МААМ-картинки

Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе

Ольга Ласкова
Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе

«Морское путешествие»

Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы

1Вед:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

2Вед:

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Публикация «Сценарий праздника „Морское путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Мы в школу своих провожаем ребят!

Под «Полонез»

1Вед:

Вот опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз, для того, чтобы проводить вас, ребята, в школу!

2Вед:

Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья.

Песня «Ты прощай, беззаботное детство»

1реб:

Ты нас принял малышами,

детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

и прощаемся с тобой!

2реб:

Из года в год, пять лет подряд

мы приходили в детский сад

Веселые, довольные….

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем – школьники!

3реб:

В садике мы все сдружились,

многое смогли узнать,

И неплохо научились петь,

плясать и рисовать.

4реб:

Знаем многие секреты,

можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты, красить

клеить и лепить.

5реб:

Сколько занимались с нами,

и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«малышовый институт».

6реб:

На прощание о саде,

песню звонкую споем.

Никогда, нигде, ребята,

не забудем мы о нем!

Песня «Детский садик»

7реб:

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

нужны тетради, книги, ранцы.

8реб:

Закупят мамы все для нас:

карандаши, дневник, альбомы….

И в новой форме в первый раз

с букетом выйдем мы из дома.

9реб:

Линейка первая, звонок,

красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

10реб:

Учиться будем хорошо,

не подведем свой детский садик,

Мы воспитателям еще

покажем «5» в тетради.

11реб:

Мы в школе столько книг прочтем

страница за страницей,

Вот наша песенка о том,

как мы хотим учиться!

Песня «Скоро в школу»

Вед:

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых.

Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня, в праздничный день, вас пришли поздравить ребята младшей группы.

Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».

1реб:

Мы, ребята-малыши,

всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

детский сад не забывайте!

2реб:

Мы- забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

тоже в школу к вам придем!

3реб:

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4реб:

Научили вас стараться,

за любое дело браться,

Малышей не обижать,

а всех старших уважать.

5реб:

Но пришла пора проститься,

школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

лишь пятерки получать!

6реб:

Вас поздравить мы решили танец этот сочинили!

Танец: «Топает малыш»

Вед.

Ребята, давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети, малыши уходят парами под «Топает малыш».

Вед:

Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья, игрушек, мечтаний,

А ждет вас, ребята, совсем уже рядом

Огромная, мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр, стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Я - капитан, объездивший, видевший тысячу стран.

Он никогда не унываю, лишь только песню напеваю!

«Песня капитана»

Капитан:

Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!

а чтобы добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам, нам нужен мичман, он и укажет нам дорогу.

2 вед:

Я буду мичманом и помогу вам найти дорогу в страну знаний. Но для этого мне нужны смелые, ловкие и умелые ребята! Есть среди вас такие?

Кап. :

Эй, матросы смелые, девчонки загорелые!

Все на палубу спешите, и «Морячку» нам спляшите!

Танец «Морячка»

Кап.

Теперь мы можем отправляться,

садитесь, нечего стесняться,

скорее якоря поднять!

Нам время незачем терять!.

«Матрос, (называет имя реб. ,он маршем выходит к кораблю и они вместе «плывут»)поднять якорь,полный вперёд!»

Матрос: (реб)

Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал,а капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап:

Необъятна даль морская,

остров в море замечаю,

на песке сидят игрушки, и с тоской глядят…

Да это же страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!

Мичман:

Посмотрите, на этом острове нас встречают любимые детьми игрушки.

(Выходят друг за другом девочки, берут сидящих на стульчиках куклы)

1дев:

Куколка моя родная час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2дев:

Мы любим разные игрушки, и с ними мы играем,

Поплясать свои игрушки мы с нами приглашаем!

Танец с игрушками (все девочки)

Кап:

Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия,

Плывем друзья, смелей, плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Необъятна даль морская…

Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?

Под музыку выходит ростовая кукла клоун.

Клоун:

Здравствуйте, ребята! Я - веселый, добрый клоун Кузя.

Жду ваших песен, плясок.

Приглашаю вас друзья, на поляну сказок я

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес никак нельзя.

Капитан:

Здравствуй Кузя, добро пожаловать в нашу чудесную страну, с которой тебя сейчас познакомят ребята

Песня «Детский сад- чудесная страна»

Клоун:

Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…

Клоун:

Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях, а вы мне

отгадки!

Слушайте внимательно!

1загадка:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А-ну подскажите имя ее… Дети: Красная Шапочка.

Клоун:

Молодцы, правильно.

Следующая загадка:

Клоун:

Она красива и мила, имя ее от слова «зола»Дети: Золушка.

Клоун:

И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться… Дети: Айболит.

Какие умные дети! Еще слушайте загадку.

Клоун:

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше… Дети: Карлсон.

Совершенно верно! А сейчас самая любимая моя загадка!

Клоун:

Она была подружкой гномов

И вам конечно же, знакома… Дети: Белоснежка.

Клоун:

Правильно!

Клоун:

Теперь последняя загадка.

Иванушку стрела на болото привела.

Поймала стрелу не простая кукушка, поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка.

Клоун:

Правильно! Я понял, что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.

Ребё нок:

Уважаемый клоун, сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»

по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» присядь и посмотри, пожалуйста.

Клоун:

С удовольствием! (садится сбоку на стульчик).

Сценка «Три сына»

Выходят в центр зала: рассказчик, старший сын, средний сын, сын Иван, отец, становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки, она садится напротив, на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ, лук и стрела.

Рассказчик:

Жили-были, поживали, мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец - замечательный мудрец.

Старший умный был детина, средний сын и так, и сяк,

Младший вовсе был никак.

Отец:

Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.

(Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)

Стар. сын:

Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Рассказчик:

Как сказал он, так и сделал. Похвалил его отец.

Отец:

Будешь добрый, молодец!

Отец:(обращ. к среднему сыну)

Ты теперь стреляй, сынок,

постарайся очень.

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)

Сред. сын:

Я в гимназию пойду,все науки изучу,

Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!

Рассказчик:

Похвалил его отец.

Отец:

Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну.)

Отец:

Что Иванушка не весел, что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:

Не хочу учиться батя,

Не люблю я заниматься,

не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец:

Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

(Иван стреляет из лука, возвращается с Царевной –Лягушкой)

Отец и братья (вместе) :

Это что еще за диво? Зелена и некрасива.

Иван:

Не беда что зелена, роду знатного она.

Отец:

А где школа? Не попал? Я, Ванюша так и знал!

Иван:

Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец:

Ох сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье –это свет.

Знаешь Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

Технологий новых, свежих требует от нас страна.

Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.

По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.

Лягушка:

Как тебе Иван не стыдно, слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня, видно, уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Медицину мы освоим, хирургию, а потом

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван:

Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду,

Математику, английский,- все, что надо, изучу.

Отец:(слегка обнимает сыновей)

Слушайте меня, ребятки,

В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья (вместе) :

Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.

(один из сыновей поднимает флажок РФ)

Флаг Российский мы поднимем,в гости к звездам полетим.

И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!

Вышли на поклон.

Клоун:

Спасибо героям сказки «Царевна лягушка» за поучительную историю!

Мне было интересно с вами,ребята, но пора возвращаться в свою сказку.

Книги читайте, меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания, детвора (уходит).

Капитан:

Нам нужно поторопиться к школьным островам, в страну знаний.

Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

(африканские барабанщики(-)вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .

Робинзон:

Ух, ты. Сколько народу то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап:

Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?

Робинзон:

Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Мичман:

Мы из детского сада «Теремок», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:

Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап:

Ребята расскажите Робинзону что такое школа. (выходят сразу 3 ребенка).

Что такое школа?

1реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Мичман:

А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ».Послушай, пожалуйста!

Робин:

Послушаю, мне так интересно узнать, а что бы было, если б не было школ?

Песня «Если б не было школ»

Капитан:

Одним словом, в школе есть и родной язык, чтение, рисование, математика…

Мичман:

Робинзон, а ты знаешь, чем занимаются на математике?

Робин.

Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!

Капитан:

На уроке математики дети учатся считать.

Робин.

А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!

Мичман:

А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить, а ребята, я думаю, тебе помогут научиться считать.

1задача: Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди(5)

Робин. :(ошибается)

Мичман:

(обращается к выпускникам) Сколько мишек впереди? Дети:5

Мичман:

Молодцы, ребята! Будь внимательнее, Робинзон Крузо! Слушайте вторую задачу!

2 задача:

Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами(3)

Робин.

У меня готов ответ, 2гуся продолжали двигаться. Дети:3

Мичман:

Вновь ребята ответили правильно! Слушайте третью задачу!

3 задача:

Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось(6)

Робин:

(снова ошибается5). Дети: 6.

Мичман:

Видишь, Робинзон, чему научились наши дети в детском саду. В школе, на уроке математики,они наверняка справятся с любым заданием, потому что, наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне.

Песня «Веселый счет»

Робин.

Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О,бедные,бедные дети (схватился за голову).

Капитан:

Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.

Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб:

В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд,-

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.

Перемена, значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа - обучающий

процесс.

Капитан:

И мы сейчас все отдохнем!

Песня «Девчонки - мальчишки»

Робин.

Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап.

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)

Мичман:

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут, танцуют, играют, поют.

Реб:

На музыкальном острове порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки домик, особый персональный.

Но дружно все играют и песенки поют.

Реб:

Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.

Песня – танец «Детство»

Кап. А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед!

Шум моря (фонограмма)

Мичман:

Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Остров знаний вижу я, мы нашли его, друзья!

(Звучит «Песня злого пирата» фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)

Пират:

Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом).

А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности.

Кап.

Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.

Пират:

Эти маленькие дети – твоя команда! Ха-ха-ха!

Мичман:

Наши ребята не маленькие, они - выпускники, уже осенью они пойдут в школу, поэтому они и прибыли в страну знаний, чтобы лучше познакомиться со школой.

Пират: Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе? А! Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики! Ни кладов, ни захватов кораблей!

Кап.

Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай, что говорят об этом сами ребята.

Что ждет меня в школе.

Реб:

Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья.

Ждет терпение, наверно: ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений путешествие начну.

Ждет природа: лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс!

Пират:

Ясно, все у вас в порядке, отгадайте-ка загадки.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!

-Кто альбом раскрасит наш ну, конечно…карандаш!

-Новый дом несу в руке, дверцы дома- на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. Дети: портфель, книги, тетради.

Пират:

Что ж вы все такие умные? А шутить и веселиться вы умеете?

Танец мальчиков «Мы маленькие дети»

Пират:

Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова, в страну знаний! Вы действительно ловкие, умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!

Мичман:

Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну Первоклассию невоспитанных не пускают.

Пират:

Да я теперь и мухи не обижу, клянусь животом акулы…Пока, ребята, до встречи!

Кап:

Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы попрощаетесь с детским садом, своими воспитателями и сотрудниками…Впереди у вас новая жизнь, полная новых открытий, новых радостей и новых встреч. Мичман:

Давайте скажем слова благодарности тем, кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой - Детство!

(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)

1реб:

Наш детский садик, до свиданья,

пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

в большой любви тебе признаться.

2реб:

И мы сейчас от всех ребят

«спасибо» дружно говорим,

Тебе, любимый детский сад,

и всем сотрудникам твоим!

3реб:

Сказать особо мы хотим,

Спасибо воспитатели.

На нас вы столько знаний,

сил, своей души затратили!

4реб:

Уроки вашей доброты

забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра до темноты

нам маму заменяли.

Песня «Воспитатели»

5реб:

Помощник воспитателя

зря времени не тратила.

Без дела не бывала,

повсюду успевала.

Спасибо за старание, за чистоту, внимание!

6реб:

Спасибо мы хотим сказать тому,

кто нас учил плясать,

Готовил развлечения и праздники для нас,

играл и песенки, и вальс!

Прекрасное учил ценить

И музыку любить!

7реб:

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой а педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

8 реб:

Чтоб заведующей быть,

Нужно много полюбить:

Документов разных горы,

Многочисленные споры,

Отопление, прогулки,

Бухгалтерий закоулки.

Знать, что в кухне, во дворе,

Что за пятна на ковре.

Но обязанность одна,

И она всего главней.

А звучит вот так она —

Нужно лишь любить детей.

9реб:

До свиданья, говорим мы,

детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье

дарим мы дошкольный вальс!

«Дошкольный вальс»

Вед: (Выносятся столы с дипломами и подарками.)

Садитесь поудобнее, наступает торжественная часть – вручение первого диплома выпускника и памятных подарков. Слово предоставляется заведующей детского сада Авиловой Е. И.

Детства дни всё дальше улетают,

Вы теперь совсем не детвора:

Школа двери знаний открывает —

С садиком прощаться вам пора.

И хотя с грустинкой праздник этот,

Но в душе с трепещущим теплом

Будем вспоминать смешной ваш лепет

И слезинку с легкостью смахнем.

В жизни вам — дороги светлой, ровной

И друзей хороших на пути,

Счастья и улыбок, безусловно,

И призванье каждому найти!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в подготовительной группе "Морское путешествие" в подготовительной группе Цели: • Закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях. • Укрепление.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект НОД «Морское путешествие» в подготовительной группе НОД для детей подготовительной к школе группы «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие».. Задачи: Образовательные Расширить знания.

Конспект ОД в подготовительной группе «Морское путешествие» Программное содержание: • Обобщить знания о Черном море • Познакомить с историей возникновения русского флота. • Продолжать знакомить с.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Морское путешествие». Ход занятия: Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Я предлагаю вам подобрать слова, которые подходят к нашему морскому.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Открытое занятие по ФЭМП «Морское путешествие. Счет в пределах 10» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Конспект.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам»Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Морское путешествие к школьным островам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 55 “Нептун” муниципального образования.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД