Материалы для педагогов, работающих с детьми с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Содержится в разделах:
Всего публикаций 691.
Все разделы
| Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
«Снеговик». Конспект занятия по лепке для детей с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика из пластилина, развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки. Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес у детей в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук....
Занятие «Пришивание пуговиц с детьми с УО» Цель: - научить воспитанников умению правильно пришивать пуговицы. Актуализация знаний: проверить готовность мышления и осознание воспитанников потребности к построению нового способа действия. Беседа с детьми. На современной одежде встречается много разных застежек. Какие-то...
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми - Труд на участке с детьми УО «Уборка листвы»
Публикация «Труд на участке с детьми УО «Уборка...»
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной отсталостью Программа «Я корреспондент» имеет художественную направленность и нацелена на освоение основ журналистики как творческой деятельности, формирование её профессиональных и духовно-нравственных начал. Программа помогает получателям социальных услуг пробовать себя в роли...
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность восприятия. Учащиеся...
«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность (стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи); • Способствовать развитию...
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми - Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО
Статья «Программа «Я — фотограф» для инвалидов с...» Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение. Процесс...
Рабочая программа «Азбука безопасности» для обучающихся 1–4 классов с УО Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука безопасности» (далее - Программа) составлена на основе: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Федеральный государственный образовательный...
Логоритмика как одно из эффективных направлений работы с обучающимися с умственной отсталостью Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы. Высшая...
Коррекция гностических процессов у младших школьников с умственной отсталостью легкой степени КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ Мамойко Елизавета Сергеевна, Луганская Народная Республика, г. Луганск Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о коррекции гностических процессов у младших школьников с...
Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать (звуки) близкие по звучанию фонемы. Развивать...