«По следам колобка» — спортивное развлечение для младшего и среднего возраста на улице

Татьяна Красноборова
«По следам колобка» — спортивное развлечение для младшего и среднего возраста на улице

«По следам колобка"

Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста.

Цель: Формировать мотивацию к двигательной активности, помочь ощутить радость от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Здоровье» - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Образовательная область «Физическая культура» - развивать скоростно-силовые качества, общую выносливость.

Образовательная область «Безопасность»- закреплять умения и навыки безопасного поведения на улице.

Оборудование: кукла Би-ба-бо - бабушка, резиновые игрушки (лягушка, собачка, лиса, петушок, медведь, мяч - «колобок», искусственные цветы, обручи по количеству детей, медальки для награждения в виде колобков.

Ход.

Дети собираются на площадке их встречает инструктор по физкультуре с куклой биба-бо - бабушка.

«По следам колобка» — спортивное развлечение для младшего и среднего возраста на улице

Воспитатель: Здравствуйте, бабушка что-то с вами колобка не видно, да и грустные вы почему?

Бабушка: Как же не грустить, колобка дома нет, не попал бы он в беду

Воспитатель: Как он ушел без разрешения? Ребята давайте найдем колобка, чтоб бабушка не расстраивалась.

Оставить куклу и встать вместе с детьми.

Инструктор ф/к: Ребята, давайте, подумаем, куда он мог пойти.

Взрослые и дети замечают следы на асфальте (нарисованные мелом) и идут по следам на площадку, где рассыпаны искусственные цветы. Взрослые предлагают собрать детям цветы.

Игра-аттракцион «Собери цветы»

Дети оставляют собранные цветы в корзине. Все идут дальше по следам

В траве замечают игрушку-лягушку.

Воспитатель: Ребята, давайте у лягушонка спросим, видел он колобка.

Лягушка: Был здесь колобок да чуть в болото не угодил потому, что он спешил.

Воспитатель: Перед нами на пути болото, будем прыгать по кочкам на другую сторону.

Игровое упражнение «по кочкам»

прыжки из круга в круг (нарисованные на асфальте).

Дети идут дальше до игрушки-собачки

Воспитатель: Ребята давайте у собачки спросим видела она колобка. Только я пойду одна, вы же знаете, что к незнакомым собакам подходить нельзя, она может укусить.

Собака: Он меня дразнил, дразнил, я ему чуть нос не откусил.

П/и «Лохматый пес»

Дети идут дальше, находят в траве лисичку и петушка.

Воспитатель: Ребята, могу петушок и лисичка дружить? (ответы детей) конечно нет! Спрашивают про колобка у петушка.

Петушок: Был здесь колобок, чуть не оставил лисе свой бок.

П/и «Лиса в курятнике»

Воспитатель: Ребята, мы с вами далеко ушли, а колобка нет, посмотрите вон Мишка сидит, давайте у него спросим, видел он колобка.

П/и «У медведя во бору»

Воспитатель: Ребята и здесь был колобок, еле ноги уволок. Медведь колобку тоже не товарищ.

Дети идут дальше, находят в траве колобка (инструктор по ф/к берет в руки мяч)

Воспитатель: Эх, колобок знаем мы,что ты из дома без просу ушел, и что по дороге с тобой случилось. Посмотри сколько ребят, все тебе друзьями стать хотят, давай играть.

Идут на площадку с обручами.

П/и «Цветные автомобили»

Воспитатель: Ребята, нам пора колобка проводить к бабушке. Давайте проверим, знает колобок дорогу домой.

П/и «Догони мяч» (взрослый прокатывает мяч) дети бегут за мячом к дому бабушки. П/и «горячий мяч» (дети встают в шеренгу и передают мяч, отдают колобка бабушке.

Дети напоминают колобку, что нельзя одному уходить и гулять без присмотра взрослых, и дружить надо со своими сверстниками. Бабушка благодарит детей, на память дарит медальку с изображением колобка.

Литература:

1. Осокина Т. И. физическая культура в детском саду, М. ,"Просвещение", 1978.

2. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и упражнения для детей 3-5лет, Владос,2001.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Выложи узор»Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра "Выложи узор" - основа разноцветные пуговицы. Цель игры - развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Русские народные сказки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«По следам колобка» — спортивное развлечение для младшего и среднего возраста на улице
Опубликовано: 19 января 2013 в 10:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...