Папки-передвижки

«Мой мишка». Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Мой мишка». Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Закрепить умение правильно накрывать на стол, мыть руки перед едой.

2. Сформировать навык правильного поведения вблизи водоемов.

3. Развивать координацию движений.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: конфета, игрушечная плита, кастрюля, стол, посуда, умывальник, корытце, мостик; игрушки – мишка, курочки, утки, собачка, козленок, гусь; будка для собачки.

Действующие герои: Ведущая, Мишка – взрослые.

Публикация «„Мой мишка“, Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В одном углу зала – уголок дома Мишки с плитой, обеденным столом, умывальником; в другом – деревенский двор (куры, утки, гуси, козленок около корыта, собака, сидящая перед будкой); в третьем – река (голубая ткань, лежащая на полу); мостик.

Ведущая (смотрит в окно) : Снова дождик за окошком.

Что он скачет по дорожкам?

Нам опять нельзя гулять,

Будем с Мишкой мы играть.

Исполняется песня с движениями «Дождик» Е. Макшанцевой.

1. Дождик, дождик на дорожке,дети стоят, держа руки перед собой

Он намочит наши ножки. ладошками вверх «ловят дождинки»

Нужно ножки поднимать,

Через лужицы скакать.

Припев: Так вот так, так вот так двигаются по залу, высоко поднимая ноги

Через лужицы скакать. перешагивая воображаемые лужи

2. Мы наденем все сапожки проводят руками от щиколоток к коленкам,

И сухими будут ножки надевая «сапожки»

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать.

Припев: Так вот так, так вот так, идут по залу, по воображаемым «лужам»

И по лужицам шагать.

3. Дождик, дождик, припустил, постукивают указательным пальчиком

Всех ребяток намочил. по ладошке

Ну, скорее, поспешим,

От дождя мы убежим.

Припев: Поспешим, поспешим,

От дождя мы убежим. дети убегают

Ведущий обращает внимание на Мишку, который сидит в домике за столом:

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфету положить.

Поможете мне, ребятишки, сшить одежду для мишки? Тогда начинаем работать.

Проводится упражнение «Ниточка – иголочка»

Ниточку, иголочку в руки я беру.

Ниточкой, иголочкой я рубашку шью.

Вот так, вот так я рубашку шью.

Делаю последний маленький стежок,

Завяжу я ловко крепкий узелок.

Вот так, вот так крепкий узелок.

Чик!

Дети и родители имитируют движения – показывают, как берут иголочку, шьют, завязывают узелок, в конце – отрезают нитку ножницами.

Ведущая: Вот и все готово. А теперь пора покушать. Что у нас стоит на плите?

Мишка : На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Мишка с помощью детей накрывает на стол.

Ведущая: Мишка, прежде чем садиться за стол, нужно что-то сделать. Ребятки, что сначала надо сделать?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно, надо помыть руки.

Исполняется песня с движениями «Чистюли» Е. С. Железнова.

Кто умеет чисто мыться?

Кто водички не боится?

Это мы, это мы,

Посмотрите, это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Моет личико и ушки?

И вот так, и вот,

И вот этак, и вот так!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею.

И вот так, и вот,

И вот этак, и вот так!

Мы почистим, как большой

Зубы щеточкой зубной.

И вот так, и вот,

И вот этак, и вот так!

Мы помылись, как большие!

Вот мы чистые какие!

Это мы, это мы,

Посмотрите, это мы!

Ведущая: Ну что теперь и кашу можно есть.

Исполняется имитация песни «Манная каша».

Ведущая: Покушал Мишка. Что нужно сказать после еды?

Дети подсказывают.

Мишка : Спасибо за вкусную кашу. А теперь пойдем гулять.

Миша, ведущая, дети и родители идут на деревенский двор.

Мишка : Ребята, кого мы во дворе видим?

Дети называют домашних птиц и животных, находящихся во дворе.

Мишка : Ребята – молодцы! Всех правильно назвали.

Ведущая: Это куры. Это утки.

