Приложение МААМ

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Материалы для педагогов, работающих с детьми с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 691.
Все разделы | Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Новое

«Снеговик». Конспект занятия по лепке для детей с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика из пластилина, развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки. Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес у детей в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук....

Занятие «Пришивание пуговиц с детьми с УО» Цель: - научить воспитанников умению правильно пришивать пуговицы. Актуализация знаний: проверить готовность мышления и осознание воспитанников потребности к построению нового способа действия. Беседа с детьми. На современной одежде встречается много разных застежек. Какие-то...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми - Труд на участке с детьми УО «Уборка листвы»

Публикация «Труд на участке с детьми УО «Уборка...»

Труд на участке с детьми УО «Уборка листвы»
Цель: развивать у детей трудовые навыки в процессе сгребания опавших листьев. Задачи поставлены с учетом особенностей воспитанников группы. Воспитывать у детей желание наводить порядок на участке, быть готовым взаимодействовать в совместной трудовой деятельности с другими детьми...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной отсталостью Программа «Я корреспондент» имеет художественную направленность и нацелена на освоение основ журналистики как творческой деятельности, формирование её профессиональных и духовно-нравственных начал. Программа помогает получателям социальных услуг пробовать себя в роли...

Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность восприятия. Учащиеся...

«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность (стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи); • Способствовать развитию...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми - Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО

Статья «Программа «Я — фотограф» для инвалидов с...» Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение. Процесс...

Рабочая программа «Азбука безопасности» для обучающихся 1–4 классов с УО Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука безопасности» (далее - Программа) составлена на основе: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Федеральный государственный образовательный...

Логоритмика как одно из эффективных направлений работы с обучающимися с умственной отсталостью Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы. Высшая...

Коррекция гностических процессов у младших школьников с умственной отсталостью легкой степени КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ Мамойко Елизавета Сергеевна, Луганская Народная Республика, г. Луганск Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о коррекции гностических процессов у младших школьников с...

Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать (звуки) близкие по звучанию фонемы. Развивать...


Страницы: 1 2 ˃



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД