Папки-передвижки

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе

Ирина Круцких
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Летний оздоровительный период самый благоприятный для активного отдыха и закаливания детей. Ведь солнце, воздух и вода – лучшие друзья и помощники в оздоровлении детей.

В летний период детей было :

Июнь- 88%

Июль- 74 %

Август-72%

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» размещена в разделах

Так как в летний период дети большую часть времени проводят на улице, мы много выучили новые подвижных игры. Наблюдали за происходящим вокруг: за природой, погодой, играми других детей, трудом дворника, которому дети всегда помогали собирать мусор с участка. Много наблюдали дети за ростом растений на огороде и в цветнике, посильно принимали участие в уходе за огородом (поливали, пропалывали, собирали урожай).

Для реализации интегрированного подхода в развитии дошкольников был составлен комплексно – тематический план, который позволил сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения прогулок, экскурсий, тематических бесед, творческих игр, праздников, вечеров, развлечений. При организации летней работы с детьми учитывались все направления развития ребёнка. Особое внимание было уделено образовательным областям: Здоровье, Физическая культура, Познание, Художественное творчество, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Труд, Безопасность, Музыка.

С детьми мы проводили следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание, ходьба босиком, мытьё ног тёплой водой, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Были проведены праздники для детей:

3 июня прошел праздник под лозунгом «Берегите наше детство», на котором участвовали воспитатели и дети.

Далее проходила «Солнечная неделя», на которой дети разучивали подвижные игры, песни, стихи о лете и солнце. Участвовали в экспериментальной деятельности в таких как «Когда вода теплее», «Вода в сосуде», «Тень».

Далее прошла «Неделя безопасности», на которой дети повторили правила безопасности на дороге и познакомились с новыми. Разучивали стихи и подвижные игры.

Продолжился месяц тема которого «Там на неведомых дорожках», на которой дети рассказывали русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»в которой дети изменяли и дополняли ситуации в беседе и игре. Также дети познакомились с такими произведениями как, «Привидение в гостях у гномов» Ф. Ингульстад, «Хёрбе- большая шляпа» О. Пройслер, «Гномомобиль» Э. Синклер.

Дети играли в игры «Поиск сокровищ», где ребята разыскивали спрятанные различные предметы в песке). Также проходил конкурс на лучший рисунок «Мой любимый сказочный герой».

Потом наступила неделя «Очень важный разговор», где дети слушали стихи и рассказы о дружбе. Разучивали игры и упражнения на развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей. Проходили беседы о дружбе и трудовые поручения на цветнике, огороде.

Июль начался с недели «Раз-два, раз-два, начинается игра!», на которой дети познакомились с русскими народными считалками и жеребьевками. Разучивали новые зазывалки, считалки, народные подвижные игры с атрибутами.

Далее прошла «Неделя безопасности» на которой дети познакомились «О правилах важных — пожаробезопасных». Познакомились с произведениями «Пожарные собаки» Л. Н. Толстого, «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак, «Пожар», «Как неразлучные друзья в огне не горят» А. Иванов.

Также проходила эстафета «Мы — пожарные»(бег с различными предметами, преодоление препятствий).

Также прошла неделя «Чудеса своими руками» на которой дети познакомились с историей одежды. Разучивали упражнение на дыхание «Легкое перышко», «Ветер», занимались пальчиковой гимнастикой «Китайский веер», «Морской волк». Также проходила беседа «Какими должны быть мальчики и девочки?»

Июль начался с дня «Доброго волшебника», дети в этот день старались говорить друг другу ласковые слова и делать добрые поступки.

Наша группа была ответственной в проведении праздника «В гостях у сказки». На котором дети вспомнили сказки и сказочных героев. Дети активно участвовали в конкурсах и викторинах.

Были проведены экологические посиделки, организуемые на объектах экологических тропинках. Познакомились с особенностями строения деревьев тополя и березы (ствол, ветки, листья, кора, места произрастания, история использования. Какие насекомые обитают рядом с этими деревьями. Узнали историю возникновения пня. Более подробно познакомились с видами деревьев и пользе их в лесу Узнали, что пень убежище для насекомых. Дети более подробно познакомились с видами деревьев и пользе их в природе.

Также прошла неделя «Смех, да и только!»Дети слушали произведения Н. Носова, Д. Драгунского играли в веселые игры, такие как «Веселая чепуха», «Вверх ногами», «Телевизор сломался». Проводилась беседа «как и чем можно порадовать близких». Также проводились сюжетно-ролевые игры «Театр», «Кафе», «Семья». Не забывали о работе на цветнике, огороде (поливали, рыхлили почву, убирали сорняк).на этой неделе дели познакомились с веселыми произведениями и шутками.

Последней неделей июля была тема «Думаем, размышляем, придумываем». На этой неделе дети мастерили поделки из бросового материала «Сделаем музыкальный инструмент». В ходе этой недели дети научились придумывать и делать полезные вещи из бросового материала.

Прошла беседа «Что делать, если ты один дома, но случилась беда», Проводилась игра по методике телефонного разговора «Звонок в горгаз, полицию, пожарную службу». Дети научились придумывать и делать. Дети познакомились с правилами поведения «если ты остался один дома».

Август начался с недели безопасности «Азбука АУ», на которой дети заучивали стихи, отгадывали загадки, кроссвордов на туристическую тему. Проводились игры на туристическую тематику: «Ниточка-иголочка», «На лесной полянке», «Чей прыжок дальше», игра-имитация «Встреча в лесу»(развитие выразительных движений, внимания, воображения).Дети познакомились с правилами поведения в лесу.

Также проводилась неделя «Земля- наш дом родной», на которой проводились природоведческие д\игры «Что будет, если.», «Кто где живет». Читали экологические сказки такие как «Посолнечник», «Загадочный зверек», «Для чего зверям хвосты».

Играли в игры : «Птицы», «Хоровод лесных растений». На этой неделе узнали как беречь и любить природу.

Итогом летнего периода прошла неделя «Береги здоровье смолоду».На которой дети узнали о вредных и полезных привычках. Узнали какими должны быть мальчики и девочки. Изучили новые виды гимнастики и упражнений

Публикации по теме:

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе за 2015 год Аналитический отчет летней оздоровительной работы за 2015г. Отчет составила старший воспитатель Павлова Елена Николаевна Лето – удивительная.

Фотоотчет  о летней оздоровительной работе в подготовительной группеФотоотчет  о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Фотоотчет о летней оздоровительной работе. Подготовила воспитатель: Строганова Ольга Аркадиевна. Основная цель работы педагогического коллектива.

Отчёт воспитателя о летней оздоровительной работе в средней группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные.

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о летне — оздоровительной работе. Летне – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Дети подготовительной группы в количестве 10 ребят в летний период были объединены с детьми средней группы. В течении теплого времени дети.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе №6. Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе детей №6 Воспитатель: Зинина Е. С. Летняя оздоровительная работа была организована.

Отчет о летней оздоровительной работе (вторая младшая группа)Отчет о летней оздоровительной работе (вторая младшая группа) Летняя оздоровительная работа осуществлялась во второй младшей группе согласно плану летней – оздоровительной работы. Основными задачами.

Отчет по летней оздоровительной работе 2015 г. Летняя оздоровительная работа была нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Цель : создание условий по охране и укреплению.

Отчет о летней оздоровительной работе в младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 15:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД