«Незнайка отправляется в гости». Открытое занятие по звуковой культуре речи (2-ая младшая группа)

Любовь Сонина
«Незнайка отправляется в гости». Открытое занятие по звуковой культуре речи (2-ая младшая группа)

Непосредственно- образовательная деятельность по теме: «Незнайка отправляется в гости».

Интеграция образовательных областей:

Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы Задачи:

1. Формировать у детей представление о транспорте

2. Учить беседовать по картине, составлять небольшие предложения.

3. Активизация и обогащение словарного запаса детей.

4. Учить детей четко произносить звуки «у» и «в».

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Демонстрационный материал:

Предметные картинки по теме: «Транспорт», картина «Друзья», игрушки: машина, паровозик, самолет, Незнайка.

-Ребята, сегодня мы с вами вспомним песенки Язычка, познакомимся с новой песенкой Язычка, будем учиться составлять предложения по картине закрепим знания о транспорте.

Стук в дверь. Приходит Незнайка, грустный и печальный.

-Что случилось, Незнайка, с тобой? Почему ты такой грустный?

-Незнайка рассказывает о том, что собирается ехать в гости к своим друзьям, да не знает на чем поехать.

-Не горюй, Незнайка, сейчас мы с ребятами тебе поможем.

-Может быть ему отправиться на поезде.

-Послушайте, пожалуйста, как гудит паровоз: У-У -У

-Давайте все вместе скажем: У-У-У.

-Когда паровоз далеко от станции, скажите, как он гудит? (тихо)

-А когда совсем близко подходит к станции, как гудит? (громко).

(Хоровые и индивидуальные ответы.)

-Ребята, подумайте и скажите, где идет паровоз?

-Паровоз идет по рельсам.

-Значит какой это транспорт?

-Это наземный транспорт

-Ребята, почему -то Незнайка не желает ехать на поезде.

-Незнайка, а может тебе отправиться вот на этом транспорте.

-Послушай, пожалуйста, и вы ребята, послушайте внимательно, что так гудит: В-В-В?

-Кто догадался, что это?

-Правильно, так гудит самолет.

-Давайте вместе скажем: .

(Хоровые и индивидуальные ответы).

-Ребята, а где летит самолет?

–Самолет летит в воздухе.

-А на чем еще можно полететь?

–Можно полететь на ракете на вертолете. Это какой транспорт?

-Это воздушный транспорт.

- А какое стихотворение мы знаем про самолет?

-Давайте прочитаем.

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

-А сейчас мы отдохнем. Физминутка. (Самолеты)

- Ребята, почему-то Незнайка не решается лететь на самолете. Наверное страшно ему, ведь он ни разу не летал. Подумайте на чем бы еще поехать Незнайке в гости к своим друзьям?

-На автобусе, на троллейбусе, на такси.

-А может быть Незнайке отправиться вот на чем, отгадайте (Загадка про машину).

-Посмотрите пожалуйста сюда (Вывешивается картина «Друзья»).

(Беседа по картине).

-Кого мы видим на картине? Кто Едет на машине? Кто сидит за рулем? Куда едут друзья как вы думаете? (ответы детей).

-Молодцы, ребята, помогли Незнайке. Теперь вы знаете песенки паровозика и самолета, умеете беседовать по картине, правильно отвечали на все вопросы. Незнайка тоже запомнит эти песенки, будет знать виды транспорта.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Незнайка отправляется в гости». Открытое занятие по звуковой культуре речи (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 20 января 2014 в 22:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...