Лучший педагог года

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы (4 фото)

Татьяна Мельникова
«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

ель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх.

Задачи: Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползание на четвереньках на повышенной опоре, подлезание под дугу. Развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции. Воспитывать отзывчивость к чужой беде, любовь к русскому фольклору.

Форма: сюжетное.

Публикация «„Маша и медведь“, Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: деверья, скамейка, обручи, веревочки, дом, дорожка здоровья, дуги, музыка.

Действующие лица: Инструктор физкультуры, Медведь, Маша.

Ход занятия:

Звучит музыка обитателей леса. Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.

Инстр. : Здравствуйте, ребята! К нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются).

Инстр. : Сегодня на занятие мы с вами отправимся в сказочный лес, где поют птички, живут лесные звери, растёт много ягод и грибов.

Инстр. : Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами.

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик – и отстала от подружек.

Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.

Заблудилась Машенька. Ребята! Что же делать? : пойдемте искать Машу!

Дети: Да!

Перестроение в колонну по одному.

Инстр. : Отправляемся в путь. (дети идут за инструктором)

Вот лесная тропинка. Ходьба в колонне по одному с препятствиями (дети идут по дорожке, перешагивание через веревочки- веточки) Бег.

Построение в круг

ОРУ

Инстр. : Ребята, посмотрите в какой красивый лес мы попали, сколько деревьев вокруг. Подул ветер давайте, мы с вами покачаемся как деревья.

1 упр. «Деревья качаются»

И. п- О. с. руки вверх, наклоны рук вправо, влево (веточки качаются) Доз 4-6 раз

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

2 упр. «Мишка- косолапый»

И. п О. с руки на поясе наклоны вправо, влево (мишка идет) Доз 4-6 раз

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

3 упр. «Собираем грибы»

И. п О. с руки на поясе, наклоны вперед- вниз. Доз. 5-6 раз

Сто грибов в лесу найдем,

Обойдем полянку.

В кузовок мы не возьмем

Бледную поганку.

4 упр «Птички»

И. п О. с руки на поясе, присесть, постучать пальцами по полу (птички зернышки клюют) Доз 3-4 раза

Воробьишка "Чирик, Чирик! "

Червячков клевать привык.

Раз чирикнул - сразу стая

На подмогу прилетает.

5 упр. «Зайки»

И. п О. с руки согнутые перед собой, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2-3 раза.

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

В дом запрыгнул ловко!

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

Где же тут морковка?

Упражнение на восстановление дыхания (а сейчас позовем Машу Ау! Ау)

Инстр. : Маша не отзывается! Пора снова отправляться в путь!

ОВД

Поточным способом.

1 Ползание по скамейке на четвереньках (ползем по бревнышку) .

2 Прыжки с продвижением вперед (впереди болото, прыжки с кочки на кочку)

3 Подлезание под ворота на четвереньках (ползем под кустиком)

Инстр. : Ребята, посмотрите, что это за дом! Давайте посмотрим, кто там живет?

Дети: Давайте! (Стучим в домик, выходит медведь и рычит)

Медведь : Кто здесь ходит, мне спать мешает?

Инстр. и дети: Здравствуй мишка! Мы пришли в лес Машу искать. Ты ее не видел?

Медведь : Не скажу, пока вы со мной не поиграете в игру! Я очень люблю птичек лесных гонять!

Инстр. : Ребята! Поиграем с мишкой? Тогда превращаемся в птичек и летаем по лесу, а как услышим, что медведь рычит, прячемся в гнездышки.

П/И «Птички в гнездышках»

Инстр. : Вот, мишка мы с тобой поиграли, помоги нам Машу найти!

Медведь : Хорошо! Пойдем искать!

(Медведь и дети ищут Машу и вместе с детьми кричат Ау! Ау! Машенька)

Все: Вот она, Машенька! (находят Машеньку с корзинкой).

Дети и медведь : Здороваются с Машенькой!

Маша : Здравствуйте. Как хорошо, что вы меня нашли.

Дети: Нам медведь помог тебя найти.

Маша : Спасибо тебе, мишка, что ты помог детям меня найти.

Медведь. А мне пора в берлогу. Прощается, до свидания ребята (медведь уходит).

Инстр. : Ребята, я вами очень горжусь, вы молодцы, совершили хороший поступок!

Скажите, какой хороший поступок мы совершили? (ответы детей)

Вам понравилась прогулка в лесу?

Дети: Да.

Инстр: Ребята давайте совершим ещё один хороший поступок, отведем Машу к бабушке и дедушке. И Маша вас угостит пирожками.

(Дети прощаются с гостями и вместе с Машей уходят).

Фото «Маша и медведь»
. Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию навыков этикета для детей второй младшей группы «Маша и Медведь в гостях у ребят» НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе «Маша и медведь в гостях у ребят» Задачи: • познакомить детей с правилами.

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь»Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи:Закреплять.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

Новогодний утренник для средней группы «Маша и Медведь — помощники Дедушки Мороза» Как Маша и Медведь встречали Новый год (средняя группа) Действующие лица: Маша (ребенок) Медведь Дед Мороз Снегурочка Ведущий Дети: Ёжики,.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: Закреплять у детей элементарные математические представления; Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Развлечение в 1 младшей группе к Дню защиты детей по сказке «Маша и медведь» По сказке " Маша и медведь" Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, речи и воображения, развитие общей и мелкой.

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Маша и Медведь»Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Маша и Медведь» В группу заходит воспитатель, переодетый в костюм Машеньки, и приглашает детей в лес по ягоды. Идя в лес дети преодолевают препятствия:.

Сценарий музыкального развлечения по сказке «Маша и Медведь» для детей младшей группы Сценарий музыкального развлечения сказки «Маша и медведь» для детей младшей группы. Ведущая. Сказка словно ветер мчится Без пути и без.

Сценарий утренника к 8 Марта «Маша и медведь идут на праздник» (старшие, подготовительные группы) Звучит музыка, выходит Леди и оповещает нас о важном сие событии) Вед: Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех, Пусть стихи.

Театрализация сказки «Маша и медведь» МАША И МЕДВЕДЬ 1 сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки и зовут Машеньку. 1 подружка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 11:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД