МААМ-картинки

«Олимпийские игры-Сочи 2014». Конспект занятия в старшей группе (6 фото)

Татьяна Бессонова
«Олимпийские игры-Сочи 2014». Конспект занятия в старшей группе

ЦЕЛИ:

1) Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью социально-нравственного и физического совершенствования с первоначальными сведениями из истории Олимпийского движения.

2)Развивать интерес к социальным явлениям, умения и навыки сотрудничества через нравственно-эстетический опыт.

3) Воспитывать чувство гордости за свою страну, за победы и личные достижения спортсменов.

Публикация «„Олимпийские игры-Сочи 2014“, Конспект занятия в старшей группе» размещена в разделах

4) Развивать творческие способности детей, фантазию, речь. Формировать у детей способности распознать ситуацию сотрудничества, выбрать и принять такую позицию в социальных отношениях, которая отвечает его возможностям в данной деятельности (умение выслушивать и считаться с мнением других при изготовлении коллективных коллажей).

5)Воспитывать аккуратность в работе с ножницами, клеем.

Звучит гимн зимних Олимпийских игр в Сочи: «Игры, которые мы заслужили.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх. Современные Олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, талисман и награды. А кто из вас знает, когда будут проходить зимние Олимп. игры? А в какой стране? (в России). А в каком городе России?(в Сочи).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Через несколько дней, а точнее 7 февраля 2014 года начнутся зимние Олимпийские игры в Сочи, а затем и Паралимпийские игры-это игры для людей с ограниченными возможностями(рассматривание слайдов с изображением спортсменов-паралимпийцев).

Самые главные на Олимпиаде - это Президент Комитета «СОЧИ 2014» и Президент Международного комитета.

Олимпийский символ – пять переплетенных колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира: Европа-голубой, Азия-желтый, Африка-черный, Австралия-зеленый, Америка-красный.

Олимпийский флаг – это полотно белого цвета, с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.

Олимпийский девиз - «БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ».

Талисманом Олимп. игр, обычно, является изображение животного, которого особенно любят в той стране, где проводят Олимпийские игры. Давайте рассмотрим талисманы игр в Сочи(Белый медведь,Заяц,Леопард).

Талисманы Паралимпийских игр – Снежинка и Лучик. (Рассматривание и комментарии к слайдам).

Физкультминутка. (танцевальные движения под музыкальную композицию:«Давай, Россия.»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас давайте поиграем в игру «Отгадай загадки» где вспомним, какие виды спорта будут на Олимпиаде.

Один из видов зимних игр

Цель поразить и дальше в путь!

Спортсмен на лыжах и с ружьем.

Так что же это?. (биатлон).

На санках с горки я лечу.

По горке льдом покрытой всей.

Эх, прокатил бы. – прокачу!

Хороший зимний спорт -. (бобслей).

Что за грохот. Что за камни

Слышим, видим мы на льду7

И зачем-то–полотеры?

Ничего я не пойму!

Это—керлинг,отвечаем

И слово сразу запоминаем!

В платьях, фраках и костюмах

По льду, под музыку катание

Какой красивый этот спорт—

Фигурное катание - !

Могу катиться я один,

Могу и с другом прокатиться

Ведь главное—была б чтоб скорость

Как в САННЫЙ спорт мне не влюбиться!

Фристайл – какое слово!

Здесь акробатика, балет.

И по бугристой трассе спуск.

А страха не было и нет!

Клюшкой шайбу точно бей!

Любят все игру - ХОККЕЙ!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Это,ребята,некоторые зимние виды спорта. А вообще,в этом году будут соревноваться 88 дисциплин.

За победы в Олимпийских соревнованиях награждают медалями и дипломами. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.

Что бы быть сильными и здоровыми спортсмены много тренируются, делают специальные дыхательные упражнения. Ребята, давайте и мы с вами сделаем упражнение, которое научит нас правильно дышать.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА («Свеча» и «Воздушный шар»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать–это награда!

Победить же может любой!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Мы - юные Олимпийцы» (ТРИЗ). Давайте представим себя спортсменами. Каким видом спорта хотел бы каждый из вас заниматься?(ответы детей).

А теперь давайте свои мечты перенесем на коллективный веселый коллаж «Юные Олимпийцы».(под музыкальное сопровождение дети свои фотографии приклеивают к изображениям спортсменов, создают веселую спортивную композицию, комментируя свой выбор).

«Олимпийские игры-Сочи 2014». Конспект занятия в старшей группе
Фото «Олимпийские игры-Сочи 2014»
. Конспект занятия в старшей группе - фото
Фото №1 ЦЕЛИ Формировать у детей представления об Фото №2 Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпийских играх как мирном соревновании с целью социально нравственного и физического совершенствования с первоначальными сведениями из истории Фото №3 Конспекты занятий НОД на олимпийскую тему Олимпийского движения
Публикации по теме:

Дидактическое пособие-макет «Олимпиада»Дидактическое пособие-макет «Олимпиада» В процессе познавательного развития было создано дидактическое пособие «Олимпиада. Сочи 2014» с участием детей. Чтобы идти в ногу со временем.

Проект по формированию у детей подготовительной группы представления об Олимпийских играх Тип проекта: коллективный, познавательный, оздоровительный. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Олимпийские игры-Сочи 2014». Конспект занятия в старшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 11:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД