«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

НАДЕЖДА БОЯРИНЦЕВА
«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

Програмное содержание: Продолжать учить детей лепить из пластилина,используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение детей сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать воображение и фантазию. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал: Листы картона,пластилин, тыквенные семечки, семечки подсолнуха,тонкие веточки деревьев, дощечки для лепки.

Ход занятия.

Прочитать детям стихотворение О. Лебакина

Я семечки подсолнуха

Тем летом посадил,

Взрыхлил, полил водицею,

Забором оградил.

И выросли подсолнухи

Меня намного выше,

Достав своими шапками

Почти до самой крыши!

А семечки созревшие

Скормлю зимою птичкам:

Воробушкам, голубкам,

Воронам и синичкам.

Спросить детей:

- О чем говорится в этом стихотворении?

- На что похож подсолнух?

- Спросить у детей,что такое плетень? Если дети затрудняются дать правильный ответ,тогда воспитатель объясняет им сам. Плетень-это изгородь из плетёных ветвей и прутьев.

Предложить детям сделать плетёную изгородь,за которой растут подсолнухи.

Учим детей лепить подсолнух:сначала нужно из оранжевого пластилина скатать шар и приплюснуть его.

«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

Затем нужно по краям получившегося круга (тарелочки) вставить тыквенные семечки (лепестки,а затем прикрепить заготовку на лист картона.

А в серцевинку подсолнуха вставить чёрные семечки.

Затем из зелёного пластилина лепим стебель и листочки подсолнуху.

Теперь покажите детям,как сделать плетень: нужно скатать из коричневого пластилина несколько столбиков и расположить их горизонтально в нижней части картона. Для плетня можно использовать и веточки деревьев.

Наша работа готова. Можно добавить облака и солнце,но мы к сожалению не успели!

Ещё немного фотографий. Вот так мои ребятки работали.

А вот,что у нас получилось!

Желаю ВСЕМ творческих успехов!

Публикации по теме:

НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Веселый гном»НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Веселый гном» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественное творчество НОД - ПРОДУКТИВНАЯ (лепка,старшая группа. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: труд,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Времена года и погода
  • Осень
Автор публикации:
«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов
Опубликовано: 3 октября 2013 в 14:55
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...