МААМ-картинки

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир» (1 фото)

Оксана Петрова
Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации. " Подводный мир!"

Цель. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (на основе рисунков). Учить детей составлять подводный мир из разно цветных фигур (рыбок, морских звезд и водорослей) Закрепить навык наклеивания готовых фигур. Выбор цвета и формата фона по своему желанию. Развитие чувства цвета и ритма. Воспитывать любознательность, уверенность.

Публикация «Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации „Подводный мир“» размещена в разделах

Задача. Вызвать интерес к созданию образа подводного мира в сотворчество с педагогом и другими детьми: приклеивание готовых форм на созданный фон заранее детьми море. Закрепить представление о синем цвете. Познакомить новым способом приклеивания (клей наносим не на деталь а на фон). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно образной выразительности. Развивать моторики, чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Материалы, инструменты, оборудование. Лист бумаги на выбор,цветные карандаши, цветные бумаги, клей и салфетки матерчатые. Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки или календари с изображением подводного мира.

Рекомендуемые учебные пособия, наглядность. Раскраски на морскую тему и т. д.

Содержание занятия.

Перед занятием педагог проводит с детьми дидактическую игру на выбор предметов белого цвета из предложенных пар.

В начале занятия педагог читает отрывок из стихотворение. Петрова О. Г “Подводный мир”:

Про подводные глубины

Посмотрели мы кино

Всюду - красные кораллы,

Рыбы разные плывут

В океанской глубине!

Воспитатель держа за руку ребенка показывает как рисовать море и предлагает всем на готовы фон воды наклеить заранее приготовленные фигур (рыбок, морских звезд и водорослей) из цветных бумаг. Педагог быстро наносит клей на участок бумаги и просит детей приклеивать на фон море, тем самым знакомит новым способом приклеивание (когда клей наносится не на деталь, а на фон). Вытирают руки матерчатыми салфетками и любуются картиной.

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»
Публикации по теме:

Рисование цветными льдинкамиРисование цветными льдинками «Рисование цветными льдинками»Задачи: познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой,.

План-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группеПлан-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группе План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -формировать представления детей о домашних животных,их.

Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленький» Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика. Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Березка зимой»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Березка зимой» Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Русская березка - символ России, о ней много сложено стихов и песен. Мы, педагоги, знакомим.

Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки»Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки» Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации, с использованием шерсти и гуаши "Ваза с цветами". Цели и задачи: -закрепить.

НОД: Рисование с элементами аппликации «Перекидной календарь. История одного дерева»НОД: Рисование с элементами аппликации «Перекидной календарь. История одного дерева» Задачи: Дать представление о понятии «календарь», познакомить с разновидностями календарей. Учить детей составлять гармоничные цветовые.

Рисование цветными карандашами по замыслу «Кто-кто в рукавичке живет?» по мотивам сказки «Рукавичка» Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка».) Задачи. Учить рисовать, раскрывая.

Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках»Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках» Задачи: научить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение.

Рисование в нетрадиционной технике (монотипия) с элементами аппликации «Северное сияние»Рисование в нетрадиционной технике (монотипия) с элементами аппликации «Северное сияние» МАДОУ «Радость» детский сад №157 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в нетрадиционной технике с элементами.

Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята»Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята» Опята цветными карандашами. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Фомина Дина Андреевна Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 16:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД