МААМ-картинки

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1625.
Все разделы | Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Новое

Консультация «Каких правил придерживаться родителям в обучении и воспитании ребенка с РАС» Расстройства аутистического спектра представляют собой сложное нейробиологическое отклонение в области социального взаимодействия человека с обществом. Ранняя диагностика, оказание помощи и последующее сопровождение человека с аутизмом имеют очень важное значение для достижения...

Роль кинезиологических упражнений для детей с РАС Цель проведения упражнений: укрепление здоровья, повышение работоспособности и продуктивности, развитие общей моторики, стабилизация психоэмоционального состояния, формирование произвольности действий, развитие пространственных представлений, психических процессов. Одной из...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Структурированное обучение детей с РАС

Публикация «Структурированное обучение детей с...» Мастер класс «Структурированное обучение детей с РАС» В общении всегда участвуют не менее чем две стороны. Более того, все участники должны быть готовы к нему. Поэтому, для успешного посещения ребенком образовательного учреждения необходимо овладение им некоторыми навыками...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Особенности познавательной деятельности у детей с РАС В последние годы наблюдается увеличение числа детей с расстройствами аутистического спектра (РАС. В настоящее время все чаще говорят не об аутизме как таковом, а о расстройствах аутистического спектра (РАС. РАС не является самостоятельным заболеванием и всегда является...

Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе Работа с ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС) в школе — это сложный, но важный процесс, который требует от педагогов понимания особенностей развития таких детей и готовности адаптировать свои методы...

«Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) Цели и задачи: -расширять представления детей о домашних животных; - обогащать представления детей об особенностях внешнего вида кошки; -формировать умение рисовать животного методом тычка; -развивать творческие способности; - развивать мелкую моторику, усидчивость; -расширять...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Основные принципы работы тьютора с детьми с РАС по АВА-терапии

Статья «Основные принципы работы тьютора с детьми с РАС по...» Вербальные операнты Вербальный оперант Предшествующий фактор Поведение Последствие Манд = просьба Наше внутреннее желание Хочет съесть что-то вкусное Говорит: «Печенье!» Получает печенье от мамы (здесь последствие подкрепляет то, что мы просим) Такт = наименование Надо, чтобы в...

«Теремок». Сценарий спортивной эстафеты для детей с РАС и их родителей Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Задачи: 1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость); 2. Развивать интерес к театральной деятельности; 3. Прививать любовь к физической культуре и занятиям спортом....

Конспект родительского собрания: «Особенности сенсорного восприятия при аутизме» Причина многих симптомов аутизма - нарушения в сенсорном восприятии. У многих детей с расстройством аутистического спектра (РАС) есть трудности с восприятием повседневной сенсорной информации, например проблемы со слухом, зрением и обонянием. Обычно это называют нарушением...

Стереотипные формы поведения при расстройстве аутистического спектра Стереотипное поведение ребенка — это эпизоды повторяющихся слов, движений или действий, которые со стороны кажутся бесцельными и бессмысленными. В той или иной степени оно присуще каждому — привычка покачивать ногой или теребить волосы тоже относится к стереотипии, или как его...

Сценарий новогоднего праздника в 1 классе для детей с РАС Сценарий новогоднего утренника для РАС 1 класс Ведущий Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! Что за гостья к нам пришла? А на ней огни гирлянды. До чего ж она нарядна! Вместе с нею к нам идет Зимний праздник - Новый год! (вместе. Звучи музыка В зал входит Снегурочка....

Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС Процедуры дифференцированного подкрепления (DR) С помощью процедур дифференцированного подкрепления ослабляется проблематичное поведение и подкрепляются другие виды поведений. Процедура дифференциального усиления состоит из двух процессов: 1. Подкрепления альтернативного...

Рекомендации родителям детей с РАС Ранний детский аутизм (РДА) - форма дисгармоничного, нарушенного формирования психики, при котором наиболее страдает развитие социального аспекта интеллекта. У таких детей нарушена направленность и регуляция поведения, но при этом часто сохраняются формальные интеллектуальные...

Обучение детей с РАС в условиях ДОУ Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционной работы. В связи с...

Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с РАС Расстройство аутистического спектра (РАС) в настоящее время все чаще рассматривается как психолого-педагогическая проблема. Это особый тип нарушения психического развития, возникающего на основе биологической дефицитарности нервной системы ребенка. Комплексная...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 162



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД