Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Труд весной» (4 фото)

Титова Татьяна Викторовна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Труд весной»

-  продолжать учиться считать до3,до 5;

-  различать и называть время года;

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Труд весной»

-  различать понятия, обозначающие признаки величины предмета: большой-маленький;

короткий-узкий;

Фото «Труд весной»

Развивающие: развивать умение складывать группу из отдельных предметов, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные: воспитывать наблюдательность, интерес к занятию.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Труд весной“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Дети, кто это к нам пришел?

К нам в гости пришёл Зайка. Давайте с ним поздороваемся.

 Зайка приносит картинку с изображением времени года весна, корзину с цветами.

Воспитатель: Дети и наш гость, послушайте стихотворение:

Распустились почки

Травка вырастает

В это время птички

С юга прилетают.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О времени года -весна.

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим картинку, которую нам принёс Зайка. Какое время года мы видим на картинке?

Дети: Весна.

Воспитатель: Как вы догадались, что на картинке изображена весна?

Ответы детей:

Распускаются листья на деревьях

Текут ручейки

Прилетают птицы

Появляются на деревьях почки,листочки.

Воспитатель: А еще весною расцветают цветы. Давайте вместе с Зайкой украсим наши клумбы.

Воспитатель достает из корзины цветы, раздает каждому ребенку цветы.

Воспитатель:

Сколько цветков на моей клумбе?.

(3 цветка)

Воспитатель: Дети, посмотрите, на наши клумбы?. Давайте внимательно рассмотрим их. Как вы считаете, они одинаковые по величине, или нет?

Дети: Да, они одинаковые!

Воспитатель:Ребята,посмотрите, какие красивые клумбы у нас получились!Они получились разные. Ребята посадили не равное количество цветов. У Тимура2,у Марка 3,у 4, у Ислома 5.

Итог:

Воспитатель:

Какое сейчас время года?

Почему вы так считаете?

Сколько цветочков мы посадили на клумбах?

Дети, наш гость говорит вам спасибо за то, что вы с ним поиграли, он много интересного узнал о времени года весна.

До свидания, ребята!

Фото №1 продолжать учиться считать до до различать и называть время года
Публикации по теме:

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе. 2.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Труд весной»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 17:43
+262Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД