Папки-передвижки

Нетрадиционные техники художественного творчества в речевом и познавательном развитии детей с ОВЗ

Надежда брусенцова
Нетрадиционные техники художественного творчества в речевом и познавательном развитии детей с ОВЗ

В дошкольном возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Наблюдая за детьми с ЗПР, отметили, что продуктивные виды деятельности вносят значительный вклад не только в развитие творческих способностей воспитанников, мелкой моторики, но и способствуют развитию речи и познавательному развитию. Мной наработан богатый опыт по овладению детьми нетрадиционных художественных техник.

Публикация «Нетрадиционные техники художественного творчества в речевом и познавательном развитии детей с ОВЗ» размещена в разделах

Разработала перспективный тематический план использования этих техник на занятиях по изодеятельности, учитывая индивидуальные особенности и возможности детей.

Необычное рисование привлекает внимание детей, развивает познавательный интерес. Дошколята начинают задавать вопросы педагогу, друг другу; происходит обогащение и активизация словарного запаса. Все это дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности воспитанников.

Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляют детей. На каждом занятии обязательно используем загадки, стихи.

А волшебное возникновение изображения доставляет детям удовольствие, у них сохраняется высокая активность, работоспособность. Положительная эмоциональная реакция детей в процессе деятельности позволяет довести им свою работу до конца.

Хочется отметить простоту исполнения выразительного образа, яркость и фактурность материала, использование доступных для понимания и воспроизведения ребенком изобразительных средств. Наши воспитанники с удовольствием занимаются рисованием в свободной самостоятельной деятельности, используя нетрадиционные техники.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностях детей» С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом.

Консультация для педагогов «Значение разных видов художественного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Значение разных видов художественного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста» Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Консультация «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» МБДОУ детский сад № 77 “ Золотая рыбка”.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Руководитель кружка: Нахалова Ольга Вячеславовна,.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Руководитель кружка: Нахалова Ольга Вячеславовна,.

Опыт работы по теме «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» «Роль устного народного творчества в речевом.

Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка Предметный мир, социальная жизнь и природа - вот основные источники формирования детских ощущений, восприятий и представлений. Мир природы.

Проект «Развитие художественного-эстетического творчества детей через нетрадиционные техники рисования» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка детский сад «Теремок» Проект «Развитие художественного.

Проект «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования. Рисование песком» ПРОЕКТ «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования. Рисование песком» Возрастная группа: средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники художественного творчества в речевом и познавательном развитии детей с ОВЗ
Опубликовано: 21 марта 2019 в 19:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД