Папки-передвижки

«Нефть — богатство таёжного края» (3 фото)

елена дударева
«Нефть — богатство таёжного края»

Цель: Формировать представление о профессии нефтяника; способствовать расширению словарного запаса. Учить анализировать и делать выводы. Воспитывать уважение к труду нефтяника.

Материал: Иллюстрации, картинки,салфетки,нефть, Резина,пластмасса, игрушки, таблетки, мыло, косметика, искусственный мех.

Предварительная работа: Экскурсия в музей»ООО Томскнефть»

Публикация «„Нефть — богатство таёжного края“» размещена в разделах

Чтение произведения Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?» Беседы с детьми по теме, рассматривание альбомов и тематических картин. Изготовление макета» ДА здравствует мыло душистое и наша таёжная нефть!»Заучивание стихотворения о нефтянике.

Последовательная работа: В гости пришли папы – нефтяники,

Провели игру «хорошо- плохо» Мальчики доказывали,что наш край нефтяной и это очень хорошо. А девочки утверждали, что нефть много даёт, но очень много губит. В общем пришли к единому выводу, раз нефть –это полезное ископаемое,значит приносит пользу, только тогда, когда выполняют все правила при добычи, хранении и перевозки нефти.

Поисковая деятельность: по группе походи предметы из нефти поищи.

Дети приносят игрушки из пластмассы, мыло,резиновые колеса от машин, меховую кукольную одежду.

Воспитатель. Смотрите сколько необходимых предметов, это малая крупица что вы нашли. Косметика, лекарство, шампунь и даже еда… всё делают из нефти. Но чтобы нефть пришла в нефтеперерабатывающие заводы. Что нужно сделать?

Дети, нужно проложить трубы. Вот сейчас мы с вами проложим нефтепровод из коктельных трубочек.

«Нефть — богатство таёжного края»

А сейчас мы проведём опыт с нефтью.

Нальём в блюдце воды и капнем пипеткой нефть. Нефть покрыла воду жирной плёнкой. Сразу, назвали какой вред природе может принести разлитая нефть.

Определили нефть на цвет, узнали, что нефть бывает не только чёрного цвета, но и темно-коричневая и даже тёмно-рыжего цвета.

Понюхали и отметили,что имеет не очень приятный запах

Фото №1 Цель Формировать представление о профессии нефтяника способствовать расширению словарного запаса

Макет «Да здравствуй душистое мыло и наша таёжная нефть»

Прочитали стихотворенье собственного сочинения

"Будущий нефтяник"

Если очень захочу я в нефтяники пойду.

Буду нефть я добывать, Стрежевой обогащать.

Буду важным и усатым, многодетным и богатым.

Пусть скорей бегут года

Докажу я вам тогда.

На доске почёта увидите меня!

Фото №2 Учить анализировать и делать выводы

Итог занятия:

Дети: мы узнали,что труд нефтяника очень нужный и очень,

тяжёлый, нам понравилось делать опыты и прокладывать трубопровод.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в средней группе по ознакомлению с профессиями СентябрьТема: «Профессия хлебороба»Программные задачи: познакомить детей со вспашкой и боронованием земли. Формировать у детей представление.

Проект по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Полезный лучок» Проект по экологии Тема:«Полезный лучок»Цель: Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нефть — богатство таёжного края»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 18:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД