Папки-передвижки

Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей» (7 фото)

Татьяна Грачева
Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать обогащать у детей социально-эмоциональную сферу.

Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей»

Задачи:

1. Продолжать учить детей распознавать социально-эмоциональные проявления в сказках по разным признакам.

2. Развивать способности определять эмоции по схематическим изображениям.

Фото «Настроение в мире сказочных персонажей»

3. Воспитывать положительное отношение к другим детям.

Публикация «Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы „Настроение в мире сказочных персонажей“» размещена в разделах

Эта игра для разновозрастной группы.

Материал: цветная желтая бумага, сказочные герои, ножницы, самоклеющие липучки, смайлики с эмоциями.

Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы - фото

Ход игры:

Воспитатель: Ребята на свете много разных сказок. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок! Нас там ждут наши любимые сказочные герои. Давайте вспомним, а каких мы знаем сказочных героев. Помогут нам в этом загадки про сказочных героев.

Фото №1 Цель продолжать обогащать у детей социально эмоциональную сферу

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Воспитатель: Давайте ребята с вами жестами и мимикой изобразим социально – эмоциональное настроение сказочных персонажей.

Красная Шапочка «Веселье» - улыбка, руки подвижные.

Заяц «Страх» - глаза испуганы, ладошка приставлена ко рту.

Волк «Злость» - нахмурены брови, руки скрещены.

Лисичка – сестричка «Хитрость» - хитрые глазки, руки на поясе.

Медведь «Удивление» - глаза расширены, руки приложены к щекам.

Воспитатель: Ребята, а с каким вы пришли настроением сегодня? Когда мы слушаем сказки, то переживаем разные чувства и эмоции. Какие вы знаете эмоции? (радость, интерес, страх, грусть, удивление). В сказках герои тоже переживают разные чувства и эмоции. И сегодня мы с вами поиграем в игру «Настроение в мире сказочных персонажей».

Ход игры: на лучиках солнышка изображены смайлики разного настроения, нам с вами нужно разложить наших сказочных героев по их соответствию. Когда кладете сказочного персонажа, должны сказать какое у него настроение.

Воспитатель: Ребята давайте с вами отдохнем (физминутка) :

Красной Шапочке совет,

Будешь прыгать, бегать.

Проживешь ты много лет,

1,2,3,4,5

Повтори - ка ты опять!

Воспитатель: Молодцы! Мне сегодня было очень приятно с вами играть! Ребята, какое у вас настроение после игры? Вам понравилось играть?

Я желаю вам ребята чаще улыбаться и дарить радость друг другу!

Фото №2 Продолжать учить детей распознавать социально эмоциональные проявления в сказках по разным признакам Фото №3 Развивать способности определять Фото №4 Игры на изучение эмоций и настроения эмоции по схематическим изображениям
Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок»Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок» Дидактическая игра «Эмоции в мире сказок» Цель: - Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных.

Дидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностьюДидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностью Создание портрета человека требует способности не только ухватить и нарисовать черты, схожие с оригиналом, но и передать характер и состояние.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы»Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы» Цель игры:развитие эмоционального интеллекта. Задачи игры:- закреплять понятие о связи цвета и настроения - дать представление о том, что.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 23:19
+329Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Грачева (УИ 1064109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД