Получи документы

«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».

Александра Львова
«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы.

Тема: «У бабушки Агафьи в деревне».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Задачи

1. Продолжать учить детей правильно произносить и называть домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка) и их детёнышей (теленок, жеребенок, щенок, котенок).

Публикация «„План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы „У бабушки Агафьи в деревне“,» размещена в разделах

2. Совершенствовать умения употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

3. Помогать в употреблении имён существительных в форме единственного числа (кошка- котёнок).

4. Обогащать и активизировать словарь детей за счёт прилагательных (ласковая, добрая, хорошая, милая, любимая, заботливая, мягкая, тёплая, пушистая и др.)

5. Привлекать к различению и обозначению предметов контрастных размеров (большой и маленький) и обозначению их в речи.

6. Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование : животные (мягкие игрушки) : корова с телёнком, собака со щенком, кошка с котёнком, лошадь с жеребёнком; корзинки разных размеров, конура, дом, заборчик, 2 верёвки, клубочки (разных размеров)

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, игровые упражнения.

Игровая Игровые ситуации.

Изобразительная

Конструирование

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии.

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры,вопросы.

Музыкальная музыкально-дидактические игры

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказывание, театр бибабо.

Трудовая Поручения (в том числе подгрупповая).

В соответствии с СанПиНом – п. 6.13., 12.22.

Логика образовательной деятельности

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками

«У бабушки Агафьи в деревне»

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками

«У бабушки Агафьи в деревне»

1. Появляется игрушка бабушка Агафья и приглашает к себе в гости. Дети проявляют интерес, соглашаются ехать.

2. Бабушка спрашивает «А на чем можно ехать?» Дети отвечают, встают ближе. Перечисляют автобус, машина, поезд, …

3. Давайте поскачем на лошадке!

Игра «Лошадки»

Дети соглашаются, выполняют движения знакомой игры. Произносят текст, согласовывая его с движениями.

Эй, лошадка, иго-го

Но лошадка, но, но (пружинки на месте)

Цок копытца, цок, цок, цок, цок (носком ноги бьют об пол)

Выше ножки топ-топ-топ

Едем в гости к бабушке, бабушке Агафье (идут высоко поднимая колени)

Гоп лошадка, гоп-гоп-гоп (бег)

Тру лошадка

Стоп! (остановка)

4. Вот и приехали ко мне в деревню. Мои внуки называют меня доброй. «А вы как называете свою бабушку «Какая ваша бабушка Дети четко произносят: ласковая, заботливая, внимательная, …

5. Я в деревне живу не одна…Вот послушайте загадку «Мордочка усатая, чисто умывается, а с водой не знается» Кто же это? (кошка)Вот моя кошка, ее зовут Мурка, погладьте её. Какая шёрстка у Мурки? Дети гладят кошку-игрушку. Произносят прилагательные мягкая, пушистая, теплая, …

6. Посмотрите, вы погладили мою кошку, но она почему то не весёлая, грустная.

У неё потерялся сыночек! Как зовут сыночка (ребёночка) кошки?

- Давайте позовём его кис-кис-кис. Дети произносят, четко артикулируя, кис-кис-кис.

7. Игра «Поможем найти кошке котёнка» Дети ходит по комнате ищут и произносят вслух согласовывая предлоги исуществительные (нет на столе, нет под столом, нет под лавкой, нет за лавкой, нет около корзины) Где –же спрятался котёнок? (за корзиной)

Нашли! Смотрите, как мама-кошка радуется! Где же был котенок? Дети отвечают за корзиной.

-Какая кошка? большая, -А котенок какой? маленький.

8. Котёнок очень любит играть, он рассыпал все клубочки, давайте их соберём.

Игра «Разбери клубочки» (большие- в большую корзину, маленькие – в маленькую)

Дети наклоняются, собирают, правильно раскладывают клубочки в большую и маленькую корзины.

9. Спасибо, помогли!

Послушайте, кто еще живет со мной в деревне. Загадка «На чужих лает, в дом не пускает»

Молодцы! Его зовут Дружок, у Дружка тоже есть сыночек. Кто видит, где он? Ищут щенка

Дети четко произносят щенок, за конурой.

10. А теперь мы свами дальше по двору пойдём. Слушайте следующую загадку «То мычу, то жую, людям молоко даю» Корова.

У коровы есть (теленок, ласково телёночек)Дети повторяют теленок-теленочек.

11. Идемте и слушайте какое еще домашнее животное живет в деревне

Загадка «Я скачу, скачу, скачу, куда хочешь прокачу) (лошадка)

- С кем живёт лошадка? Как ласково зовёт лошадка жеребёнка? С жеребенком, ласково жеребеночек.

12. А вам пора возвращаться. Лошадка отвезет вас в детский сад. До свидания!

Игра «Лошадки»

Дети выполняют движения знакомой игры. Произносят текст, согласовывая его с движениями.

Эй, лошадка, иго-го

Но лошадка, но, но (пружинки на месте)

Цок копытца, цок, цок, цок, цок (носком ноги бьют об пол)

Выше ножки топ-топ-топ

Едем в гости к бабушке, бабушке Агафье (идут высоко поднимая колени)

Гоп лошадка, гоп-гоп-гоп (бег)

Тру лошадка

Стоп! (остановка)

13. Воспитатель спрашивает детей где они были? Что видели?

Как можно одним словом назвать всех этих животных?домашние животные.

О чем расскажете своим родителям, что понравилось больше всего?

Обобщают, закрепляют знания. Правильно произносят: Кошку с котенком, собаку и щенка, корову и теленка, лошадь и жеребенка

Активизация словаря: шёрстка, загон, домашние, пасутся, лужок.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, загадывание загадок, слушание песен, дидактическая игра «Большой-маленький», рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пасха в гостях у бабушки Агафьи»Фотоотчет «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» Пасха – это святой праздник, день воскрешения Иисуса Христа. Длится этот праздник целую неделю. Это большое событие в жизни христиан и отмечается.

Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать формировать представления о домашних птицах, знать, что у курицы есть детки (цыплята). Формировать представления о некоторых.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект открытого занятия по формированию представлений о домашних животных в младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект открытого занятия в младшей группе. тема: У бабушки в деревне. Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, закрепить.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе» НОД в первой младшей группе Тема: «У бабушки во дворе». ПодготовилаЗулаева Любовь Ивановна,воспитатель МК ДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

Сценарий праздника «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» (фотоотчёт)Сценарий праздника «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» (фотоотчёт) Бабушка Агафья: -Здравствуйте, ребята дорогие! Маленькие и большие! Здравствуйте, гости, милости просим! Пасху открываем, праздник начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 23:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД