МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с лошадью и жеребёнком»

Виктория Киреева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с лошадью и жеребёнком»

Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе детского сада "Знакомство с лошадью и жеребёнком"

1. познавательное развитие : речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

2. Цель: узнавать на картине лошадь, жеребёнок, отличать их от козы с козлёнком, знать как говорит лошадь.

3. Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Знакомство с лошадью и жеребёнком“» размещена в разделах

Учить узнавать на картинках лошадь, жеребёнка, показывать и называть части тела животных, сравнивать их

развивающие: развивать речь детей, умение слушать воспитателя;

воспитывать любовь к животным.

4. Оборудование: картины «Лошадь с жеребёнком», «Лошадь».

5. Предварительная работа: разучивание стихов, рассказывание сказки «Курочка

Ряба».

Ход:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, к нам на занятие пришел Бабка из сказки. Представляете, бабушка такая старая, что позабыла из какой она сказки. А я кажется догадалась, а попробуйте и вы узнать. А вот вам подсказка. (воспитатель показывает игрушку Курочки Рябы)

ДЕТИ: Курочка ряба.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, дети. Эта бабушка из сказки «Курочка ряба». Жили-были дед и баба. И была у них курочка ряба. А я знаю, что у деда с бабой живут и другие домашние животные, а не одна курочка. Давайте вспомним. Каких домашних животных вы знаете?

ДЕТИ: Корова, коза, овца, свинья, кошка, собака.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вы знаете стишки про домашних животных.

КОРОВА.

Идет, идет, корова-

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга.

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

«Му! Му! Му!»

КОТЕНОК.

Это кто встречает маму

Звонкой песней «мяу-мяу»

До чего же голос звонок

Это – рыженький котенок.

ПОРОСЕНОК.

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок!

Пятачок у Хрюшки!

У Хрюшки – поросюшки!

КОЗА.

Возмущается коза:

- Дочка – просто егоза!

А сынишка – непоседа!

Им нужна с отцом беседа.

ВОСПИТАТЕЛЬ:А мне бабка рассказывала, что у неё во дворе есть еще один сарай, в нем живет её помощница. А кто, вы должны узнать по голосу. (воспитатель включает аудиозапись голоса лошади)

ДЕТИ: Лошадка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, дети, на лошадку. Какая она?

ДЕТИ: Большая, красивая, сильная.

ВОСПИТАТЕЛЬ:А кто у лошадки ребёнок?

ДЕТИ: Жеребёнок.

ВОСПИТАТЕЛЬ: У меня есть картинка лошадки с жеребенком. Посмотрите внимательно на неё.

Похожи ли лошадь и жеребенок? Чем не похожи? Жеребенок маленький, а лошадь?

ДЕТИ: Большая.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Чем они похожи? (Что у них есть)

ДЕТИ: У них есть голова, туловище, ноги, хвост.

На голове глаза, нос, рот, грива, уши.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как лошадка свою песенку поет?

ДЕТИ: И-и-и-го-го-го.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вы знаете песенку про лошадку. Давайте споем.

Лошадка Зорька.

У меня, лошадка Зорька,

Хорошо живется ей.

Каждый день я с ней играю,

Каждый день гуляю с ней.

Я не бью ее кнутом,

Я кормлю ее овсом.

Искупаю, оседлаю

И скачу на ней верхом.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А чем питаются лошадь и жеребёнок? Чем дед их кормит, поит?

Дети: Сеном, травкой, овсом, поит водой.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дед называет лошадь – помощницей. Она большая, сильная, возит тяжести, может тащить телегу.

Посмотрите на картинку «Вывоз сена на лошади».

Вот это телега. Вот здесь сидит Дед и управляет лошадью, на телеге – сено.

Дед любит свою лошадь, кормит ее овсом и сеном, поит чистой водой.

Стихотворение

«Простое животное»

Очень простое животное лошадь,

С виду мила и характер хороший.

Лошадь

за стол никогда не садится,

Лошадь

в постель никогда не ложится.

Ест она стоя

И спит она стоя.

Лошадь - животное

Очень простое.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с лошадью и жеребёнком»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 09:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД