ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья

Если Вы работаете с детьми, имеющими ограниченные возможности по состоянию здоровья, то Вам пригодятся материалы данного тематического раздела. Здесь собраны и систематизированы публикации специалистов-дефектологов, преподавателей-логопедов и других педагогов, обучающих и воспитывающих детей с ОВЗ. Это конспекты и сценарии занятий, НОД, организованных мероприятий, разработанных специально для дошкольников, имеющих нарушения зрения, слуха, речи.

На страницах этого раздела Вы найдёте авторские методические разработки, успешно применяемые для детей с патологиями опорно-двигательного аппарата; с задержками психического или умственного развития; с поведенческими расстройствами и нарушениями в общении. Быть воспитателем детей с ОВЗ – это непростой труд и большая ответственность. Мы уверены, что консультации Ваших коллег, изучение их личного подхода к данной работе станут для Вас хорошим подспорьем.

Узнайте больше о том, как способствовать всестороннему развитию детей с ОВЗ.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 4421.
Все разделы | ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья

Новое

Организация исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В статье рассматриваются вопросы организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрывается...

Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья В данном фотоотчете представлены работы детей с ограниченными возможностями здоровья, которые они выполняли на уроках изобразительного искусства и трудового обучения. Увлечение искусством, любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к этому его должен заботливо и...

ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья - Игры на развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ на основе нетрадиционного использования различных предметов

Публикация «Игры на развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ на основе...» Игры на развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ на основе нетрадиционного использования различных предметов Игры на развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ на основе нетрадиционного использования различных предметов. Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. Почему же так...

  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Театрализованная постановка с участием детей с ОВЗ Театрализованная постановка с участием детей с ОВЗ 17.04.2018г. в нашем дошкольном учреждении состоялся инклюзивный детский конкурс театрального творчества “Вместе весело шагать» между дошкольными образовательными учреждениями городского округа Ревда, посвященному Дню Смеха. Дети подготовительной группы МБДОУ детский сад 17 СОП...

Формирование личности ребёнка с речевыми нарушениями различного генеза Формирование личности ребёнка с речевыми нарушениями различного генеза. «Личность — индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности». Словарь «Психология». Личность формируется, когда малыш начинает осознавать себя частью окружающего его мира, осознаёт...

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень важный этап в воспитании человека, когда закладываются основные черты его характера, начинается становление личности. Нарушения слуха в...

ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья - Экологическое занятие с детьми с ОВЗ «Лес — наш дом родной» (младший школьный возраст)

Статья «Экологическое занятие с детьми с ОВЗ «Лес — наш дом родной» (младший...» Экологическое занятие с детьми с ОВЗ младший школьный возраст: "Лес - наш общий дом" Цель: Расширение и углубление знаний о природе, лесных экосистемах, взаимосвязи с живыми организмами. Задачи: 1. Воспитывать гуманное, эмоционально- положительное, бережное, заботливое отношение...

Формы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития Под формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и местом проведения, количеством обучающихся. В процессе экологического образования младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельности могут...

Музыкально-ритмические движения для детей с ОВЗ Музыкально ритмические движения для детей с ОВЗ. Движения под музыку – это неотъемлемая часть пластической культуры человека, которая начинается с раннего детства, направленная на формирование у ребенка представлений о красоте, эстетике, музыкальном вкусе. Обучение танцевальным...

Социальное благополучие детей с ОВЗ как часть валеологического воспитания Социальное благополучие – это высшая социальная ценность, социальный идеал, область социальной оптимальности, с которой связаны жизненно важные интересы человечества. Стремление к достижению социального благополучия во все времена являлось наиболее устойчивой мотивацией...


Страницы: 2 3 4 ... 443