МААМ-картинки

Опыт работы по технологиям Н. П. Гришаевой

Светлана Ожиганова
Опыт работы по технологиям Н. П. Гришаевой

Современная социокультурная ситуация предъявляет новые требования к организации воспитательно – образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Инновационные технологии в направлении социально – коммуникативного развития предлагает Н. П. Гришаева. Предлагаемая система социализации включает 9 технологий, которые могут быть использованы как все вместе, так и отдельно:

1. Клубный час.

2. Проблемная ситуация.

3. Рефлексивный круг.

4. Дети – волонтеры.

5. Волшебный телефон.

6. Социальная акция.

7. Ситуация месяца.

8. Коллективный проект.

9. Развивающее обучение.

Публикация «Опыт работы по технологиям Н, П, Гришаевой» размещена в разделах

Технологии Гришаевой в своей работе я начала использовать в начале 2016 года, постепенно вводя их одну за одной. На данном этапе работы я использую 5 технологий.

Уже на протяжении многих лет в своей работе я м\использую технологию «Коллективный проект». Этот метод актуален и очень эффективен, так как дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему адаптироваться к школе. В настоящее время в нашей группе ведется работа над проектом «Водичка – волшебница». После того, как я предложила детям сделать разноцветные льдинки и украсить куст на участке, ребята заинтересовались как так вода превращается в лед и что еще она может делать? В результате возникла идея проекта, который сейчас успешно воплощается в жизнь. Также в ноябре 2016 года был реализован проект «Кто живет в глубине вод?», который возник после того, как Ваня принес в группу энциклопедию «Морские обитатели» и выяснилось, что, живя у моря, дети мало знакомы с подводным миром и его обитателями.

Дальше в своей работе я стала использовать технологию «Рефлексивный круг». Рефлексивный круг я использую в различное время дна: утром, после образовательной деятельности, вечером. Провожу рефлексию деятельности, рефлексию настроения и эмоционального состояния и рефлексию содержания учебного материала. В результате общения с детьми, я могу сделать выводы об их настроении, их желаниях, трудностях и успехах; наше планирование работы на день получается более эффективным и продуктивным.

Использование технологии «Развивающее общение» я начала с того, что совместно с детьми были разработаны правила группы. Также стараюсь использовать решение конфликтов по методу А. Фабер и Э. Мазлиш. Например, Артем приходит утром в группу и говорит, что его мама обидела. У нас возникает диалог, в результате которого выясняется, что виноват в своей обиде он сам, а не мама.

Также в нашем детском саду начали использовать технологию «Клубный час». Так как на начало введения «Клубного часа» наша группа была 2 младшей, а затем начало средней, мои воспитанники не ходили по детскому саду, а принимали гостей у себя. Занимались конструктивной деятельностью из строительного материала.

Сейчас, когда дети повзрослели. Я стала использовать технологию «Дети – волонтеры». Дарим малышам книжки, помогаем им одеваться и раздеваться.

Прикреплённые файлы:

grishaeva_19tcg.ppt | 7535,5 Кб
 
Публикации по теме:

«Мы патриоты»  (опыт работы)«Мы патриоты»  (опыт работы) В нашем детском саду создана образовательная среда по приоритетному нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников через вариативные.

Мнемотехника — опыт работы «Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста» Описание опыта работы Прекрасна речь, когда она как ручеек,.

Мой опыт работы воспитателемМой опыт работы воспитателем Мой опыт работы. Я — воспитатель и этим горжусь, что что детство проживаю многократно… В моем профессиональном развитии большую роль сыграл.

Опыт работы воспитателя «Формирование культуры здорового образа жизни» Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено.

Описание опыта работы воспитателя Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Описание опыта работы воспитателя ОГКОУ «Центр ППМС «Доверие» Педагогическая профессия зародилась вместе с человеком, ведь люди с незапамятных.

Опыт работы по краеведению Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых важных задач нашего времени. Актуальность занятия по краеведению в том,.

Опыт работы воспитателяОпыт работы воспитателя Опыт работы тема: Активные формы работы по познавательно-речевому направлению в развитии детей дошкольного возраста. “Учите ребёнка каким-нибудь.

Опыт работы воспитателя На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества. В документах, определяющих развитие системы.

План работы по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ во второй младшей группе План работы по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ во второй младшей группе на 2016-2017 учебный год[/b] Составила воспитатель: Арнгольд.

Развивающая технология Н. П. Гришаевой «Клубный час»Развивающая технология Н. П. Гришаевой «Клубный час» Педагоги нашего детского сада считают важным направлением своей деятельности развитие у дошкольника таких качеств как: самостоятельность,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт работы по технологиям Н. П. Гришаевой
Опубликовано: 8 марта 2017 в 13:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД