Получи документы

Конспект занятия «Медвежонок Миша и его друзья готовиться идти в школу»

Замалеева Гульчачак
Конспект занятия «Медвежонок Миша и его друзья готовиться идти в школу»

Конспект занятия «Скоро в школу»

Программное содержание: вызвать интерес к математике, закрепить знания полученные детьми, развивать навыки работы с пластилином.

Познакомить и научить детей методу лепки – соединение жгутов.

Закреплять знание цифр и чисел, умение ориентировать в пространстве. Продолжать учить считать, составлять и решать задачи; закрепить знания о треугольниках.

Развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, речь, самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия „Медвежонок Миша и его друзья готовиться идти в школу“» размещена в разделах

Раздаточный материал: лист календаря «Апрель», карандаши цветные, листы с заданиями по ориентировки в пространстве (картинки – раскраски, пластилин, дощечки.

Демонстрационный материал: игрушки животных, звуки леса для прослушивания, лист календаря на интерактивной доске, треугольники на доске.

Предварительная работа: работа по ознакомлению календаря, дидактические игры по ориентировке в пространстве, составление и решение задач.

Индивидуальная работа: С Алмазом заучивание стихотворения, с целью развития памяти, логического мышления.

Методы и приемы: беседа, игры, художественное слово, наблюдение, проблемная ситуация.

Посадка детей: за столом, для физ. минутки игра на ковре.

Ход занятия:

1. Организационный момент: проблемная ситуация.

Любите ли вы ходить в гости? Любите ли вы, когда к вам приходят гости? Что вы делаете, когда к вам приходят гости? Сегодня к нам пришел медвежонок Миша и хочет рассказать, как он приглашает друзей и готовится к их приему.

Он сегодня с огорода

Бочку меда получил.

Ждет к обеду в эту среду.

Ребятишки сбились с ног;

Из травы пекут пирог.

А зайчиха очень лихо

Мастерит к обеду пышки

Из капустной кочерыжки.

Будет Волк – Зубами Щелк,

Обещала и Лиса

Забежать на полчаса.

Остальные свой народ:

Кот Федот из-под ворот,

Еж с ежихой – сторожихой,

Да зайчиха, да он сам.

Все придут к семи часам.

-Мишка позвал гостей, а посуды для чаепития у него нет. Мы поможем Мишке слепить посуду, но сначала выполним задания. Потому что его друзья лесные зверюшки так хотят пойти в школу как и вы. Поэтому они все заняты выполнением работ по подготовке к школе. Но у них некоторые задания не получаются. А они так хотят в гости к Мише успеть и задания надо выполнить. Ребята, я думаю, мы сможем им помочь. Поможем ребята? (Да).

2. Основная часть.

- Давай те встанем в круг и вспомним знания, которые мы уже получили. Игра «Продолжай».

Дети должны закончит начатое воспитателем предложение.

- Утром я пошел в детский сад, а вернулся домой (вечером).

- Я редко хожу в кино, а старший брат (часто).

- Мы завтракаем утром, а ужинаем (вечером).

- Солнышко светит днем, а луна (ночью).

- После зимы наступает весна, а после весны (лето).

- В какой геометрической фигуре меньше углов? (треугольник).

- Сколько месяцев в году(12)

- Сколько дней в неделе(7)

- Назови пятый день недели (пятница)

- Два мальчика играли в шашки четыре часа. Сколько времени играл каждый? (четыре)

-Молодцы, ребята! А сейчас давайте сядем за стол и посмотрим, какие же задания вызвали сложности у зверят. Вот зайчонок призадумалась над календарем…

На столе лежит лист календаря. Ребята, скажите какой месяц весны у нас сейчас (апрель). Правильно. Скажите, что обозначают цифры на календаре? Почему они расположены рядами? Назовите дни недели. Почему некоторые цифры выделены красным цветом? Скажите, на какой день недели выпадает цифра 5 (13, 21, 1). А сейчас найдите среду на этой недели и зачеркните ее, чтобы зайчонок не перепутал день, когда пойдет в гости к Мише. Какое это будет число? (ответы детей). Подчеркните на календаре все цифры 1, обведите все цифры кружком все цифры 3, а квадратиком все цифры 2.