Черный Шарик возле будки.

У курочки мишку увидали, закудахтали, засуетились.

Исполняется песня «Цыплята».

Ведущая: Наш Мишутка загрустил, хочет с ребятами поиграть.

Проводится игра «Догонялки с мишкой» М. Картушиной.

Мишка по лесу гулял, педагог водит игрушечного мишку по кругу

По тропинке топал,

Под кусточком задремал, кладет его под куст

Никого не трогал.

А ребята в лес пришли, дети подходят к мишке

Мишку увидали.

Ножками затопали дети топают ногами

Мишеньке сказали: говорят

«Мишка, с нами поиграй хлопают в ладоши

И ребяток догоняй!». убегают от мишки

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Посмотри, Мишка, кто там стоит у корытца? Дети подсказывают.

Мишка : Пьет козленок из корыта,

На меня глядит сердито.

Ведущая: Козленок, не сердись. Мы про серенького козлика песенку споем, хоровод заведем.

Исполняется русский народный хоровод «Серенький козлик».

Ведущая: Ребятки, а кто же это?

Дети подсказывают.

Ведущая: Как гусь шипит?

Дети шипят. Мишка боится гуся.

Ведущая: Ты не бойся – это гусь.

Я сама его боюсь. Но гуси умеют не только шипеть. Они отлично поют и хотят научить петь и наших ребят, и тебя, Миша.

Исполняется попевка «Гуси».

Попевка исполняется по фразам: 1-ю фразу поют взрослые, 2-ю – дети.

Мишка : Спасибо за вкусную кашу. А теперь пойдем гулять.

Мы по узенькой дощечки,

Побежим купаться в речке,

Будем плавать, загорать,

Прыгать и скакать.

Ведущая: Посмотрите, ребятки, какая тоненькая дощечка перекинута через речку. А мишка расшалился и стал на этой дощечке плясать. Можно так делать?

Дети отвечают.

Мишка, нельзя плясать на узенькой дощечке, можно упасть прямо в речку! А Мишка не слушается, еще больше лапами топочет. Мы тоже танцевать хотим, но плясать будем не на мостике, а на лужайке. Выходите, ребятишки, поплясать.

Исполняется танец «Ай-да» А. Верховинца.

А-ай-да, а-ай-да, а-ай-да, а-ай-да! Дети стоят, широко расставив ноги и руки,переваливаются с ноги на ногу

Ручками захлопали, захлопали весело, хлопают в ладоши

Ручками захлопали, захлопали весело.

А-ай-да, а-ай-да, а-ай-да, а-ай-да! Дети стоят, широко расставив ноги и руки,переваливаются с ноги на ногу

Ножками затопали, застучали по полу, топают ногами по полу

Ножками затопали, застучали по полу,

А-ай-да, а-ай-да, а-ай-да, а-ай-да! Дети стоят, широко расставив ноги и руки, переваливаются с ноги на ногу

Закружились весело, закружились весело, Закружились в парах

Закружились весело и обнялись весело.

Ведущая: Миша, послушай, что бывает, когда ни кого не слушаешься.

Ведущая обыгрывает игрушками текст стихотворения:

Мишка топал, баловался –

Легкий мостик зашатался.

По воде идут круги …

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка.

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперед.

Нам от мамы попадет!

Ребята, что случилось с мишкой? Почему он упал? Кто ему помог? Кто вытащил мишку из речки?

Дети отвечают.

Ведущая: Мы с вами тоже сейчас пойдем гулять, но не будем безобразничать, как мишка из стихотворения.

Мишка : Я тоже баловаться не буду, буду маму слушаться.

Дети, родители, ведущая и Мишка выходят из зала и идут в группу.

Публикации по теме:

Открытое занятие по трудовому воспитанию. День рождения Чебурашки. Открытое занятие по трудовому воспитанию. День рождения Чебурашки. Программное содержание: учить детей правильно раскладывать столовые.

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой мишка». Итоговое развлечение с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 02:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД