Получи документы

Организация мини-музея в ДОУ (6 фото)

Наталья Николаева
Организация мини-музея в ДОУ

Одной из инновационных технологий в личностном воспитании дошкольников является создание мини-музеев.

Цель мини-музеев –вовлечь детей в общение и воздействовать на их эмоциональную сферу.

Мини-музеи играют важную роль в развивающей среде- в их создании принимают участие дети и родители. В таких музеях не только можно трогать «экспонаты», но и нужно. Каждый мини-музей это результат совместной деятельности воспитателей, детей, родителей.

При создании музея следует соблюдать некоторые принципы:

Наглядность

Доступность

Динамичность

Публикация «Организация мини-музея в ДОУ» размещена в разделах

Содержание мини-музея должно иметь образовательно-воспитательное значение, развивать у детей любознательность, желание изучать, исследовать, желание бережно относиться к вещам. Усвоение знаний, полученных в мини-музее хорошо отражается в продуктивной и творческой деятельности (рисовании, лепке, сочинении сказок и историй).

Экспозиция музея должна соответствовать логической цепочке:

Восприятие-понимание-осмысливание- =закрепление-применение.

При знакомстве детей с мини-музеем важно побуждать детей к творчеству. Для этого можно использовать игры:

Игры-развлечения

Игры-путешествия

Игры по сюжету литературных произведений

Интеллектуально-творческие игры

В работе с мини-музеем можно использовать формы: создание дневников, выполнение домашних заданий.

В результате использования мини-музеев в работе ДОУ дети приобщаются к культуре, приобретут интерес к «настоящему» музею, воспитывается способность самостоятельно изучать окружающий мир.

Одной из инновационных технологий в личностном воспитании дошкольников является создание мини-музеев.

Цель мини-музеев –вовлечь детей в общение и воздействовать на их эмоциональную сферу.

Мини-музеи играют важную роль в развивающей среде- в их создании принимают участие дети и родители. В таких музеях не только можно трогать «экспонаты», но и нужно. Каждый мини-музей это результат совместной деятельности воспитателей, детей, родителей.

При создании музея следует соблюдать некоторые принципы:

Наглядность

Доступность

Динамичность

Содержание мини-музея должно иметь образовательно-воспитательное значение, развивать у детей любознательность, желание изучать, исследовать, желание бережно относиться к вещам. Усвоение знаний, полученных в мини-музее хорошо отражается в продуктивной и творческой деятельности (рисовании, лепке, сочинении сказок и историй).

Экспозиция музея должна соответствовать логической цепочке:

Восприятие-понимание-осмысливание- =закрепление-применение.

При знакомстве детей с мини-музеем важно побуждать детей к творчеству. Для этого можно использовать игры:

Игры-развлечения

Игры-путешествия

Игры по сюжету литературных произведений

Интеллектуально-творческие игры

В работе с мини-музеем можно использовать формы: создание дневников, выполнение домашних заданий.

В результате использования мини-музеев в работе ДОУ дети приобщаются к культуре, приобретут интерес к «настоящему» музею, воспитывается способность самостоятельно изучать окружающий мир.

Организация мини-музея в ДОУ
Одной из инновационных технологий в личностном воспитании дошкольников является создание мини музеев Цель мини музеев вовлечь детей в общение и воздействовать на их эмоциональную сферу Мини музеи играют важную роль в развивающей среде в их создании принимают участие дети и родители В таких музеях не только можно трогать экспонаты но и нужно Каждый мини музей это результат совместной деятельности воспитателей детей родителей
Публикации по теме:

Инновационный проект «Организация этнографического мини-музея в условиях дошкольного образовательного учреждения» Содержание 1. Общие положения проекта…. 3 1.1. Обоснование актуальности проекта…. 3 1.2. Принципы.

Паспорт мини-музея «Хочу все знать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» поселок Мостовской Мостовский район.

Паспорт мини-музея «Горница» Название: «Горница» Место расположения, условия: Мини-музей занимает уголок в группе на 1 этаже здания МКДОУ «Детский сад № 4». Направленность.

Паспорт мини-музея «Лошадки» Паспортные данные Наименование мини-музея: мини-музей «Лошади» Профиль музея: познавательный. Цели: знакомство детей с ролью лошади в жизни.

Паспорт мини-музея хлеба в ДОУ Паспорт мини – музея ДОУ: - название Мини – музей Хлеба - авторский коллектив авторская работа воспитателя средней группы Проняевой Наталии.

Паспорт мини-музея «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Некоузский детский сад №3 «Светлячок» Паспорт мини-музея «В гостях у сказки».

Проект мини-музея «Звучащая игрушка» Вид проекта: педагогический Тип проекта: информационно- исследовательский, практико- ориентированный. По содержанию: интегративный, межпредметный.

Работа по созданию мини-музея пуговиц Работа по созданию мини-музеев проводиться с детьми дошкольного возраста. Интерес ребёнка к какому-либо объекту, желание больше узнать о.

Создание мини-музея «Капитошки»Создание мини-музея «Капитошки» Создание мини-музея "Капитошки" 1 сентября в старшую группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи пришли.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация мини-музея в ДОУ
Опубликовано: 30 октября 2016 в 19:44
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД