«Наземный транспорт». Конспект интегрированной НОД в средней группе

Альбина Юсуповна Капитуллаева
«Наземный транспорт». Конспект интегрированной НОД в средней группе

Программное содержание: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их; учить лепить предметы овальной и круглой формы, развивать внимание и мышление.

Демонстрационный материал: игрушечные машины, картинки с изображением транспорта разного вида, картинки с изображением людей разных профессий, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: пластилин

Образовательная деятельность:

Воспитатель показывает картинки с изображением людей разных профессий, дети называют профессии.

«Наземный транспорт». Конспект интегрированной НОД в средней группе

Воспитатель: Ребята, вы знаете профессию шофера? Где работают люди этой профессии? Шофер водит машину. В городе ездят не только машины. Как называется этот транспорт?

Воспитатель показывает картинки с изображением автобуса, троллейбуса, трамвая, поезда, велосипеда, мотоцикла.

Воспитатель: Кто управляет этими видами транспорта?

Троллейбусом управляет водитель троллейбуса; автобусом - водитель автобуса; поездом - машинист; велосипедом -велосипедист; мотоциклом –мотоциклист (дети повторяют).

Все виды транспорта, которые мы назвали, называются наземными. Где ездит этот транспорт? (на земле)

Рассматривание игрушечной машины.

Воспитатель показывает составные части машины: руль, кузов, кабина, сиденье, дверца, фары, колесо (дети их называют).

Воспитатель называет деталь, дети образовывают множественное число слова:

Дверь -(двери)

Окно -(окна)

Колесо -(колеса)

Фара -(фары)

Задание «Что быстрее?»

Воспитатель: Ребята, ответьте, что движется быстрее?

Велосипед или мотоцикл?

Трамвай или автобус?

Поезд или автобус?

Упражнение «Скажи наоборот»

(грузовик большой, а велосипед – маленький)

Воспитатель: Автобус, троллейбус – пассажирский транспорт. Почему его так называют?

Ответы детей

Воспитатель: Но есть и грузовой транспорт. Что он возит?

Ответы детей

Воспитатель: А теперь, дети, давайте слепим овощи и отправим в магазин на грузовой машине.

Итог: О каком виде транспорта мы сегодня говорили? Что мы сегодня лепили?

Ответы детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Транспорт» Пояснительная записка Данное электронное пособие рассчитано для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия. Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«Наземный транспорт». Конспект интегрированной НОД в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 16:14
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Шоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж
Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах. » ( ПЕТЕР ЦАДЕК) И это...
День милосердия и добра (фото-отчёт)
Международный день инвалидов в этом году отмечался 3 декабря . В этот день все общественные объединения проводят благотворительные акции, концерты,...
Новогоднее оформление окон.
Зимние узоры мне Зима рисует, И стекло оконное словно бы целует, От Зимы-девицы, каждый день подарок, Серебро рисунка, как луч солнца ярок. Все...
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...