Получи документы

«На цирковой арене». Спортивно-цирковое представление в средней группе

Елена Панченко
«На цирковой арене». Спортивно-цирковое представление в средней группе

Спортивно-театрализованное представление «На цирковой арене».

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений. Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. Развивать выразительность речи.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи маленькие, обручи большие, мяч, наклонная доска, бумажные веера, попугай (игрушка) воздушные шары.

Публикация «„На цирковой арене“, Спортивно-цирковое представление в средней группе» размещена в разделах

Перед началом праздника звучит песня о цирке. Затем под музыку «Спят усталые игрушки» входят дети, произвольно ложатся на пол – на спину, на бок, на живот.

Ведущая: Где же дети? А, вот вы где! Почему вы все лежите?

Дети: Нам скучно!

Ведущая: Скучно? Так давайте придумаем все вместе что-нибудь интересное. Пойдем в цирк!

Дети: Ура! Это интересно!

Снова звучит песня о цирке; дети змейкой бегут по залу к спортивному комплексу, где большими и разноцветными буквами написано «Цирк».

Добежав до него каждый ребенок останавливается и отбивает ладошкой об ладонь ведущего, как бы отдавая билет.

Дети рассаживаются полукругом. Ведущая надевает блестящий пиджак, теперь он – конферансье.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую вас в нашем чудесном цирке!

Первый номер нашей цирковой программы – гимнасты с обручами!

Дети выполняют упражнения с обручами под музыку:

- крутят на себе один обруч;

- три девочки вращают на одной руке по одному маленькому обручу;

- две девочки вращают на обеих руках маленькие обручи;.

Ведущая: Следующий номер – звезда нашей программы – гимнастка Настя! (Исполняется ритмическаягимнастика).

Ведущая выходит с игрушечной шарманкой, крутит ручку, звучит музыка.

Рассказывает о старом цирке, о шарманке. Выходит девочка с попугаем (игрушкой) на плече.

Ведущая: Девочку зовут Анечкой, попугая Кешей.

Девочка подает ведущей золотистые шары с загадками.

Ведущая: Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

(леопард)

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

(Верблюд)

Что за коняшки –

На всех тельняшки.

(Зебры)

Ведущая:

Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит

И у дома своего

Ржет негромко: «И-го-го».

(Дети под громкую музыку галопа двигаются правым галопом друг за другом («лошадки скачут, под тихую – останавливаются и делают хватательные движения («лошадки рвут траву»)

Девочка подает ведущей следующий шарик с загадкой.

Ведущая:

Кто в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна, просыпается от сна.

(Медведь)

Исполняется танец «Бурый мишка»

Бурый мишка топотал, Идут по залу в рассыпную, топая ногами.

Топотал, топотал,

Громко ножками стучал,

Он стучал так!

Мишка головой вертел, Качают головой вправо-влево.

Все вертел, все вертел.

Во все стороны смотрел,

Он смотрел так!

Бурый мишка расшалился Медленно кружатся, в конце приседают.

И, на месте закружился,

Закружился, закружился

И свалился – бах!

Ведущая:

Маленькие зверьки,

Серенькие шубки,

Длинные хвосты

Черненькие глазки,

Остренькие зубки.

(Мышки)

Дети исполняют танец-игру «Мышки».

Мышки пляшут на дорожке:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Выставляют мышки ножки:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют.

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И в ладошки ударяют

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Ведущая: И в заключении нашей цирковой программы выступает фокусник Факир Факирович.

Фокусник: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек поразмяться. Предлагаю взять с собой быстроту, ловкость. А сейчас - разминка. Просим музыку побыстрее, повеселее.

Проводится игра-упражнение. «У всех своя зарядка».

Фокусник: Карамба-барамба!1,2,3 – вот и зайчики вы.

Раз - присядка, два – прыжок,

И опять присядка.

А потом опять прыжок –

Заячья зарядка.

Покажите, как?

(Дети выполняют упражнения)

Фокусник: 1,2,3 - вот и птички вы.

Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки –

Это птичкина зарядка.

Так сумеете?

Фокусник: 1,2,3 - вот и котята вы.

А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться!

Как?

Дети под музыку танцуют, имитируя котят.

Фокусник: Чики-брики-карамба-барамба. 1.2.3.4.5. Вот и дети вы опять.

Ведущая: Представление закончено, пора прощаться. Давайте все похлопаем веселым циркачам!

Звучит веселая музыка. Дети встают в общий хоровод и танцуют.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы «Сказочные веселые старты»Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы «Сказочные веселые старты» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Д/с № 136 Конспект спортивного праздника для Старшей группы «Сказочные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На цирковой арене». Спортивно-цирковое представление в средней группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 14:35
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД