Да, у природы нет плохой погоды. Да, каждое время года очаровательно по своему. Но у весны своя, особенная прелесть. Перелётные птицы возвращаются домой. Просыпаются и оживают деревья, растения и насекомые. Не теряя времени, давайте наблюдать сезонные изменения в природе в месте с детьми. В этом тематическом разделе портала МААМ мы собрали для вас большое количество готовых к применению в работе материалов на весеннюю тематику. Конспекты занятий и НОД, сценарии прогулок с наблюдениями за птицами, растениями и насекомыми - выбирайте то, что Вам более по вкусу, и используйте в своей педагогической деятельности.
Созерцаем весеннюю природу осознанно и с пользой - вместе с МААМ!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 10824.
Все разделы
| Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект весенней прогулки «Насекомые» в подготовительной группе Конспект весенней прогулки. Тема: «Насекомые». В подготовительной группе. Весенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: Уточнить содержание понятия «насекомые», научить сравнивать их по существенным общим признакам. Ход прогулки. Воспитатель: Сегодня мы...
Фотоотчет о наблюдении на прогулке «Наступила весна!»
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему - Сценарий занимательной деятельности в старшей группе «Весеннее солнышко»
Публикация «Сценарий занимательной деятельности в старшей группе «Весеннее...» *Ведущий:* Добро пожаловать, дорогие дети, на наше занятие по ЗД на тему "Весеннее солнышко"! Сегодня мы узнаем о весеннем солнышке и его важности для нашего здоровья. Давайте начнем! 1. Знакомство с темой: - Обсуждение вопросов: какое значение имеет солнце для нашего организма?...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла»
Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей средней группы в первый месяц весны
Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных и насекомых весной. Задачи: - Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. - Развивать интерес к жизни диких животных, умения самостоятельно...
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему - Конспект занятия «Творения весны и труда»
Статья «Конспект занятия «Творения весны и...»
Конспект занятия по аппликации «Весенняя берёзка» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение создавать образ березки в технике обрывной аппликации. Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном хорошо знакомом вам дереве. А о каком именно, вы узнаете, отгадав мою загадку: Она во поле стояла, Она снегом...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: - учить рисовать березу весной гуашевыми красками (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы); - совершенствовать технические приёмы работы с кистью; - систематизировать...
Логоритмическое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: коррекция речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Образовательные задачи: Активизировать словарный запас по теме «Весна»; Развивать подражательность, диафрагмальное дыхание, координацию и переключаемость движений;...
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Именины Весны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93, корпус 3. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Именины Весны» (развитие речи и аппликация) Подготовила воспитатель второй младшей группы № 3 Кудашкина Ксения Викторовна...
Конспект занятия по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Весна пришла». В подготовительной группе. Цель: Активизация словарного запаса по теме. Задачи. - Закрепить знания детей о ранней весне, весенних приметах. - Закрепить умение детей отвечать на вопрос полным предложением,согласовывая все...