ОНР. Общее недоразвитие речи

Всевозможным методам логопедической коррекции различных уровней недоразвития речи посвящены материалы, собранные в этом тематическом разделе. Ставшие традиционными классические методики и новые варианты работы представлены здесь очень широко. Это полезный опыт педагогов по коррекции как звуковой стороны речи (фонетики), так и стороны смысловой (лексики, грамматики). Занимательные речевые игры, НОД, логопедические и интегрированные занятия; прочие средства преодоления недостатков в развитии речи представлены здесь в виде планов, проектов, конспектов, сценариев.

Здесь - все стороны работы при наличии ОНР, в помощь педагогу.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 4576.
Все разделы | ОНР. Общее недоразвитие речи

Новое

Фотоотчет «Увлекательное оригами для дошкольников с ОНР» Фотоотчет «Увлекательное оригами для дошкольников с ОНР» Меня зовут Ландышева Светлана Александровна. Я работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности в детском саду «Теремок» города Вольска. Искусство оригами заинтересовало меня давно. Оригами не просто рукоделие. Занимаясь оригами, человек успокаивается, разгружается,...

Дидактическая игра как средство развития диалогической речи у детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи Игра - это жизнь ребёнка, eгo радость, необходимая для него деятельность. В игре ребёнок усваивает полученный опыт; но не копирует окружающих, а выражает свое отношение к услышанному. Своеобразие детской игры, конечно же, требует от взрослого большой деликатности в...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Картотека дидактических игр по речевому развитию у старших дошкольников с ОНР

Публикация «Картотека дидактических игр по речевому развитию у старших...» Картотека дидактических игр по речевому развитию у старших дошкольников с ОНР 1. Игра с мячом «Приготовим сок для мамы» Цель: Учить образовывать и использовать в речи относительные прилагательные. Описание игры: Ребенок держит мяч, называет любой овощ или фрукт и кидает мяч....

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня). Заключение 2.3 Содержание логопедической работы по формированию графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Педагогический эксперимент проводился на базе , в исследовании участвовали обучающиеся первого класса в составе семи человек с ОНР...

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня). Глава 2 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 2.1 Методики изучения графо-моторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Проблемами...

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня) 1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня) глава 1 п.1.1

Статья «Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного...» Исследование на тему: Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня речевого развития) в процессе обучения письму в общеобразовательной школе Автор: Орлова Наталья Александровна Челябинск 2022 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3...

Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 5–6 лет с Фнр, ФФНР и ОНР, зачисленных на логопункт Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи детей 5-6 лет с ФНР, ФФНР и ОНР, зачисленных на логопедический пункт ДОУ Развитие общих речевых навыков I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. Выработка четкого, координированного движения...

Дидактическое пособие «Волшебная коробка» для детей с ЗПР, ОНР в начальной школе Дидактическое пособие «Волшебная коробка» для детей с ЗПР, ОНР в начальной школе Дидактическое пособие «Волшебная коробка» «Волшебная коробка» - это авторское интерактивное многофункциональное мобильное логопедическое пособие, позволяющее сделать учебный материал увлекательным. Использование данного пособия создает у обучающихся рабочее настроение, вызывает...

Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Консультация для воспитателей Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи Л.С. Волкова отмечает, что «общее недоразвитие речи — это нарушение формирования всех компонентов речи, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при различных речевых расстройствах у детей с сохранным...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 458