Получи документы

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2 (2 фото)

Ангелина Малистова
Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной общеобразовательной программы (Вариант 2)

Публикация «Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Вариант 2» размещена в разделах

В соответствии с требованиями Стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) образовательное учреждение самостоятельно определяет содержание и процедуру оценки БУД.

Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует требования к личностным и предметным результатам освоения АООП (вариант 2, включая следующие задачи:

1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.

2. Формирование учебного поведения : направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

3. Формирование умения выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т. д.

Балльная система оценки позволяет объективно оценить достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у обучающихся, и на этой основе осуществлять корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.

Оценка сформированности БУД производится 2 раза в год в начале и конце учебного года экспертной группой созданной приказом ОУ.

Оценивание БУД осуществляется с применением бальной системы оценивания :

0 баллов действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Оценки сформированности всех групп БУД обучающегося заносятся в таблицу 1 и подсчитывается средний балл. По количеству баллов согласно таблице 2 определяется уровень сформированности БУД (Таблица 3)

В соответствии с требованиями Стандарта конкретные базовые учебные действия, формируемые у обучающихся :

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Фото №1 Оценка базовых учебных действий БУД обучающихся с умеренной и тяжелой
Публикации по теме:

Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина» для детей с умственной отсталостью в развитииПоделка «Пуговицы из воздушного пластилина» для детей с умственной отсталостью в развитии Фотоотчет "Пуговицы из воздушного пластилина" для детей с У. О. в развитии. Пуговицы - одни из самых распространенных типов галантерейных.

Фотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостьюФотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостью Фотоотчет "Синичкин день" для детей с У. О в развитии. Синички - одни из самых узнаваемых птичек у детей. Дети знают, что от других птиц.

Фотоотчет «Украшаем дымковскую барышню с детьми с умственной отсталостью в развитии»Фотоотчет «Украшаем дымковскую барышню с детьми с умственной отсталостью в развитии» Фотоотчет. " Украшаем дымковскую барышню". Дымковские игрушки очаровывают своими простыми, плавными линиями, яркими красками и заложенным.

Конспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитииКонспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитии Конспект индивидуального занятия по аппликации "Елочка" с ребёнком с У. О в развитии. Цель: составить изображение елочки из бумажных полосок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 11:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД