ОНР. Общее недоразвитие речи

Всевозможным методам логопедической коррекции различных уровней недоразвития речи посвящены материалы, собранные в этом тематическом разделе. Ставшие традиционными классические методики и новые варианты работы представлены здесь очень широко. Это полезный опыт педагогов по коррекции как звуковой стороны речи (фонетики), так и стороны смысловой (лексики, грамматики). Занимательные речевые игры, НОД, логопедические и интегрированные занятия; прочие средства преодоления недостатков в развитии речи представлены здесь в виде планов, проектов, конспектов, сценариев.

Здесь - все стороны работы при наличии ОНР, в помощь педагогу.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2303.
Все разделы | ОНР. Общее недоразвитие речи

Новое

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком ОНР 3 уровня речевого развития Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука (л); - автоматизировать звук (л) в слогах, в словах; - расширять, активизировать словарь по теме; Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух и восприятие; - развивать внимание, память,...

Речевая карта ОНР 5–7 лет РЕЧЕВАЯ КАРТА (общее недоразвитие речи) 1. Фамилия, имя ребенка _ 2. Дата рождения _ 3. Дата поступления_ 4. Откуда направлен _ 5. Домашний адрес_ 6. Общие сведения о семье_ 7. Заключение невролога _ 8. Заключение окулиста_ 9. Заключение отоларинголога _ 10. Развитие ребенка со...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Развитие грамматического строя речи посредством экологических знаний для детей с ОНР

Публикация «Развитие грамматического строя речи посредством экологических знаний...» Аннотация Грамматический строй в онтогенезе развития речи изучается ребенком независимо и самостоятельно, в процессе копированию речи тех, кто его окружает. Основанием для его развития считается ежедневное общение малыша с родными и другими взрослыми, а так же, в процессе...

  • Безопасность детей
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального занятия с использованием компьютера для ребенка 5–6 лет с ОНР «Колобок и его друзья» Тема: « Колобок и его друзья» Цель: Автоматизация звука [л] Коррекционно развивающие задачи: • Закрепить правильное произношения звука [л]; • Уточнить артикуляционную характеристику звука [л] в слогах, словах; • Развивать фонематическое восприятие; • Развивать артикуляционную...

Конспект открытой интегрированной ООД педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе с детей ОНР по теме «Посуда» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; • Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение и...

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память. Коррекционно-воспитательные- развивать...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Консультация для воспитателей «Изобразительная деятельность старших дошкольников с ОНР»

Статья «Консультация для воспитателей «Изобразительная деятельность старших...» Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребёнка в детском саду. Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно...

Конспект выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группы для детей с ОНР «Транспорт» Тема: «Транспорт» Разработано: учителем-логопедом Воргановой А.А. Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях; систематизировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развитие общей и мелкой моторики, воспитывать...

Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНР Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНР Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить умение выполнять задания на интерактивной доске по программе SMART Notebook. Продолжать учить составлять рассказ с ис - пользованием межфразовых средств связи с опорой на картинки (схему. Активизировать словарь детей по теме...

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей. Цель здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье...


Страницы: 2 3 4 ... 231