ОНР. Конспекты занятий

Большой выбор готовых конспектов логопедических занятий для детей с общим недоразвитием речи. Опыт применения эффективных методик коррекции нарушений звукопроизношения, восприятия, несформированности лексико-грамматической стороны речи.

Публикации об использовании в развивающих занятиях игр и драматизаций, театрализованных постановок и художественной литературы, экскурсий и прогулок. Используя эти и другие методы, способствуем формированию импрессивной речи у дошкольников с ОНР; постепенному развитию и совершенствованию речевого слуха, общих речевых навыков (звукопроизношения, чёткости дикции, интонационной выразительности речи, координации речи с движением, общей, тонкой и артикуляционной моторики).

Занятия, которые помогают справиться с речевыми проблемами.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1342.
Все разделы | ОНР. Конспекты занятий

Новое

Конспект индивидуального занятия с использованием компьютера для ребенка 5–6 лет с ОНР «Колобок и его друзья» Тема: «Колобок и его друзья» Цель: Автоматизация звука [л] Коррекционно развивающие задачи: • Закрепить правильное произношения звука [л]; • Уточнить артикуляционную характеристику звука [л] в слогах, словах; • Развивать фонематическое восприятие; • Развивать артикуляционную...

Конспект открытой интегрированной ООД педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе с детей ОНР по теме «Посуда» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; • Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение и...

ОНР. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации...» Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память. Коррекционно-воспитательные- развивать...

Консультация для воспитателей «Изобразительная деятельность старших дошкольников с ОНР» Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребёнка в детском саду. Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно...

Конспект выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группы для детей с ОНР «Транспорт» Тема: «Транспорт» Разработано: учителем-логопедом Воргановой А.А. Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях; систематизировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развитие общей и мелкой моторики, воспитывать...

Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНР Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНР Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить умение выполнять задания на интерактивной доске по программе SMART Notebook. Продолжать учить составлять рассказ с ис - пользованием межфразовых средств связи с опорой на картинки (схему. Активизировать словарь детей по теме...

ОНР. Конспекты занятий - Конспект занятия с детьми старшей логопедической группы с ОНР. Логосказка «Как звуки [ш] и [ж] стали добрее»

Статья «Конспект занятия с детьми старшей логопедической группы с ОНР....» Коррекционная цель : Дифференциация звуков Ш и Ж. Коррекционно-образовательные задачи : 1. Уточнить артикуляцию и закрепить навык четкого произношения звуков [Ж] и [Ш] в слогах, словах, предложениях и в связной речи. 2. Развивать фонематическое восприятие: уметь выделять...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буквы Р-Л» для детей с ОНР логопедической группы (6–7 лет) КОНСПЕКТ образовательной деятельности по «Речевому развитию» (обучение грамоте) на тему: «Буквы Р-Л» (закрепление) для детей с ОНР логопедической группы (6-7 лет) Автор: Иомтова Лидия Витальевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория г. Ярославль 2017 год Цель:...

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В,НА,ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по картинкам и правильно употреблять их в речи. Развитие речевого слуха и фонематического...

Конспект стимулирующего занятия «Сказка «Теремок» c детьми ОНР 2 уровня. Младшая группа Цель: Организовать детей ,создать эмоциональное настроение на занятие. Формировать навыки коммуникативного общения. Развивать общую и мелкую моторику. Закреплять умение выполнять логоритмические упражнения,согласовывать координацию речи с движением. Развивать тактильное...


Страницы: 2 3 4 ... 135