Дети выполняют задания. Затем обмениваются листами и проверяют правильность его выполнения.

-Молодцы, ребята, помогли зайчонку справиться с заданием.

- А вот лисенок выполняет задание с игрушками. Следующее задание, возьмите рисунки с игрушками и внимательно, слушайте меня.

-Лисенку надо раскрась игрушки на верхней левой полке в синий цвет, на нижней правой - зеленый, на верхней правой – в желтый, на нижней – в красный.

- Какие игрушки закрасили в синий, зеленый, желтый, красный? (Ответы детей).

- Волчок тоже призадумался, у него очень не легкая задача: ему надо сосчитать найти и сосчитать треугольники. Посмотрите на доску и найдите сколько здесь треугольников. Кто пересчитал, тот поднимает цифру соответствующую с количеством треугольников.

- А вот сидит бельчонок, и не знает что такое задача. Ребята, а что такое задача? Из каких частей она состоит? ( задача состоит из 4частей: условие, вопрос, решение, ответ).

- А сейчас мы с вами поиграем в игру, где вы сами будете придумывать задачу и говорить решение. Проводится игра. Спасибо, ребята.

Лепка посуды.

-Приступим к лепке посуды. Внимательно посмотрите, как нужно правильно лепить блюдце. От большого куска пластилина отрезаем маленький кусочек, раскатываем его в жгут, соединяем кольцо. Делаем несколько колец, так чтобы следующее кольцо было чуть – чуть побольше другого. Соединяем кольца одно в другое. Затем разглаживаем поверхность блюдца, чтобы она гладкой, ровной. Чтобы сделать чашечку, выполняем то же самое, но нужно больше 6 колец, т. к. чашечка глубже блюдца. И в конце прикрепляем ручку к чашечке.

3. Итог занятия.

- Рассмотрите все поделки. Что мы с вами сегодня делали? Как вы думаете, что особенно удалось сегодня? Ребята, Миша вами очень доволен. Вы его выручили, и теперь он сможет пригласить много-много гостей, напоить их чаем и угостить сладостями. И вам, он приготовил угощение (показывает бочонок с конфетами).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Миша хочет в Школу» для подготовительной к школе группы КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «МИША ХОЧЕТ В ШКОЛУ» (подготовительная к школе группа) ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО.

Конспект беседы «Как Незнайка и его друзья заблудились» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятие о важности сохранения своего здоровья в опасных ситуациях. 2. Повторить.

Конспект индивидуального занятия с использованием компьютера для ребенка 5–6 лет с ОНР «Колобок и его друзья» Тема: «Колобок и его друзья» Цель: Автоматизация звука [л] Коррекционно развивающие задачи: • Закрепить правильное произношения звука [л];.

Конспект интегрированной НОД «Колобок и его друзья» Программное содержание: 1. Продолжать уточнять представления детей о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг). 2. закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Воробей и его друзья» Конспект открытого занятия во 2-й младшей группе. «Воробей и его друзья». Цель. Расширять знания о зимующих птицах (воробей, синица,.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во 2 младшей группе. Воспитатель: Казакова Юлия Александровна Конспект занятия.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Крокодил и его друзья» Конспект занятия по ФЭМП во II группе раннего возраста Тема: «Крокодил и его друзья» Выполнила: Неделькина Галина Викторовна МБДОУ №4 пгт.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Солнышко и его друзья» Цель: пополнить копилку жизненной компетентности детей по содержательной линии «Мир искусства». Упражнять в художественно-практической деятельности,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Тигренок и его друзья» по изучению звука [Р] МБДОУ Пильнинский детский сад №3 «Буратино» конспект индивидуального логопедического занятия тема «Звук Р» (постановка звука) Тигрёнок.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья» -познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; -учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова, отгадывать загадки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Медвежонок Миша и его друзья готовиться идти в школу»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 19:14
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД