Развитие, обучение и воспитание глухих детей, слабослышащих и детей с нарушением слуха.
Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 751.
Все разделы
| Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в учебный процесс для детей с нарушением слуха Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в учебный процесс для детей с нарушением слуха Использование мультимедийных ресурсов: Включайте видео с субтитрами и жестовым языком. Используйте анимации, презентации и графику для объяснения сложных слов, фраз....
Конспект НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха Цель: знакомство со свойствами природного газа, его пользе и опасности для человека. Задачи: Коррекционно - образовательные: -обогащать...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей средней группы с нарушением слуха
Публикация «Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей средней...» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - продолжать формировать...
Рекомендации родителям по воспитанию слабослышащего ребенка Уважаемые родители! Проблема раннего обнаружения нарушения слуха у детей очень важна, и ей уделяется огромное значение. Однако, после выявления нарушения слуховой функции у ребёнка, перед родителями стоит вопрос, что же делать дальше? Как воспитывать и обучать своего ребёнка?...
Обучение грамоте маленького ребёнка с нарушенным слухом Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Для ребенка затруднено, а порой и невозможно восприятие отдельных звуков и слогов в потоке речи. Вследствие этого он испытывает...
Формирование речевых навыков у слабослышащих детей
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха
Статья «Использование разных форм словесной речи в системе обучения...» Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная речевая среда...
Календарно-тематическое планирование воспитателя дошкольной группы для детей с нарушением слуха на учебный год Дата Тема Средняя группа Тема Старшая группа Тема Подготовительная группа Календарная неделя Праздники по ФОП ДО 1 сентября - День знаний. 3 сентября - День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом 27 сентября – День работника дошкольного...
Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с нарушениями слуха ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Изучением эмоциональной сферы занимались ученые из разных областей науки. Л.С. Выготский отмечал, что эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка». Его последователи,...
Использование коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха Использование коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха Для подтверждения выдвинутой гипотезы на втором этапе исследования (формирующий эксперимент) были разработаны коммуникативные тренинги и технологические карты. При организации...
Общие и специфические закономерности психического развития детей, имеющих нарушения слуха Общие и специфические закономерности психического развития детей, имеющих нарушения слуха. Психическое развитие детей с нарушениями слуха — это своеобразный путь развития, совершающегося в особых условиях взаимодействия с внешним миром. При этом дефицитарном типе нарушенного...