«На помощь к Маугли»

Света Рябикина
«На помощь к Маугли»

Время: 9.15

Место проведения: Музыкальный зал.

Цель: Совершенствовать выполнение разученных танцевальных движений.

Задачи: Содействовать развитию ритмичности, музыкальности. Способствовать формированию красивой осанки, развитию силы, ловкости, гибкости. Развивать координацию движений. Совершенствовать технику ОВД, добиваясь естественности, лёгкости, точности выполнения. Сохранять равновесие, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в пролезании на четвереньках через обручи.

Ход занятия: Дети входят в зал. Приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами помним сказку Редьярда Киплинга: «Маугли» И там обезьяны украли Маугли. Ему надо помочь.

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в путешествие в джунгли. Дети поворачиваются за воспитателем и начинают выполнять упражнение: ходьба-

«раздвигаем руками ветви деревьев» - руки в стороны;

«рубим лианы» - ходьба с наклоном вперёд руки сжаты в замок махи прямыми руками.

«перешагиваем через кочки» - ходьба с высоким подниманием колен; «перелезаем через валуны»- поднимаем ногу от бедра руки на поясе.

Встреча с друзьями Маугли:

«Идём, как мишка Балу» - на внешнем своде стопы.

«Покажем как ползёт питон Каа» - бег - упражнение «гусеница»

«Покажем как тянется пантера Багира» - упражнение на потягивание.

Впереди - озеро, там живут крокодилы.

Воспитатель:

Мы произносим заклинание:

«Мы братья одной крови- вы и мы»

И переплываем озеро- упражнение имитирующее «кроль»

Воспитатель: Ребята занимаем свои места.

Чтобы справиться с хитрыми обезьянами нам нужно с вами провести разминку. ОРУ

1. И. п. ноги вместе, /руки на поясе. Наклоны головой вперёд, назад, влево, вправо-8р.

2. И. п. ноги на ширине ступни, руки на поясе. Поднимаем левое плечо -4р., потом правое -4р.

З. И. п. ноги на ширине плеч. Правая рука на поясе, левая рука идёт в сторону. И наоборот - по 4р.

4. И. П. ноги на ширине плеч, руки в вертикальном положении перед собой согнуты в локтях - развести руки в стороны с силой - 4р.

5. И. П. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед собой. Поднять левое колено-4р. Потом правое колено-4р. Повторить по 2р.

6. И п. ноги на ширине плеч. Наклоны вперёд, приседания, наклон вперёд, выпрямиться руки на пояс. -6р.

7. И. п. ноги вместе, руки на поясе прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

8. И п. Сидя на полу, упор руками сзади, ноги вместе. Поочерёдно тянем носки ног на себя-8р.

9. И. п. Сидя на полу, ноги вместе. Ноги поднять - «ножницы» 8р.

10. И. п. сидя на полу ноги в стороны. Наклоны поочерёдно к левой и правой

ноге 8р.

11. И. П. стоя на четвереньках махи то левой, то правой ногами назад-8р.

12. И. п. стоя на четвереньках «кошечка» - 8р.

13. И. п. лёжа на полу на спине, руки отвести назад -потянуться вернуться в исходное положение-З-4р.

Воспитатель: Молодцы ребята. Но обезьяны устроили нам следующие испытания. Мы должны с ними справиться.

Нужно пройти по узенькому мостику, руки в стороны. Дальше надо перепрыгнуть на двух ногах через глубокие ямы, и пролезть через узкую пещеру.

ОВД

1. Ходьба по скамейке руки в стороны спина прямая - З р.

2. Прыжки на двух ногах через обручи помогая себе руками - Зр.

З. Пролезть через обручи на четвереньках – З р.

4. П. И. «Ловишки» с ленточками» -З р.

Все упражнения выполняются поточным методом под музыку.

Воспитатель: Ребята, мы с вами справились и с этим испытанием и переловили всех обезьян. Но куда же они спрятали Маугли?

Дети ищут Маугли. Находят его в пещере.

Маугли: Здравствуйте ребята! Как я рад, что вы меня нашли. И мне бы хотелось с вами потанцевать.

Воспитатель: Ребята давайте станцуем танец «Победителей»

Дети становятся в круг и танцуют вместе с Маугли. После этого дети садятся в круг на пол.

Маугли: Ребята, как же вы меня нашли?

Дети: Мы проходили по узкому мостику, пробирались через лианы, перепрыгивали через глубокие ямы, переловили всех обезьян, пролезали через узкую пещеру.

Маугли: Большое вам спасибо за помощь, но мне пора возвращаться к друзьям.

Маугли прощается и уходит.

Воспитатель: Ребята пора и нам возвращаться в детский сад. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Продуктивная деятельность по теме «Осень»Продуктивная деятельность по теме «Осень» Продуктивная деятельность к плану проведения лексической темы годового плана «Осень». Перед выполнением 1-го задания предложить детям.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Транспорт
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«На помощь к Маугли»
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 11:17
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...