«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

НАДЕЖДА БОЯРИНЦЕВА
«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

Програмное содержание: Продолжать учить детей лепить из пластилина,используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение детей сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать воображение и фантазию. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал: Листы картона,пластилин, тыквенные семечки, семечки подсолнуха,тонкие веточки деревьев, дощечки для лепки.

Ход занятия.

Прочитать детям стихотворение О. Лебакина

Я семечки подсолнуха

Тем летом посадил,

Взрыхлил, полил водицею,

Забором оградил.

И выросли подсолнухи

Меня намного выше,

Достав своими шапками

Почти до самой крыши!

А семечки созревшие

Скормлю зимою птичкам:

Воробушкам, голубкам,

Воронам и синичкам.

Спросить детей:

- О чем говорится в этом стихотворении?

- На что похож подсолнух?

- Спросить у детей,что такое плетень? Если дети затрудняются дать правильный ответ,тогда воспитатель объясняет им сам. Плетень-это изгородь из плетёных ветвей и прутьев.

Предложить детям сделать плетёную изгородь,за которой растут подсолнухи.

Учим детей лепить подсолнух:сначала нужно из оранжевого пластилина скатать шар и приплюснуть его.

«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

Затем нужно по краям получившегося круга (тарелочки) вставить тыквенные семечки (лепестки,а затем прикрепить заготовку на лист картона.

А в серцевинку подсолнуха вставить чёрные семечки.

Затем из зелёного пластилина лепим стебель и листочки подсолнуху.

Теперь покажите детям,как сделать плетень: нужно скатать из коричневого пластилина несколько столбиков и расположить их горизонтально в нижней части картона. Для плетня можно использовать и веточки деревьев.

Наша работа готова. Можно добавить облака и солнце,но мы к сожалению не успели!

Ещё немного фотографий. Вот так мои ребятки работали.

А вот,что у нас получилось!

Желаю ВСЕМ творческих успехов!

Публикации по теме:

НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Веселый гном»НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Веселый гном» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественное творчество НОД - ПРОДУКТИВНАЯ (лепка,старшая группа. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: труд,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Прописи
Автор публикации:
«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов
Опубликовано: 3 октября 2013 в 14:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...