МААМ-картинки

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Мы — пешеходы»

Мураева Татьяна
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Мы — пешеходы»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности

в области «Познание» формирование целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста группы №9

по теме: «Мы – пешеходы».

Программное содержание: закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредоточенности, осуществлять физическое развитие детей.

Публикация «Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности „Мы — пешеходы“» размещена в разделах

Пособия и материал: значки для детей «красные», «желтые», «зеленые»; разметка «пешеходный переход; сигнальные карты; дорожные знаки; 3 набора светофора в разобранном виде; 3 «тоннеля», 3 стойки, светоотражающие полоски.

Предварительная работа: беседы на тему дорожного движения, д/игры «лото», «дорожная азбука» и др, наборы картинок «транспорт», «дорожная азбука», «осторожно – дорога», игры с макетом, п/игры «светофор», «цветные автомобили», с/рол. «автобус», «регулировщик», «полиция»

Ход занятия:

Команды входят в зал. 1команда «Красных», 2команда «Желтых», 3команда «Зеленых».

Воспитатель:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – Светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

1команда (все вместе): «Красных»,

2команда (все вместе): «Желтых»,

3команда (все вместе): «Зеленых».

Воспитатель:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Проводится игра «Красный, желтый, зеленый».

В зал входит Шапокляк, смотрит по сторонам, переходит «дорогу» в неположенном месте.

Воспитатель: Шапокляк, ты почему переходишь дорогу неправильно, ты не знаешь знаки? Ребята, а вы знаете, где можно переходить дорогу? Назовите знаки, которые обозначают места перехода.

Дети: «подземный переход», «пешеходный переход», «осторожно дети».

Шапокляк: у меня таких картинок полная сумка. (Достает дорожные знаки из сумки, я их со столбиков сняла, пока к вам бежала.

Воспитатель:

Показывай, дети назовут все знаки, потому что они знают их.

Шапокляк:

Сейчас проверим (показывает дорожные знаки, дети отвечают).

Воспитатель:

Видишь, Шапокляк, дети знают все дорожные знаки. А ты знаешь, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон?

Шапокляк:

Конечно, знаю, это моя крыска Лариска.

Воспитатель:

Ничего ты не знаешь, а дети знают (ответы детей). Да, это светофор! А теперь мы посмотрим, какая команда первая соберет светофор.

Игра «Собери светофор».

Воспитатель:

Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное внимание!

Шапокляк, а ты внимательна на дороге?

Шапокляк:

Очень внимательна! Куда хочу, туда иду. (Ходит, по сторонам не смотрит, звучит шум тормозов).

Воспитатель:

Вот, что может получиться, если быть невнимательным на улице.

Ребенок:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

Воспитатель:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ.

Там, где знак есть… переход.

Шапокляк:

Буду я еще эти знаки искать, и детям не советую!

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Воспитатель:

Мы уже видели, как ты переходишь дорогу, чуть под машину не попала. Теперь посмотри, как правильно надо переходить дорогу. Самый безопасный переход это… (подземный).

Эстафета «подземный переход».

Воспитатель: Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк:

Конечно, знаю, крыска Лариска передала детям кроссворд, если правильно его отгадать, то прочтете слово, которое получится в выделенных клеточках.

Загадки:

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем. (Велосипед).

Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль).

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус).

Дом по улице идет

На работу всех везет

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма,

По прямым стальным дорожкам

Ходят яркие дома. (Трамвай).

Шапокляк:

А я знаю еще одну игру, которая называется «это я, это я, это все мои друзья»

Проводится игра:

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Ответ детей.

Кто, из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Ответ.

Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

Ответ.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Ответ.

Шапокляк: да, ваши дети слишком умные, и пошалить не с кем, все команды правильно отвечали на вопросы, выполняли задание, нам с Лариской здесь делать нечего, пойдем – ка мы в другой д/сад.

Воспитатель:

Ну что ж, ребята, вы сегодня доказали, что вы знаете правила безопасности на дорогах, а кто скажет что необходимо людям иметь в темное время суток для передвижения по улице?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно! Светоотражающие смайлики. (Раздаем детям смайлики).

Публикации по теме:

«Космический спутник». Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Космический спутник». Автор.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка Задачи: -продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до десяти. Задачи: -способствовать.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе «Где гуляет ветерок?» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе по теме «Где гуляет ветерок?». Конспект.

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Дикие животные родного края» Тема занятия: Тема «Дикие животные родного края» Программное содержание: Образовательные: • расширять и уточнять знания детей о жизни.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса»Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса» Возрастная группа: старшая. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая. Цель: способствовать расширению представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Мы — пешеходы»
Опубликовано: 6 января 2019 в 22:48
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД