«Навстречу Олимпиаде-2014». Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Вита Стюрова
«Навстречу Олимпиаде-2014». Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Задачи.

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма марша «Физкульт-привет!».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Мы думали день, мы думали ночь,

Как Сочинским играм могли бы помочь,

И поняли мы, что нам надо,

Свою провести Олимпиаду!

Выход детей. ТАНЕЦ «Вперед зовет страна!»

«Навстречу Олимпиаде-2014». Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Вед.: Мы начинаем торжественную церемонию открытия Олимпийских игр.

Ребенок:

Приветствовать вас всех мы очень рады,

И пусть гордится нами мир -

У нас пройдет Олимпиада!

А мы начнем подобный ей турнир!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребенок.

Но должны сначала вы узнать

Историю Олимпиады,

И сейчас вам рассказать

Ее мы будем рады.

Ведущий: Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давным –давно в Древней Греции, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?" И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, "между жатвой и сбором винограда", по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Традицией олимпийских игр является талисман. Эта традиция существует уже много лет. На Олимпийских играх в Лейк-Плэсиди талисманом был Енот, В Сеуле

Тигренок Ходори, в Лос-Анджелесе Орленок Сэм, в Москве Мишка, а в Сочи Зайка, Мишка и Леопард. На наших Олимпийских играх тоже есть свой талисман – это зайка, который будет переживать за каждого из вас и желает вам всем победы.

Ну, что, историю Олимпиады с вами закрепили,

Пора подумать нам и о турнире.

И пусть начнется наша Олимпиада,

Для нас победа - лучшая награда!

Ведущий: Сегодня мы проводим Олимпийские игры.

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и олимпийский огонь!

С тех давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны, в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр.

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

(два ребенка вносят, по кругу флаг и факел)

Ребенок

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды.

Команды приветствуют друг друга.

Ведущий. Прошу команд занять свои места. Всем участникам желаем удачи, и побед!

Теперь мы сможем смело начать наши соревнования.

Ведущая: Королевой спорта принято считать легкую атлетику. И один из ее видов –бег.

Ребенок: Он бывает очень разный, но всегда такой прекрасный;

Быстрый, медленный и средний, бег с препятствием, барьерный.

И выигрывает тот, кто ни в чем не отстает.

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел", преодолевая "полосу препятствий", бегом возвращается к своей команде и передает "Факел участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше. Факел победителей закрепляют в чаше.

Эстафета № 2 Хоккей»

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику. Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!» (эстафета под музыку)

Ведущий: И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Эстафета № 3 «Загадки»

Ведущий: Богиня мудрости Афина приготовила для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.

1. Зеленый луг, сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот бойко бегает народ.

На воротцах этих - рыбацкие сети. (Футбол)

2. Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два "к".

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я - (Хоккей)

3. Костыль кривой так и рвется в бой. (Хоккейная клюшка)

4. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

5. Упадет - поскачет,

Ударят - не плачет. (Мяч).

6. Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее, а она через меня. (Скакалка).

7. Две курносые подружки не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут, Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (Лыжи).

8. Каждый вечер я иду рисовать круги на льду.

Только не карандашами, а блестящими:. (коньками).

Эстафета № 4 Быстрые гребцы»

В руках у первых игроков находятся по одной гимнастической палке. По команде ведущей: «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки приседают на корточки и начинают шагать в писядке к финишу, на каждый шаг касаясь пола концом гимнастической палки. Таким образом нужно доплыть до ориентира и также вернуться в команду. Дойдя до линии старта, игрок передает палку следующему участнику из рук в руки. Побеждает команда, игроки которой быстрее и без ошибок выполнят задания.

Жюри оценивают результат.

Ведущая: Сейчас немного отдохнем И снова побеждать начнем!

Бог моря Посейдон, Повелитель всех рыб и морских животных, желает, чтобы мы поиграли в музыкальную игру с его ЗОЛОТОЙ Рыбкой

Все дети встают в круг.

Игра "Золотая рыбка"

Дети передают друг другу "золотую рыбку" под песню:

"Ты плыви, златая рыбка, По веселым по волнам.

У кого златая рыбка Тот сейчас станцует нам".

Тот, у кого в руках на последнее слово песенки оказывается рыбка, выходит в центр круга и танцует.

Эстафета № 5 «Конкурс капитанов»

В центре зала ставиться детский столик. На расстоянии 3 м от него на противоположных сторонах устанавливаются в одну линию по три кегли, расстояние между которыми 15-20 см. Капитаны подходят к столику, встают напртив друг друга с разных сторон столика, спиной к нему. По команде ведущего «Раз, два, три, кегли быстро собери!» игроки бегут к кеглям, берут одну из них, возвращаются к столику, ставят кеглю на него. Побеждает игрок, который быстрее поставит свои кегли на стол.

Ведущая: Взгляните, пять колец, как пять материков:

Синий, черный, красный, желтый и зеленый.

Они дружны и сплетены между собой,

Как символ всех к победе устремленных!

Эстафета № 6 "Нарисуй Олимпийскую эмблему".

Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.

Ведущий: Молодцы. А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость.

Эстафета № 7 "Веселый биатлон"(все дети 2 команды)

Первый участник подходят к корзине с мешочками с песком, берет один мешочек и кладет его на носок ноги. Он должен забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 - 2 м.

Эстафета № 8 "Кто быстрее"

Участники садятся на ортопедические мячи и прыгают до колпачка и обратно.

Ведущая: Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях По жёлобу съезжают? –бобслей, санный спорт

Эстафета № 9 «Санный спорт»

На детских санках прокатить игрушку «символ» своей команды вокруг ориентира.

Эстафета № 10 «Самый сильный»

Перетягивание каната.

Ведущая: Прошу жюри подсчитать результаты.

Ведущая: А пока на выставку скорее вы идите

И рисунки на тему Олимпиады посмотрите!

(За неделю до соревнований проводился конкурс «На лучшую поделку к олимпиаде». Пока жюри подводит итоги ведущая награждает победителей конкурса).

Жюри объявляет итоги и награждает победителей грамотами, медалями и сувенирами.

Ведущая.:Мы надеемся, что праздник Никого не огорчил,

Мы соревновались, мы старались. Мы вложили много сил.

Всем спасибо за внимание, Гостям мы скажем до свидание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Зимние виды спорта. Фигурное катание. Хоккей» Тема: «Зимние виды спорта. Фигурное катание. Хоккей». Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта: фигурное катание, хоккей. Задачи:.

Уголок, посвященный Олимпийским играм-2014Уголок, посвященный Олимпийским играм-2014 Уважаемые коллеги мы изменили и обновили наш уголок, посвященный главному событию нашей страны Олимпийским играм 2014, которые будут проходить.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Навстречу Олимпиаде-2014». Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 22:30
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....