«Пчелка Майя». Театральный сценарий экологической сказки

Лариса Ахременко
«Пчелка Майя». Театральный сценарий экологической сказки

г. Новокузнецк

Театрально-художественная деятельность является немаловажной стороной в развитии эмоционально-волевой сферы ребенка. Параллельно расширить возможность обогащать словарный запас с его звуковой культурой и грамматическим строем. И поможет в этом работа с детьми над развитием творческих способностей через театральную деятельность. Придумывание театральных сценариев совместно с детьми создает мотивацию к дальнейшей творческой деятельности детей.

Действующие лица:

Пчелка Мая, Крот, Стрекоза, Жук, Пчелы.

Декорации:

Деревья, цветы, пенек.

Атрибуты:

Ведерко, баночки: с «медом», «пчелиным ядом», «капли из меда».

(Выходит ведущий)

Ведущий: На опушке лесной

Пчелка Мая жила со своею семьей.

С цветка на цветок весь день перелетала,

Пыльцу, нектар для меда собирала.

Мед цветочный, мед гречишный

У них получается просто отличный.

Полечить им можно все:

Горло, кашель, маску сделать на лицо.

(Появляется пчелка Мая, «перелетает с цветка на цветок» с ведерком в руках)

Ведущий: Однажды Мая пыльцу с нектаром собирала,

Вдруг тихий жалобный стон услыхала.

Смотрит – старый крот сидит,

У него спина болит.

(На пеньке сидит крот, держится за спину)

Мая к колокольчику летит,

Сообщение в улей отправить спешит.

(Пчелка Мая звонит цветком колокольчика)

Пчелка Мая: Помогите! Скорей вылетайте!

Крота от боли в спине спасайте.

(Прилетают пчелки с баночкой «пчелиного яда»)

Ведущая: Яд пчелиный тотчас был доставлен

И кроту компресс на спину поставлен.

Вот здоровый крот опять,

Может бегать, прыгать и плясать.

(В сопровождении музыки крот веселится)

Крот: Вот так яд, вот чудеса!

Не болит моя спина!

Слышал я, что есть у вас и мед еще лечебный,

Мне б хотелось взять его с собою непременно.

(Пчелки передают «баночку с медом», которую пчелка Мая вручает кроту)

Ведущая: Разнеслась по полянке молва,

Как пчелки вылечили крота.

И с тех пор лесной народ

К пчелкам за медом лечиться идет.

(Летит Стрекоза)

Ведущая: Летит мама-Стрекоза.

Стрекоза: У моей дочки заболели глаза.

Ведущая: И тут же капли из меда

Для Стрекозы были готовы.

(Пчелка Мая берет у пчел баночку с «каплями из меда» и отдает ее Стрекозе)

Стрекоза: Пчелки милые мои,

Дочке моей вы так помогли!

Спасибо вам хочу сказать,

За медом прилечу опять!

(Стрекоза улетает, ползет Жук)

Ведущая: Жук ползет в тоске, печали,

Просит пчел, чтоб меда дали.

Жук: У моей малышки жар,

С медом нужен ей отвар.

(Пчелка Мая дает Жуку баночку «с медом»)

Жук: Спасибо, пчелки, вам скажу!

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Вы спасли мне малыша,

Помощь ваша хороша!

(Жук уползает)

Ведущая: Вкусное, сладкое лекарство медовое

Пчелки готовят все новое и новое.

(Пчелки обращаются к зрителям)

Пчелки: Не болейте, не хворайте,

Это лекарство все принимайте:

Будь то лисица, волчица, зайка быстрый –

Наш продукт экологически чистый.

(Все участники спектакля выходят на поклон к зрителям)

Публикации по теме:

Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР», учитель-дефектолог И. М. Горбовская Практика работы с детьми показывает, что сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального.

Работа с педагогическим коллективом в форме консультаций-презентаций Работа с педагогическим составом в форме консультаций-презентаций: 1. Эмоциональное выгорание педагога (симптомы, методы профилактики).

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Пчелка Майя». Театральный сценарий экологической сказки
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 09:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...