МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по лепке «Фрукты для игры в магазин»

Надежда Старостенко
Конспект образовательной деятельности по лепке «Фрукты для игры в магазин»

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: Развивать творчество детей.

• Формировать умение свободно использовать для создания объектов природы усвоенные ранее;

Задачи:

• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Фрукты для игры в магазин“» размещена в разделах

• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

• - совершенствовать умения детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры,

• использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание и др.

• Уточнить знание форм (шар, цилиндр).

• Ументь сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание

• Ребята помните мы с вами пополняли атрибутами свой «Магазин»а не хотите ли продолжить чего у нас мало для игры. • Хотим да конечно

• Мало фруктов

• Тогда порешили сегодня мы займемся….

Лепкой фруктов

• Ура здорово

• Я мечтал и хотел вам предложить раньше

• Отлично!

• И так решили слепить фрукты для игры в «Магазин»

• • Вы сообразительные!

• Здорово

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• Что нам для этого понадобиться

За фруктами отправим Ольгу Валентиновну на склад а вы ребята готовьте себе рабочее место

• Пластилин стеки дощечки для лепки

фрукты чтобы на них смотреть

• Отлично•

3 этап: способствуем реализации детского замысла

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Давайте рассмотрим выбранные в качестве натуры фрукты (груша, банан, яблоко или другие фрукты).

Хочу уточнить названия исходных форм для лепки (шар, цилиндр).

Давайте вспомним и поясним приемы лепки,

а затем приступим к работе.

В процессе лепки обращать внимание ребят на необходимость точно передавать натуру.

• Правильно

• Хорошо

• Замечательно

• Шар цилиндр

• Молодец

• Как ты думаешь

• Ты так думаешь?

• Великолепно

• Отлично

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!

• Вместе с детьми сравнить вылепленные изображения с натурой, отметить, что получилось хорошо, а что не удалось. • У вас все получилось замечательно

• Вот почему то у Коли огурец желтый

• А он созрел у бабушки много таких огурцов•

• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? • Спасибо за твое мнение!

• Ты прав, было непросто!

• Очень смешно, согласна!

• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!

• Ура! Я очень рада!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Полезные овощи и фрукты» Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, формировать знания о полезной пище, вызвать у детей желание заботится о своём здоровье,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Витамины и фрукты» с воспитанниками среднего возраста Цель: Формировать представление о фруктах, как о продуктах, содержащих витамины, полезные для здоровья человека. Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: развивать познавательные интересы детей, закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять знания детей об овощах и фруктах:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — витаминные продукты» для старшей группы Цель: дать детям знания о витаминах, об их свойствах и их роли в организме человека. Задачи: • закреплять и углублять знания детей о значении.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Овощи и фрукты» Основная цель: Способствовать развитию связной речи. Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть овощи и фрукты, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Магазин мебели» Конспект ООД по познавательной деятельности. Возраст воспитанников: вторая группа раннего возраста Цель: Формировать первичные представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи — фрукты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи – фрукты» Группа: младшая Задачи: 1 Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) Образовательная область Художественно – эстетическое развитие Интеграция Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин»Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю.

План конспект занятия по изобразительной деятельности лепке для детей с нарушением слуха «Фрукты» ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Сахнова Н. В. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Фрукты для игры в магазин»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 13:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД