«Незнайка отправляется в гости». Открытое занятие по звуковой культуре речи (2-ая младшая группа)

Любовь Сонина
«Незнайка отправляется в гости». Открытое занятие по звуковой культуре речи (2-ая младшая группа)

Непосредственно- образовательная деятельность по теме: «Незнайка отправляется в гости».

Интеграция образовательных областей:

Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы Задачи:

1. Формировать у детей представление о транспорте

2. Учить беседовать по картине, составлять небольшие предложения.

3. Активизация и обогащение словарного запаса детей.

4. Учить детей четко произносить звуки «у» и «в».

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Демонстрационный материал:

Предметные картинки по теме: «Транспорт», картина «Друзья», игрушки: машина, паровозик, самолет, Незнайка.

-Ребята, сегодня мы с вами вспомним песенки Язычка, познакомимся с новой песенкой Язычка, будем учиться составлять предложения по картине закрепим знания о транспорте.

Стук в дверь. Приходит Незнайка, грустный и печальный.

-Что случилось, Незнайка, с тобой? Почему ты такой грустный?

-Незнайка рассказывает о том, что собирается ехать в гости к своим друзьям, да не знает на чем поехать.

-Не горюй, Незнайка, сейчас мы с ребятами тебе поможем.

-Может быть ему отправиться на поезде.

-Послушайте, пожалуйста, как гудит паровоз: У-У -У

-Давайте все вместе скажем: У-У-У.

-Когда паровоз далеко от станции, скажите, как он гудит? (тихо)

-А когда совсем близко подходит к станции, как гудит? (громко).

(Хоровые и индивидуальные ответы.)

-Ребята, подумайте и скажите, где идет паровоз?

-Паровоз идет по рельсам.

-Значит какой это транспорт?

-Это наземный транспорт

-Ребята, почему -то Незнайка не желает ехать на поезде.

-Незнайка, а может тебе отправиться вот на этом транспорте.

-Послушай, пожалуйста, и вы ребята, послушайте внимательно, что так гудит: В-В-В?

-Кто догадался, что это?

-Правильно, так гудит самолет.

-Давайте вместе скажем: .

(Хоровые и индивидуальные ответы).

-Ребята, а где летит самолет?

–Самолет летит в воздухе.

-А на чем еще можно полететь?

–Можно полететь на ракете на вертолете. Это какой транспорт?

-Это воздушный транспорт.

- А какое стихотворение мы знаем про самолет?

-Давайте прочитаем.

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

-А сейчас мы отдохнем. Физминутка. (Самолеты)

- Ребята, почему-то Незнайка не решается лететь на самолете. Наверное страшно ему, ведь он ни разу не летал. Подумайте на чем бы еще поехать Незнайке в гости к своим друзьям?

-На автобусе, на троллейбусе, на такси.

-А может быть Незнайке отправиться вот на чем, отгадайте (Загадка про машину).

-Посмотрите пожалуйста сюда (Вывешивается картина «Друзья»).

(Беседа по картине).

-Кого мы видим на картине? Кто Едет на машине? Кто сидит за рулем? Куда едут друзья как вы думаете? (ответы детей).

-Молодцы, ребята, помогли Незнайке. Теперь вы знаете песенки паровозика и самолета, умеете беседовать по картине, правильно отвечали на все вопросы. Незнайка тоже запомнит эти песенки, будет знать виды транспорта.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Незнайка отправляется в гости». Открытое занятие по звуковой культуре речи (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 20 января 2014 в 22:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского...
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная пора,...
Мастер-класс «Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала»
Мастер-класс "Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала" Необходимые материалы и инструменты: • пластмассовые бутылочки из-под...
Мастер класс по декору. «Новогодние часы».
Здравствуйте, друзья. Новый год - праздник волшебства. Мы в группе открыли мастерскую Деда мороза, где и происходят те самые превращения. Жили были в...
Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей...
Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,...
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка — «Собачка», аппликация из ниток и бросового...
Символ 2018 года – Собачка. Пришла я править в Новый год! Избавлю Вас от всех хлопот. Буду хвостиком вилять И во всем Вам помогать! Счастья,...