Папки-передвижки

«Огород на окне». Познавательно-исследовательский проект старшей группы

Галина Русанова
«Огород на окне». Познавательно-исследовательский проект старшей группы

Паспорт проекта

1. Название проекта : «Огород на окне

2. Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители.

3. Вид проекта : Познавательно - исследовательский, групповой, краткосрочный.

4. Продолжительность: Март - Апрель

Публикация «„Огород на окне“, Познавательно-исследовательский проект старшей группы» размещена в разделах

5. Цель проекта : Расширение представлений детей об окружающем мире, о значении воды в жизни человека, животных, растений, создание условий для участия детей в трудовой деятельности, приобщение родителей к проектированию проекта.

6Задачи проекта. Дать первичное представление о круговороте воды в природе. Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения Систематизировать знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений.

Познакомит детей с лекарственными свойствами огородной зелени : петрушки, укропа, зелёного лука. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка). Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями : вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей. Воспитывать любознательность и наблюдательность. Пословицы дня: «Что посеешь, то и пожнешь» «Хочешь есть калачи, не сиди на печи»

«Как потопаешь, так и полопаешь»

7. Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта : Уровень знаний детей о природе поверхностный, отношения к ее объектам бессистемны, что мешает познать окружающий мир, умение видеть красоту природы, умение радоваться ей: голубое небо с белыми облаками, яркая окраска бабочек, нежный запах цветов, воспринимать красоту звуков в природе: журчание ручья, пение птиц, замечать смену времен года в природе: нежную зелень весной, яркие краски летом, золотые листья осенью, белизну снега зимой.

8. Предполагаемый результат: Сформированность представлений о растениях.

2. Сформированность первоначальных навыков экологически грамотного отношения к растительному миру.

3. Ответственное отношение к окружающей среде (от этого зависит твое здоровье)

4. Вовлечение в творческую деятельность.

5. Развитие познавательного интереса к природе.

6. Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Огород на окне». Познавательно-исследовательский проект старшей группы
Опубликовано: 5 мая 2014 в 05:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД