МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Весеннее дерево» в группе среднего дошкольного возраста (19 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Весеннее дерево» в группе среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Весеннее дерево» в группе среднего дошкольного возраста

Программные задачи: формировать умения использовать способы конструирования весеннего дерева по образцу из бумаги и дополнительного материала, развивать конструктивные и творческие способности, воспитывать устойчивый интерес к созданию поделок.

Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации по теме, схема «Строение дерева (куста)», дидактическая игра «Хвойные и лиственные», «Какого дерева не стало?», готовый образец работы; по количеству детей: поднос, ножницы, кисть, розетка с клеем, тряпочка, шаблон кроны дерева для вырезания из белого картона, картонная втулка, полоски цветной зеленой бумаги.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки „Весеннее дерево“ в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание альбомов различных видов деревьев, разгадывание загадок, чтение художественной литературы, беседа «Деревья – наши друзья», «Польза деревьев», наблюдение за деревьями весной.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя! (Имитационные действия в соответствии с текстом.)

II этап – основной

Беседа о деревьях (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, сегодня мы с вами поговорим о деревьях. Какие изменения весной происходят с деревьями? (Ответы детей.) Какую пользу приносят деревья человеку? (Ответы детей.) Что есть у дерева? (Ответы детей.) Чем отличается дерево от кустарника? (Ответы детей.) Какие деревья вы знаете? (Ответы детей.)

Фото «Весеннее дерево»

Дидактическая игра «Какого дерева не стало?» (подгрупповая форма работы)

Цель: формирование умения различать и называть названия деревьев.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки  в группе среднего дошкольного возраста - фото

Игровая ситуация «Хвойные и лиственные» (фронтальная форма работы)

Цель: закрепление умения различать деревья.

Фото №1 Публикация Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки Весеннее дерево в группе среднего дошкольного возраста размещена в разделах Весна

Показ способов выполнения работы

Пальчиковая игра «Деревья» (фронтальная форма работы)

Цель: обеспечение смены вида деятельности, развитие мелкой моторики рук.

Всем в лесу на удивленье, (Трут ладони друг о друга.)

Разные растут деревья: (Сжимают и разжимают пальцы рук.)

Вот уперлась в небеса,

Вся смолистая сосна. (Соединяют локти, раскрывают ладони.)

Распустила ветви-косы, («Фонарики» с движением сверху вниз.)

Белоствольная береза.

Как во полюшке былинка, (Показывают указательный палец, остальные в кулаке.)

Тонкая растет осинка.

Дуб раскинул свои ветви, (Поднимают руки вверх, пальцы растопырены.)

И не страшен ему ветер.

Липа цветом зацвела, (Пальцы рук соединяют в щепотку.)

Пчелок в гости позвала. (Круговые вращения указательным пальцем.)

Ель иголки распушила, (Руки в стороны вниз, пальцы растопырены.)

И грибочки все закрыла. (Поднимают указательный палец вверх, ладонь кладут сверху.)

Шелестят листвой деревья, (Трут ладони друг о друга.)

Словно разговор ведут,

Руки-ветви распустили, (Стряхивают ладони.)

Птичек в гости к себе ждут. (Соединяют большие пальцы рук, ладони в стороны.)

Фото №2 Все материалы на весеннюю тему Весна

Самостоятельная работа детей за столами

Конспекты занятий по конструированию Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Втулка от туалетной бумаги Деревья весной Весенние цветущие деревья Деревья и кустарники Деревья Конспекты занятий НОД Деревья Конструирование поделки Конспекты занятий Все конспекты Поделки из бумаги Поделки из втулок Цветущие деревья Ход занятия этап вводный организационный Приветствие Здравствуй солнце золотое фронтальная форма работы Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы развитие умения выражать свои эмоции этап основной Беседа о деревьях фронтальная форма работы Цель организация детей мотивация на предстоящую деятельность развитие познавательного интереса Воспитатель дошкольного образования В Ребята сегодня мы с вами поговорим о деревьях Какие изменения весной происходят с деревьями Ответы детей Какую пользу приносят деревья человеку Ответы детей Что есть у дерева Ответы детей

III этап. Окончание занятия

Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

В. д. о. Красивые получились работы! Что для вас сегодня на занятии было интересным? (Ответы детей.) Что вам запомнилось? (Ответы детей.)

Организация выставки детских работ

Фото №3 Чем отличается дерево от кустарника Ответы детей
Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из картонной втулки «Зайчик» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из картонной втулки «Зайчик» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования зайчика при помощи средств художественной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок моей Родины» для среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок моей Родины» для среднего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги"Цветок моей Родины" средний дошкольный возраст. Цель:развитие конструкторских способностей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор» в группе старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор» в группе старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения использовать способы конструирования мухомора по образцу из бумаги и дополнительного материала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Весеннее дерево» в группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 09:03
+511Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД