Лучший педагог года

Игра «Найди предмету свое место» (первая группа раннего возраста) (2 фото)

Заа Беталгериева
Игра «Найди предмету свое место» (первая группа раннего возраста)

Игра (первая группа раннего возраста

Игра «Найди предмету свое место» (первая группа раннего возраста)

Программное содержание: Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине, осуществлять выбор из двух величин одинаковой формы, развивать мелкую моторику и воспитывать

наблюдательность.

Материал: доски с большими и маленькими отверстиями (отверстия круглые, двух разновидностей: в одной четыре больших, в другой — пять маленьких.

Фото «Найди предмету свое место»

Для каждого ребенка необходима одна

доска с комплектом вкладышей).

Публикация «Игра „Найди предмету свое место“ (первая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель показывает детям доску, которую можно называть домиком. Фиксирует их внимание на том, что в домике есть окна, их много, и они разные. Показывая детям большие окна, воспитатель называет их большими, показывая маленькие окна, называет их маленькими. Еще раз подчеркивает, что окна разные.

После того, как все дети рассмотрят отверстия, педагог показывает им вкладыши, обращая внимание малышей на то, что игрушки разные. Показывая большой вкладыш, называет его большим, маленький

называет маленьким. Внимание детей акцентируется на том, что окна разные, большие и маленькие, и вкладыши тоже большие и маленькие. Большими и маленькими вкладышами можно закрыть все окна.

Воспитатель закрывает одно большое и одно маленькое отверстия, показывая детям всякий раз вкладыш и соответствующее окно.

Затем приглашает к своему столу кого-либо из детей и предлагает закрыть по одному отверстию большого и маленького размера, предварительно примерив вкладыши к гнездам.

Вначале ребенку предлагается большой вкладыш, чтобы закрыть большое окно. После того, как малыш разместит вкладыш в соответствующем гнезде, ему дают маленький вкладыш для маленького отверстия.

Если задание выполнено неверно, то педагог объясняет, что окно закрыто плохо.

Поочередно все дети приглашаются к столу и выполняют задание.

Далее проводится индивидуальная работа по размещению вкладышей в соответствующие отверстия. При правильной раздаче материала большие отверстия должны находиться в левой части доски, а вкладыши размещают перед ребенком, перемешанные таким образом, чтобы они равномерно распределялись между собой (крайним правым при этом должен быть большой вкладыш). Педагог при этом создает

условия, при которых ребенок обучается сенсорным действиям, заключающимся в рассматривании, сравнении величины предметов.

Карпухина. Н. А. Конспекты занятия в ясельной группе детского сада.

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Дидактическая игра «Каждому лепесточку свое место»Дидактическая игра «Каждому лепесточку свое место» Конспект занятииЦель: -ознакомить детей с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); -разложить лепесточки по цветам. -способствовать.

Дидактическая игра «Найди место звука в слове»Дидактическая игра «Найди место звука в слове» Задачи: -Развивать фонематический слух. -Учить определять место звучания звука в слове (в начале, в середине, в конце). -Активизировать.

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место»Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место» Математическая игра «Найди своё место» проводится с подгруппой детей непосредственно на занятии по ФЭМП. Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове» Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной.

Фотоочет «К нам пришла весна. Поделка с использованием пуговиц «Первые подснежники» (первая группа раннего возраста)Фотоочет «К нам пришла весна. Поделка с использованием пуговиц «Первые подснежники» (первая группа раннего возраста) Несмотря на то, что за нашими окнами третий день идёт снег без остановки, в группу весну мы уже впустили! В гости к нам приходил Мишка,.

Мини–проект «Каждой игрушке свое место» с использованием кайдзен-технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Земляничка» Мини –проект «Каждой игрушке.

Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место» .

Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет «Найди своё место около флажка»Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет «Найди своё место около флажка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Найди предмету свое место» (первая группа раннего возраста)
Опубликовано: 8 мая 2023 в 20:39
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД