ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья

Если Вы работаете с детьми, имеющими ограниченные возможности по состоянию здоровья, то Вам пригодятся материалы данного тематического раздела. Здесь собраны и систематизированы публикации специалистов-дефектологов, преподавателей-логопедов и других педагогов, обучающих и воспитывающих детей с ОВЗ. Это конспекты и сценарии занятий, НОД, организованных мероприятий, разработанных специально для дошкольников, имеющих нарушения зрения, слуха, речи.

На страницах этого раздела Вы найдёте авторские методические разработки, успешно применяемые для детей с патологиями опорно-двигательного аппарата; с задержками психического или умственного развития; с поведенческими расстройствами и нарушениями в общении. Быть воспитателем детей с ОВЗ – это непростой труд и большая ответственность. Мы уверены, что консультации Ваших коллег, изучение их личного подхода к данной работе станут для Вас хорошим подспорьем.

Узнайте больше о том, как способствовать всестороннему развитию детей с ОВЗ.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3156.
Все разделы | ОВЗ. Ограниченные возможности здоровья

Новое

Конспект открытого занятия «Пернатые друзья» (для учащихся с ОВЗ).

[ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат» Воспитатель: Крылова Евгения Германовна Конспект открытого занятия...

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»

Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом...

План-конспект подгрупповой коррекционной образовательной деятельности у детей с ФФНР «Звук [т]» (старший возраст)

Цель: - тренировать детей в произнесении слогов, слов, предложений со звуком –Т-; - упражнять детей в опознании...

Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

«Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Развитие...

Речевые игры для детей с ОВЗ, испытывающих затруднения в общении

Эти игры разработаны для детей с ОВЗ, испытывающие трудности в речевом общении. «Клубочек» Игра полезна в...

Роль дидактической игры в индивидуализации коррекционного обучения с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта

Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это...

Мастер-класс «Эмоционально-чувственное погружение с детьми с ОВЗ»

Форма: мастер – класс Тема работы: «Эмоционально – чувственное погружение в работе с детьми с ограниченными...

Роль игры в личностном развитии детей с нарушением речи

Роль игры в личностном развитии детей с нарушением зрения. Дошкольное детство – короткий, но важный период...

Опыт работы «Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе»

Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе. Актуальность и...

Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Использование игровой панели «НАЙДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного...


Страницы: 2 3 4 ... 316