ОНР. Общее недоразвитие речи

Всевозможным методам логопедической коррекции различных уровней недоразвития речи посвящены материалы, собранные в этом тематическом разделе. Ставшие традиционными классические методики и новые варианты работы представлены здесь очень широко. Это полезный опыт педагогов по коррекции как звуковой стороны речи (фонетики), так и стороны смысловой (лексики, грамматики). Занимательные речевые игры, НОД, логопедические и интегрированные занятия; прочие средства преодоления недостатков в развитии речи представлены здесь в виде планов, проектов, конспектов, сценариев.

Здесь - все стороны работы при наличии ОНР, в помощь педагогу.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2342.
Все разделы | ОНР. Общее недоразвитие речи

Новое

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень» Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет с диагнозом ТНР. ОНР на тему «Золотая осень» Педагогические цели: 1. Речевое развитие – обобщение и закрепление знаний детей по теме6 «Осень,...

Конспект НОД в средней группе для детей с ОНР «Путешествие в Цветочный город» Цель: Формирование осознанного отношения к своему здоровью Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщать и расширять знания детей о здоровом образе жизни. • Формировать представления о вредных и полезных продуктах и привычках; • Продолжать учить согласовывать слова в...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР по сказке В. Г. Сутеева «Это что за птица?»

Публикация «Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР по сказке В. Г....» Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР По сказке В. Г. Сутеева «Это что за птица?» Развитие связной речи ребенка – это один из главных факторов, влияющих на становление личности младшего школьника. Степенью развития данной сферы определяется уровень...

  • Безопасность детей
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Изготовление демонстрационного пособия «Дерево «Времена года» для детей с ОНР 3 уровня Изготовления демонстрационного пособия «Дерево – Времена Года» для детей с ОНР 3 уровня развития речи. Выполнила: учитель логопед первой квалификационной категории Касимова А.Н. Возраст: дети 5-6 лет. Цель демонстрационного закрепить у детей знания о сезонных изменениях в...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6 лет с ОНР «Пришла весна» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР Тема: «Пришла весна» Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить навыки словообразования и...

Конспект подгруппового занятия «Красная Шапочка идет в гости к бабушке» подготовительная группа для детей с ОНР 3 уровня Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словами. Задачи: Обучающие: - стимулировать речевую активность; - формировать умение проводить звуковой анализ слова; - формировать умение воспроизводить слогоритмический рисунок...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Образовательная технология «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Статья «Образовательная технология «Моделирование сказок как средство...» Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Речь у них односложная, состоящая лишь из простых предложений. Из года в год в ДОУ растет...

Презентация «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР» IЭто образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с ОНР. Для...

Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5–7 лет с ОНР Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5-7 лет с ОНР Велико значение словаря ребенка на развитие его коммуникативных способностей. Если словарь не активизирован, то ребенок не может грамотно отвечать на вопросы, составлять простые предложения или...

Логопедическое занятие в старшей логогруппе ОНР «Звуки [А], [У], [И], [О]» Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте (в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Тема: Звуки А,У,И,О. Цель: Закрепление правильного произношения гласных звуков А, У, И, О. Использование на занятии средств...


Страницы: 2 3 4 ... 235