Лучший педагог года

Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику (16 фото)

Нурслу Аймуратова
Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику

Новый год в детском саду - событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить групповую комнату к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Благодаря помощи родителей мы быстро и красиво украсили группу. Хочется отметить, что вся работа выполнялась с каким-то особым энтузиазмом и создавала радостное праздничное настроение. Спасибо родителям младшей группы за идеи. (15.12.2017год)

Публикация «Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику» размещена в разделах

Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику
Фото №1 Новый Год в детском саду Новый год в детском саду событие особенное
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1365318-1523116985.jpg[.jpg" не найден!

365318-1523116470.jpg[/IMG]

Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей ждут подарков и чудес Украсить групповую комнату к Новому году дело хлопотное и приятное одновременно Благодаря помощи родителей мы быстро и красиво украсили группу Хочется отметить что вся работа выполнялась с каким то особым энтузиазмом и создавала радостное праздничное настроение Спасибо родителям младшей группы за идеи год Публикация Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику размещена в разделах Новогоднее оформление Новогоднее оформление Украшаем группу к Новому Году Новый Год в детском саду Оформление групп Оформление детских садов Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей младшей группы на тему : «Путешествие в сказку».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию детей младшей группы на тему Путешествие в сказку Вызвать положительные эмоции от совместной игровой деятельности Продолжать формировать элементарные представления о том что хорошо и плохо Учить детей осмысленно отвечать на вопросы воспитателя обыгрывать знакомую сказку собирать сказку по образцу Развивать диалогическую речь во время инсценирования сказки умение выражать свое отношение к поведению героев сказок Воспитывать дружеские отношения познавательный интерес к сказкам к подвижным играм

Доминирующая образовательная область Познавательно- речевое развитие

Интеграция образовательных областей Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельности Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Цель: Совершенствовать знания детей о русских народных сказках: «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Репка».

Вызвать положительные эмоции от совместной игровой деятельности. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и плохо.

Задачи: 1. Учить детей осмысленно отвечать на вопросы воспитателя; обыгрывать знакомую сказку; собирать сказку по образцу.

2. Развивать диалогическую речь во время инсценирования сказки; умение выражать свое отношение к поведению героев сказок.

3. Воспитывать дружеские отношения; познавательный интерес к сказкам, к подвижным играм.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса»; рассматривание иллюстраций, беседа по их содержанию; прослушивание сказок на аудиозаписях; разгадывание загадок, разучивание физминутки, п\игр

Методы и приё мы: практические – приемы поддержания интереса у детей, приемы активации деятельности детей в процессе образовательной деятельности

игровое упражнение, двигательное упражнение, развивающая игра

наглядные – рассматривание картин, наблюдение

словесные – приемы постановки целей и мотивации деятельности детей, констатирующие и познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра

Материалы и оборудование: персонажи сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса» Маски героев сказки «Репка». «Волшебный» клубочек. Игра «Собери яйцо» на каждого ребенка (корзина с яйцами); музыкальный центр. Картина к сказке «Репка» ( вариант: черно-белый и цветной)

Планируемые результаты: Умеет вести диалог с педагогом: слушает и понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него, говорит в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

Умеет следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Умеет с помощью воспитателя инсценировать отрывки из народных сказок

Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

Проявляет интерес к сказкам, рассматриванию картинки, эмоционально откликается на различные произведения культуры

План образовательной деятельности:

1. Вводная часть 1 минута

• Введение в игровую ситуацию

• Создание мотива для деятельности детей

2. Основная часть 12 минут

• Применение полученных знаний в игровых ситуациях

• Развивающая, подвижная игры

• Физкультминутка

• Инсценирование сказки

3. Заключительная часть 2 минуты

• Оценка деятельности детей

• Подведение итогов ОД

Длительность ОД 15 минут

Организация: в группе в разных местах расставлены персонажи сказок, у воспитателя «волшебный клубочек».

Дети входят под музыку «Волшебная мелодия- колокольчик», становятся рядом со стульями и здороваются со взрослыми.

Ход занятия

Воспитатель:

Вы хотите побывать в сказке? Дети:

Ребята, этот волшебный клубочек Ты клубочек повернись,

приглашает сегодня нас в страну побеги. И нас в сказку

сказок. Только нужно сказать волшебные приведи - «Клубок»

слова всем вместе:

Дети идут за клубочком, брошенным воспитателем, и останавливаются

Возле персонажей сказки «Курочка Ряба».

В гости, к какой сказке мы с вами Мы пришли в гости к

пришли? сказке «Курочка Ряба».

Кто живет в этой сказке? В этой сказке живут дед,

баба, курочка Ряба и

мышка.

Вспомните, чему радовались Они радовались, когда дед и баба курочка снесла «золотое»

яичко.

Почему они потом загрустили? Мышка разбила яичко.

Мышка разбила яичко,

а мы его соберем, чтобы не

грустили дед и баба.

Детям предлагается игра «Собери яйцо» (играет спокойная мелодия)

Все сказки кончаются хорошо, Много

было одно золотое яичко у деда

с бабой, а стало …

Вот такие мы молодцы! Ну что ж пойдемте

дальше по дорогам сказочной страны

вслед за волшебным клубочком («Клубок»)

Ребята, с какой сказкой мы теперь Мы встретились со сказкой «Кот,

встретились? Петух и лиса».

А почему петушок плачет? Петушок был добрым,

доверчивым, трудолюб-м

А как вёл себя петушок, когда его

украла лиса? Он кричал: «Котик – братик,

выручи меня!

Как вы думаете, он правильно себя вёл,

когда его украла лиса? Правильно

Да, он верно поступил, стал звать

на помощь.

Лиса очень хитрая, крадёт не

только петушков, но и курочек,

зайчиков. Давайте поиграем с лисой?

Воспитатель берет игрушку лисы, дети встают кругом, закрывают глаза и произносят слова игры:

Ты лисичка удала и хитра

Только дети веселей и умней

Как ни прячься ты, лиса,

Мы найдём и убежим от тебя!

Воспитатель дотрагивается до одного из детей и предлагает всем открыть глаза.

Лиса, где ты?

Лиса выходит, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!»

Затем дети разбегаются, а лиса ловит.

Мы от хитрой лисы увернулись.

А вот петушка в сказке всё же Петушка спас котик.

лиса унесла. А кто его спас?

Как вы думаете, почему котик спас петушка? Потому что они были

друзьями.

Да, очень важно иметь хорошего,

верного, друга, он всегда поможет,

выручит тебя.

Ой, смотрите, в сказочной стране

дождь начинается: аудиозапись- «Шум дождя»

Капля первая упала – кап! Сверху глазами показывают

Траекторию движения капли.

И вторая прибежала – кап! Делают то же самое.

Мы на небо посмотрели Смотрят вверх.

Капельки кап-кап запели,

Намочились лица,

Мы их вытирали Вытирают лицо руками.

Туфли посмотрите, мокрыми

Стали Смотрят вниз, разводят Плечами дружно поведем, руками.

Движение плечами.

И все капельки стряхнём стряхивают с рук вообража-

емые капельки.

От дождя убежим. Перебегают.

Под кусточком посидим. Приседают и находят под

кустиком черно-белый

вариант иллюстраций к сказке

«Репка».

Посмотрите–ка, ребята, дождь

размыл такую красивую

картинку, теперь совсем

непонятно в гостях у какой сказки мы

оказались. Давайте попробуем

сделать сказку цветной,

интересной.

Дети подбирают вместе цветные кусочки картинки к черно-белому варианту.

Посмотрите, как красиво стало

и сразу видно, что мы в гостях

у сказки…. Репка!

Волшебный клубочек дарит нам

эти замечательные маски, наверное

хочет чтобы мы показали ему эту

сказку. Покажем? Покажем!

Воспитатель помогает детям одеть масочки и предлагает одному из детей быть рассказчиком, затем дети инсценируют сказку.

Молодцы, ребята! Как же

репку удалось вытащить? Вытащили все вместе.

Вот что значит иметь верных

друзей. А скажите, почему

плохо быть одному? Одному скучно, грустно,

никто не поможет, не с кем

поговорить, поиграть.

А вы умеете дружить?

Как нужно себя вести с другом? Не жадничать, делиться

игрушками, не ссориться, помогать во всем, пожалеть,

если ему больно, что-то

болит, никому не давать в

обиду.

Ну молодцы, ребята, я вижу

Вы настоящие друзья.

В каких сказках побывали? «Курочка Ряба» (слайд)

(собрали много яиц)

«Кот, петух и лиса» (слайд)

(котик спас, т. к. они друзья)

«Репка» (слайд)

(вытянули вместе, собрали картину)

А со сказочной страной нам пора

прощаться. Волшебный клубочек знает,

что мы очень любим сказки

и дарит нам книгу сказок, будем её читать

и вспоминать наше путешествие.

Чтобы оказаться в садике надо сказать:

Ты клубочек повернись, побеги

И нас в садик приведи. («Клубок».)

Уход детей из группы под «Сказочную музыку»

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка» оформление группы к новогоднему празднику«Новогодняя сказка» оформление группы к новогоднему празднику Долгожданный праздник к нам стучится в двери. Скоро, скоро Новый год. Это пожалуй самый любимый всеми праздник. С особенным трепетом к.

Оформление группы к новогоднему праздникуОформление группы к новогоднему празднику Новый год - самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду,.

Мастер-класс изготовления цветов из бумаги Оформление групповой комнаты к 8 мартаМастер-класс изготовления цветов из бумаги Оформление групповой комнаты к 8 марта Оформление групповой комнаты к 8 марта При проведении праздничных мероприятий большое внимание мы, педагоги – дошкольники уделяем оформлению.

Оформление групповой комнатыОформление групповой комнаты Новый год- это самый долгожданный, волшебный и весёлый праздник. Город начинает готовиться к торжеству уже с самого начала зимы: улицы украшены.

«Детский сад — территория игр, отдыха и обучения». Оформление групповой комнаты«Детский сад — территория игр, отдыха и обучения». Оформление групповой комнаты Детский сад — это территория для игр, отдыха и обучения. Но играть и учиться веселее будет в ярких и по-домашнему уютных комнатах! В теплой.

Оформление групповой комнаты к осеннему праздникуОформление групповой комнаты к осеннему празднику Праздник для ребенка – это всегда радость, веселье, хорошее настроение которое разделяют и взрослые и дети. Праздник должен войти в жизнь.

Оформление групповой комнаты «Здравствуй, осень!»Оформление групповой комнаты «Здравствуй, осень!» Здравствуйте! Конечно, уже за нашими окнами наступила зима, но раньше времени никак не находила, а очень хочется рассказать и показать,.

Оформление приемной и групповой комнаты (младшая группа)Оформление приемной и групповой комнаты (младшая группа) Хочу поделиться с Вами нашем оформлением группы. Мы использовали в приемной комнате многие подручные материалы. На центральной.

Оформление группы к новогоднему праздникуОформление группы к новогоднему празднику Новый год в детском саду – событие особенное. Если спросить у детей, какого праздника они больше всего ждут? Они ответят Новый год. А.

Украшение и оформление окон к новогоднему праздникуУкрашение и оформление окон к новогоднему празднику Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Новый год - самый любимый праздник взрослых и детей. Каждый человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 19:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки