МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи «По следам любимых сказок» в группе раннего возраста с элементам

Инна Бедина
Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи «По следам любимых сказок» в группе раннего возраста с элементам

«По следам любимых сказок» совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи в группе раннего возраста с элементами театрализации

Цель: создать радостное настроение; вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; развивать умения отгадывать загадки, связную речь, память.

Предварительная работа:

- чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам;

- отгадывание загадок.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи „По следам любимых сказок“ в группе раннего возраста с элементам» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (лиса, медведь, волк, заяц, персонажи театра (разного, колобок, яичко золотое, мышка, репка.

Ход игры

- День сегодня необычный,

Удивить хочу я вас,

В путешествие по сказкам

Мы отравимся сейчас.

Ребята, мы будем путешествовать по сказочным станциям, где вас будут встречать герои из сказок. И кто же нас встретит первым.? А для этого нам нужно угадать «Кто так говорил?».

1. «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя, заяц, и подавно уйду!» (колобок).

Нам первым встретился колобок. Кто нас ждёт на следующей станции? «Из какой сказки слова

2. «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут» («Репка»).

На этой станции мы увидели репку, которая выросла большая, пребольшая…

Мы продолжаем своё путешествие, кто нас ждёт на следующей станции?

3. Баба била- не разбила,

Дед ударил – не разбил,

Баба очень загрустила

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка

В миг яйцо разбила кто? (Мышка).

Маленькая серенькая мышка. Нравится путешествовать? (Да) Едем дальше!

А мы продолжаем своё путешествие…и что мы видим за окном? (яйцо)

Простое или золотое? (золотое)

4. Баба била – не разбила,

Слабовата бабья сила!

Да не смог разбить и дед,

Ведь ему сто лет в обед,

Кликнули они норушку,

Та разбила как игрушку

И сбежала под крыльцо,

Что разбила то яйцо.

Ребята, а на этой станции нас ждёт не один сказочный герой, а кто: лиса, медведь, заяц, волк.

А вспомните, из какой они сказки? («Колобок»).

Они пришли к нам из сказки «Колобок» и предлагают с ними поиграть: встаём в круг.

Однажды днём лесной тропой

Звери шли на водопой (идут друг за другом,

За мамой-лисицей крадётся лисёнок (идут крадучись).

За мамой-медведицей шёл медвежонок (идут переваливаясь).

За мамой-зайчихой скакали зайчата (прыгают).

Волчица вела за собой волчат.

Все мамы и дети напиться хотят.

Вам понравилось играть со зверятами?

А теперь, ребята, давайте ласково назовё м наших героев:

Лисичка – кто она у нас? – сестричка,

Мишка – торопыжка,

Зайчик – побегайчик,

Волчок – серый бочок.

Слышите, герои сказок говорят нам до свидания, до новых встреч на страницах сказок.

Вот и закончилось наше путешествие по сказочным станциям. Мы обязательно будем ждать в гости своих любимых сказочных героев!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в подготовительной к школе группе «По следам любимых сказок»Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в подготовительной к школе группе «По следам любимых сказок» По уже давно сложившейся традиции накануне новогодних утренников в детском саду, воспитатели всех групп организуют выставки новогодних поделок.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Музыкально-игровое развлечение для старшего дошкольного возраста «По следам любимых сказок»Музыкально-игровое развлечение для старшего дошкольного возраста «По следам любимых сказок» Цель: вспомнить названия и героев сказок; доставить радостное настроение от мероприятия. Задачи: продолжать развивать память, мышление во.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи «По следам любимых сказок» в группе раннего возраста с элементам
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 20:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД