«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

НАДЕЖДА БОЯРИНЦЕВА
«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

Програмное содержание: Продолжать учить детей лепить из пластилина,используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение детей сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать воображение и фантазию. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал: Листы картона,пластилин, тыквенные семечки, семечки подсолнуха,тонкие веточки деревьев, дощечки для лепки.

Ход занятия.

Прочитать детям стихотворение О. Лебакина

Я семечки подсолнуха

Тем летом посадил,

Взрыхлил, полил водицею,

Забором оградил.

И выросли подсолнухи

Меня намного выше,

Достав своими шапками

Почти до самой крыши!

А семечки созревшие

Скормлю зимою птичкам:

Воробушкам, голубкам,

Воронам и синичкам.

Спросить детей:

- О чем говорится в этом стихотворении?

- На что похож подсолнух?

- Спросить у детей,что такое плетень? Если дети затрудняются дать правильный ответ,тогда воспитатель объясняет им сам. Плетень-это изгородь из плетёных ветвей и прутьев.

Предложить детям сделать плетёную изгородь,за которой растут подсолнухи.

Учим детей лепить подсолнух:сначала нужно из оранжевого пластилина скатать шар и приплюснуть его.

«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов

Затем нужно по краям получившегося круга (тарелочки) вставить тыквенные семечки (лепестки,а затем прикрепить заготовку на лист картона.

А в серцевинку подсолнуха вставить чёрные семечки.

Затем из зелёного пластилина лепим стебель и листочки подсолнуху.

Теперь покажите детям,как сделать плетень: нужно скатать из коричневого пластилина несколько столбиков и расположить их горизонтально в нижней части картона. Для плетня можно использовать и веточки деревьев.

Наша работа готова. Можно добавить облака и солнце,но мы к сожалению не успели!

Ещё немного фотографий. Вот так мои ребятки работали.

А вот,что у нас получилось!

Желаю ВСЕМ творческих успехов!

Публикации по теме:

НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Веселый гном»НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Веселый гном» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественное творчество НОД - ПРОДУКТИВНАЯ (лепка,старшая группа. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: труд,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Прописи
Автор публикации:
«Подсолнух». Лепка из пластилина с использованием природных материалов
Опубликовано: 3 октября 2013 в 14:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб «Мухомор» в технике оригами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...