Публикации по теме:

К 8 МартаК 8 Марта Скоро 8 марта, а значит и детские утренники, посвященные Международному Женскому дню. Воспитателям и родителям стоит заранее подумать о.

Скоро 8 Марта.Скоро 8 Марта. Скоро 8 марта, а значит и детские утренники, посвященные Международному Женскому дню. Воспитателям и родителям стоит заранее подумать о.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Мамин праздник» — сценарий утренника к 8 Марта.
Опубликовано: 28 января 2013 в 22:58
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...