2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 1427.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Конспект занятия по ДПИ с детьми с РАС
Рабочая образовательная программа педагога-психолога для дошкольников с расстройствами аутистического спектра Пояснительня записка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 24 города Калининграда (далее по тексту – МАДОУ ЦРР д/с 24 или дошкольное образовательное учреждение, или образовательное учреждение) осуществляет...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Проект «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Публикация «Проект «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с...» Введение в тему: В нашем дошкольном учреждении наряду с обычными детьми воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. У данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации, зачастую дети не могут целостно воспринять...
Фотоотчет праздника, посвященного Международному женскому Дню 8 Марта с детьми РАС
Клинико-психологическая и психолого-педагогическая характеристика и симптомы детей с аутизмом Клинико-психолого-педагогическая картина аутистических расстройств личности сложна, многообразна и необычна в сравнении с другими нарушениями психического развития. До окончательного выяснения причин появ¬ления синдрома раннего детского аутизма (РДА) в кли¬нической картине этого...
Дидактическая игра «Сортер» для детей с РАС
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Настольный театр «Ферма» для детей с РАС
Статья «Настольный театр «Ферма» для детей с...»
Рекомендации для родителей, воспитывающих аутичных детей дошкольного возраста по вопросу их воспитания в семье 1. Разработайте ежедневное расписание дня для вашего дома и как можно строже его придерживайтесь. Каждый день ребенок должен вставать и ложиться спать в одно и то же время. Завтрак, обед и ужин должен быть в одно и то же время. Прогулка на улице, различные игры (развивающие,...
Особенности организации психологической поддержки родителей детей, имеющих РАС Психологическое сопровождение семей воспитывающих детей с РАС ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая профилактика и психологическая коррекция. Помощь родителям должна быть...
Речевые расстройства у детей с РАС: причины и особенности По мнению К.С. Лебединской и О.С. Никольской, уже начальные «доречевые» проявления речи нередко указывали на неблагополучие ее коммуникативной функции. Речевые расстройства у детей с РАС значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Можно выделить 4 варианта...
Ава-терапия, формирование навыков и коррекция проблемного поведения детей с аутизмом АBA-терапия – это прежде всего прикладная наука, в центре внимания которой, как мы видим уже из названия, находится поведение человека. Прикладной анализ поведения имеет множество применений, но большая часть АBA-специалистов работают в области формирования навыков и коррекции...
Картотека сенсорных игр для детей с РАС Игры на развитие кинестетического и кинетического восприятия - Имитационные упражнения: бабочка летает, обезьянка прыгает, мячик подпрыгивает, маятник раскачивается, рыбка плавает, ветер дует и т.д. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа; на месте и в движении, при сочетании...
Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр по сенсорному развитию детей с РАС Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не включается в...
Инклюзивное воспитание в детском саду. Индивидуальный подход к ребенку с РАС Современное дошкольное образование не стоит на месте, кардинальные изменения, модернизация в ходе, которой развивается инклюзивная практика, всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) могут посещать наш детский сад. В ДОУ общеразвивающего, комбинированного и...
Особенности организации предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с РАС 1. Слайд Особенности организации предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с РАС 2.Слайд В сентябре 2017 года в детском саду «Золотой ключик» начала работу группа компенсирующей направленности для детей с РАС. В соответствии с СанПином,...
Коммуникативные игры для детей с РАС Развитие речевых навыков является одним из ключевых аспектов детского развития. В процессе обучения речи, дети приобретают не только умение выражать свои мысли и эмоции, но и способность к общению и взаимодействию с окружающими. Речевой аутизм - это расстройство развития,...