Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Подводный мир»

Юлия Плюхова
Сценарий развлечения «Подводный мир»

Сценарий развлечения «Подводный мир»

Подготовила: Плюхова Ю. А. -инструктор физкультуры

Цель: Закрепление представлений об обитателях морей и океанов через досуговую и игровую деятельность

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения „Подводный мир“» размещена в разделах

• узнавать и различать морских обитателей, знать характерные особенности их внешнего вида;

• формировать внимание, мышление, связную речь;

• обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире;

• формировать умение применять полученные знания в разных видах деятельности;

развивать умение сравнивать и анализировать;

• вызывать желание принимать участие в досуге и работать в команде.

• воспитывать бережное отношение к природе; коммуникативные навыки

Ведущий: Ребята, жизнь - самое удивительное и замечательное явление природы. Она превратила когда-то пустынную и мрачную планету Земля в многоцветный и многозвучный мир. Теперь повсюду кипит жизнь - как в знойных пустынях, так и в вечных снегах, на суше, в воздухе и в морских просторах. Но самый загадочный и неизведанный остается у нас … ЧТО? (ответы детей) Да правильно, это подводный мир. А как вы думаете почему? (Ответы детей) Ведущий: Правильно, потому, что мы не можем его сами увидеть, получаем знания о подводном мире из интереснейших документальных фильмов, которые сняли люди под водой и куда не каждый человек может попасть. Мы с вами смотрели много фильмов о подводном мире, об обитателях его глубин. Вам было интересно? (Ответы детей). А сегодня с вами мы совершим путешествие в этот удивительный подводный мир.

Ведущий загадывает загадки про «Подводный мир» :

1. На дне где тихо и темно, Лежит усатое бревно….(Сом).

2. В реке живёт,Хвостом виляет. Зубастая, а не лает. (Щука).

3. Через море- океан Плывёт чудо- Великан. А из чуда- великана Вырывается фонтан. (Кит)

4. Страшная, зубастая, Хищница опасная. В море синем шмыг- да шмыг, Все подряд хватает вмиг. (Акула).

5. Под водою быстро мчится, Над водой парит как птица. Житель тёплых он морей, Верный спутник кораблей. (Дельфин).

6. По волнам гуляет зонтик. Если встретите -не троньтеВот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжётся как крапива. (Медуза).

Молодцы,ребята! Все правильно разгадали! А теперь у нас будет с вами командная игра по станциям! Дети делятся на 4 команды и рассаживаются по станциям

1 станция-ребусы

2 станция-подводный лабиринт

3 и 4 станции-найди отличия

В завершении, дети сами сделали картину «Подводный мир»!

Итог: дети закрепили свои знания об обитателях морских глубин, узнали много нового,научились разгадывать ребусы,научились играть в команде и сопереживать. Эти задания помогли детям развить :логическое мышление,языковую компетенцию,закрепить правописание некоторых слов.

В результате занятия,ребята развили-смекалку,внимательностьлингвистический интеллект,увеличили словарный запас.

Публикации по теме:

Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир»Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир» Ребята выходят на групповую площадку, их встречают две рыбки. Коралловая: Здравствуйте, ребята! Мы две сестрички-рыбки. Мы живем на глубине,.

Изготовление макета «Подводный мир» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности макетирования «Подводный мир». Задачи: создать условия для.

Коллективная композиция «Подводный мир»Коллективная композиция «Подводный мир» Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);.

Коллективная работа «Подводный мир»Коллективная работа «Подводный мир» Я и дети в нашей группе очень любим что-нибудь коллективно сотворить. Это одна из наших поделок. Эта работа началась с самого утра. Кто.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД «Путешествие в подводный мир». Цель: Формирование умения изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Лэпбук «Подводный мир»Лэпбук «Подводный мир» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Подводный мир". "Тематическая папка" включает в себя.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Сценарий ОД по художественному конструированию для детей подготовительной группы с ОНР «Подводный мир»Сценарий ОД по художественному конструированию для детей подготовительной группы с ОНР «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Возраст детей: 6-7 лет Форма организации детей: Конструирование общей художественной композиции, когда каждый ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Подводный мир»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 14:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД